МААМ-картинки

Дидактическая игра по ОБЖ и ЗОЖ «Что такое хорошо и что такое плохо» для второй младшей группы (5 фото)

Регина Сибятова
Дидактическая игра по ОБЖ и ЗОЖ «Что такое хорошо и что такое плохо» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Авторская дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности и основам здорового образа жизни, для второй младшей группы. "Что такое хорошо и что такое плохо!"

Дидактическая игра по ОБЖ и ЗОЖ «Что такое хорошо и что такое плохо» для второй младшей группы
Фото «Что такое хорошо и что такое плохо»

Дидактическая игра - это одно из средств обучения детей дошкольного возраста. Она дает возможность осуществлять задачи воспитания и обучения через доступную и привлекательную для детей форму деятельности.

Публикация «Дидактическая игра по ОБЖ и ЗОЖ „Что такое хорошо и что такое плохо“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Авторская игра «Что такое хорошо и что такое плохо» позволяет развивать мелкую моторику, формировать основные мыслительные операции: анализ, синтез, сопоставление, обобщение, классификация, а также сенсорные представления.

Ценностью для педагогов является применение данной игры в процессе организации воспитательно-образовательного процесса с детьми младшего дошкольного возраста по многим лексическим темам, а также в создании условий для знакомства ребенка с основами безопасности и здорового образа жизни.

Данное игровое пособие подходит как для индивидуальной, так и групповой работы с дошкольниками.

Дидактическая игра по ОБЖ и ЗОЖ  для второй младшей группы - фото
Фото №1 Дидактические игры дидактическая игра по

Цель: формирование у воспитанников младших групп представление о безопасности в быту, дома, на улицах, в детском саду, а так же основах здорового образа жизни (правильного распорядка дня, здорового питания, и тд.)

Задачи:

1. Знакомить детей с опасными бытовыми предметами; с природными опасными явлениями (укусы животных и насекомых, ядовитые ягоды и грибы, гроза, гололёд и т. п.); угрозы в домашнем быту (электроприборы, острые предметы); пожарная опасность; опасности на улице (дорожное движение);

2 Ознакомление с угрозами здоровью (несоблюдение правил личной гигиены, неправильное обращение с лекарствами);

3. Формировать представление о необходимости личной гигиены, мытья овощей, фруктов, игрушек для безопасности здоровья;

4. Обучать детей правилам безопасного поведения при пожаре, включая использование телефона и звонка в пожарную службу, выхода из дома и помощь другим;

5. Способствовать развитию навыков самозащиты и готовности к действиям в чрезвычайной ситуации;

5. Закрепление основных цветов;

6. Развитие мелкой моторики; развитие речи.

Оборудование: книжка с одним оборотом, два игровых поля с подготовленными прищепками, красное поле – «опасно, плохо, вредно», зеленое поле – «безопасное, полезное, хорошее»; карточки с изображениями на представленную тему

Фото №2 Безопасность ОБЖ
Публикации по теме:

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Фотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детямФотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детям Дорогие друзья, доброе время суток! В ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" прошло досуговое мероприятие с.

Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группеФотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе 18 января в подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину «Что такое хорошо, что такое плохо». Приняло участие 20.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Открытое занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально - коммуникативное развитие. Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по ОБЖ и ЗОЖ «Что такое хорошо и что такое плохо» для второй младшей группы
Опубликовано: 20 апреля 2024 в 17:17
+234Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра по ОБЖ и ЗОЖ «Что такое хорошо и что такое плохо» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Регина Сибятова (УИ 3417289) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД