МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» (4 фото)

Олеся Гашилова
Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»

Открытое занятие на тему

«Что такое хорошо и что такое плохо»

Образовательная область:

Социально - коммуникативное развитие.

Цель:

Разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки, закрепить знания о своих, чужих вещах.

Задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах

Обучающая: закреплять с детьми положительные и отрицательные поступки, а также анализировать их; правильно оценивать собственное поведение и поведение других; вызвать желание совершать добрые поступки.

Развивающая: развивать способность анализировать поступки героев из прочитанного материала, коммуникативные навыки, познавательный интерес.

Воспитывающая: воспитывать дружеское, толерантное отношение друг к другу; научить использовать честность в повседневной жизни.

Материалы и пособия:

демонстрационный материал – картинки с изображением хороших и плохих поступков; мультфильм "Что такое хорошо, что такое плохо" – В. Маяковский;

материал для игры: «Пирамида».

Методы и приемы:

просмотр мультфильма, вопросы к детям, игра, указание, поощрение, наблюдение за деятельностью детей, помощь, совместная деятельность и сотворчество.

1. Организационные моменты.

Педагог: - Здравствуйте, дорогие ребята! Улыбнитесь друг другу. Улыбка помогает нам в жизни, дает нам хорошее настроение, помогает творить добро.

И сегодня мы с вами вспомним: «Что такое хорошо и что такое плохо, что такое «вежливые слова». Вы все уже стали большими, наверное, очень много знаете. Пришла к вам в гости, чтоб вы мне помогли разобраться какие могут быть поступки. Какие поступки принято считать хорошими, а какие поступки называются плохими?

-Итак, начнем.

2. Основная часть.

1) Давайте мы с вами вместе посмотрим мультфильм, автор которого является Владимир Владимирович Маяковский, под названием «Что такое хорошо и что такое плохо». (Смотрим мультфильм https://www.youtube.com/watch?v=jUUS8Pa56BE)

Понравился вам мультфильм? Расскажите, как вы его поняли. (Дети высказывают свое мнение.)

2) На экране изображены различные картинки, определите, где хорошие поступки, а где плохие. (Смотрим на экран, разбираем)

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»

3) А теперь предлагаю немного отдохнуть и поиграть. На двух мольбертах будем выкладывать картинки. На первый мольберт – прикрепим изображения хороших поступков, которыми можно гордиться, на втором – картинки с плохими поступками, которые мы не одобряем. Дети садятся в круг, перед ними раскладываются картинки с изображением хороших и плохих поступков. По очереди, показывая картинки – дети с педагогом обсуждают, почему, та или иная картинка, относиться к хорошей или плохой. После обсуждения картинки прикрепляются к мольберту. (Выполняем) Какие вы все молодцы!

Фото «Что такое хорошо и что такое плохо»
Конспект открытого занятия - фото
Фото №1 Открытые занятия

4) А теперь давайте вспомним, какие есть вежливые слова. Перед нами пирамидка, предлагаю по одному выходить к ней и, положив одно кольцо в пирамиду, назвать любое вежливое слово. Начну с себя – «пожалуйста» (Выполняем) Здорово! Умнички!

5) Сейчас мы поиграем в игру “Хорошо – плохо”. Я вам буду читать отрывки из стихов, а вы решайте хорошо или плохо поступают герои. Если хорошо – хлопайте в ладоши, если плохо – топайте ногами.

Любят дети утром рано

Глазки мыть водой из крана….

Моют детки носик чисто…

Ну и зубки любят чистить….

Любят собирать игрушки…

Прыгать на своей подушке…

Сказки с воспитателем читать….

Листики у книжки рвать….

Капризничать, кричать…

Лечь в ботинках на кровать….

Молодцы, ребята! Все справились с заданием правильно.

6) А сейчас мы с вами поиграем в игру «Полезно-вредно»

Для этого вам надо выйти и построиться в одну шеренгу. Если то, что я назову полезно для здоровья, то сделайте шаг вперед, если вредно – шаг назад. Начали!

- мыть руки перед едой

- пить с кем-то из одного стакана

- гулять на улице в хорошую погоду

- гулять без шапки в мороз

- есть чипсы или конфеты перед обедом

- принимать душ, ванну

- долго смотреть телевизор

- правильно сидеть за столом, когда пишешь или рисуешь

- рисовать или писать лежа на полу

- кричать, ругаться, причинять зло другому человеку

- говорить друг другу добрые слова

3. Заключительная часть.

Какие вы молодцы! Давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили? Почему надо говорить «Вежливые слова»?

Что значит быть хорошим, добрым?

Приятно ли говорить и слышать «ласковые слова»? (Дети отвечают и доказывают)

На этом наше мероприятие окончено. Спасибо, ребята! До новых встреч!

Публикации по теме:

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо» Что такое хорошо и что такое плохо Цель Содействие нравственному развитию детей Задачи - формировать первоначальные представления об элементарных.

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?»Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?» Фототчет открытого занятия в подготовительной группе на тему «Что такое дружба?».Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация,.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо» Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»
Опубликовано: 12 апреля 2021 в 11:27
+299Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 116.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД