Приложение МААМ

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет (11 фото)

Анастасия Попова
Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет)

Выполнила: воспитатель, МОУ «Чойская СОШ» детский сад «Сказка»,Попова Анастасия Юрьевна

Публикация «Дидактическая игра по экологии для дошкольников „Что такое хорошо и что такое плохо“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Аннотация: Побуждать к рассматриванию сюжетных картинок, отвечать на вопросы педагога. Знакомить детей с характерными действиями. Развивать зрительное и слуховое внимание, диалогическую речь; эмпатию, мимическую выразительность. Продолжать учить, правильно, употреблять существительные и глаголы; понимать и употреблять в речи слова: хорошо, плохо. Расширять словарь по данной теме. Воспитывать бережное, заботливое отношение к природе. Уточнить представления детей об  экологически правильном поведении.

Предварительная работа с детьми:Рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок.

Материал: Сюжетные картинки (дети сажают деревья, поливают цветы; дети ломают ветки деревьев, рвут цветы; дети делают скворечник; дети разрушают птичье гнездо; мальчик стреляет в птиц из рогатки). Карточки радостный смайлик и грустный смайлик - на каждого ребенка, смайлики (радостные, грустные).

Ход игры:1. Рассматривание сюжетных картинок. Педагог показывает детям картинку. Дети рассказывают, что на ней изображено, за­тем по просьбе педагога оценивают дей­ствия персонажей -дети поднимают карточку радостный смайлик (если оценка положительная) или грустный смайлик (если оценка отрицательна).

2. Физкультминутка «Хлопаем – топаем».Педагог называет поступок, дети выполняют соответствующее действие (хороший – хлопают в ладоши, радуются; плохой – дети топают ногами, эмоциями выражают недовольство).

3. Экологическая игра :Найди дерево по названию. Игровое действие: Бег к названному дереву (соревнование «Кто быстрее найдет дерево»).

Правило: Бежать к названному дереву можно только по команде «Беги»! Ход игры: Воспитатель называет хорошо знакомое детям дерево, имеющее яркие отличительные признаки, и просит найти его, например: «Кто быстрее найдет березу? Раз, два, три-к березе беги!». Дети должны найти дерево и подбежать к любой березе, растущей на участке, где проводится игра.

Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо».

Ход игры: Рассматривание сюжетных картинок. Педагог с детьми рассматривает картинки (показывает одновременно по две картинки и предлагает детям определить хороший или плохой поступок). Задает вопросы : Что делает? Какой поступок?Дети объясняя поступок, показывают смайлик (если хороший поступок, дети показывали –радостный смайлик, плохой поступок, дети показывали-грустный смайлик).

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет
Фото «Что такое хорошо и что такое плохо»
Дидактическая игра по экологии для дошкольников  для детей 6–7 лет - фото
Фото №1 Дидактические игры Дидактическая игра по экологии для дошкольников Фото №2 Игры дидактические пособия Что такое хорошо и что такое плохо Экология экологическое воспитание природа Темочки Аннотация Побуждать к рассматриванию сюжетных картинок отвечать на вопросы педагога

2. Физкультминутка «Хлопаем – топаем».

Педагог называет поступок, дети выполняют соответствующее действие (хороший –хлопаю в ладоши, радуются; плохой-дети топают ногами, эмоциями выражают недовольство).

Фото №3 Знакомить детей с характерными действиями Фото №4 Развивать зрительное и слуховое внимание диалогическую речь эмпатию мимическую выразительность

3. Экологическая игра «Кто быстрее найдет сосну, рябину, ель». Игровое действие: Бег к названному дереву (соревнование «Кто быстрее найдет дерево»). Правило: Бежать к названному дереву можно только по команде «Беги»! Ход игры: Воспитатель называет хорошо знакомое детям дерево, имеющее яркие отличительные признаки, и просит найти его, например: «Кто быстрее найдет березу? Раз, два, три-к березе беги!». Дети должны найти дерево и подбежать к любой березе, растущей на участке, где проводится игра.

Продолжать учить правильно употреблять существительные и глаголы понимать и употреблять в речи слова хорошо плохо Расширять словарь по данной теме Воспитывать бережное заботливое отношение к природе Уточнить представления детей об экологически правильном поведении

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Фотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детямФотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детям Дорогие друзья, доброе время суток! В ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" прошло досуговое мероприятие с.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Открытое занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально - коммуникативное развитие. Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо» Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 27 октября 2021 в 15:18
+229Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Попова (УИ 2058408) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД