Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет

Анастасия Попова
Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет

Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет)

Выполнила: воспитатель, МОУ «Чойская СОШ» детский сад «Сказка»,Попова Анастасия Юрьевна

Аннотация: Побуждать к рассматриванию сюжетных картинок, отвечать на вопросы педагога. Знакомить детей с характерными действиями. Развивать зрительное и слуховое внимание, диалогическую речь; эмпатию, мимическую выразительность. Продолжать учить, правильно, употреблять существительные и глаголы;понимать и употреблять в речи слова: хорошо, плохо. Расширять словарь по данной теме. Воспитывать бережное, заботливое отношение к природе. Уточнить представления детей об  экологически правильном поведении.

Предварительная работа с детьми:Рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок.

Материал: Сюжетные картинки (дети сажают деревья, поливают цветы; дети ломают ветки деревьев, рвут цветы; дети делают скворечник; дети разрушают птичье гнездо; мальчик стреляет в птиц из рогатки). Карточки радостный смайлик и грустный смайлик - на каждого ребенка, смайлики (радостные, грустные).

Ход игры:1. Рассматривание сюжетных картинок. Педагог показывает детям картинку. Дети рассказывают, что на ней изображено, за­тем по просьбе педагога оценивают дей­ствия персонажей -дети поднимают карточку радостный смайлик (если оценка положительная) или грустный смайлик (если оценка отрицательна).

2. Физкультминутка «Хлопаем – топаем».Педагог называет поступок, дети выполняют соответствующее действие (хороший – хлопают в ладоши, радуются; плохой – дети топают ногами, эмоциями выражают недовольство).

3. Экологическая игра:Найди дерево по названию.Игровое действие: Бег к названному дереву (соревнование «Кто быстрее найдет дерево»).

Правило: Бежать к названному дереву можно только по команде «Беги»!Ход игры: Воспитатель называет хорошо знакомое детям дерево, имеющее яркие отличительные признаки, и просит найти его,например: «Кто быстрее найдет березу? Раз, два, три-к березе беги!». Дети должны найти дерево и подбежать к любой березе, растущей на участке, где проводится игра.

Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо».

Ход игры: Рассматривание сюжетных картинок. Педагог с детьми рассматривает картинки (показывает одновременно по две картинки и предлагает детям определить хороший или плохой поступок).Задает вопросы : Что делает? Какой поступок?Дети объясняя поступок, показывают смайлик (если хороший поступок, дети показывали –радостный смайлик, плохой поступок, дети показывали-грустный смайлик).

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет

2. Физкультминутка «Хлопаем – топаем».

Педагог называет поступок, дети выполняют соответствующее действие (хороший –хлопаю в ладоши, радуются; плохой-дети топают ногами, эмоциями выражают недовольство).

3. Экологическая игра «Кто быстрее найдет сосну, рябину, ель».Игровое действие: Бег к названному дереву (соревнование «Кто быстрее найдет дерево»).Правило: Бежать к названному дереву можно только по команде «Беги»!Ход игры: Воспитатель называет хорошо знакомое детям дерево, имеющее яркие отличительные признаки, и просит найти его,например: «Кто быстрее найдет березу? Раз, два, три-к березе беги!». Дети должны найти дерево и подбежать к любой березе, растущей на участке, где проводится игра.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Фотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детямФотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детям Дорогие друзья, доброе время суток! В ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" прошло досуговое мероприятие с.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Этикет
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 27 октября 2021 в 15:18
+224Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 ноября. День зимней безопасности на МААМ

Зима у нас в России долгая. В иных областях холода стоят по полгода. Море приятных эмоций можно получить, играя в снежки, катаясь с горок или по льду на коньках. Но в любом, даже самом весёлом занятии,...

28 ноября. День матери

Мама — главное слово в жизни каждого человека, сила любви между ребенком и матерью нерушима. Сегодня мы поздравляем наших дорогих мам — в эту осеннюю хмурую пору празднуется один из самых радостных...


Горячие темочки