Авторская интерактивная дидактическая игра

Марина Белова
Авторская интерактивная дидактическая игра

Предлагаю вашему вниманию интерактивную игру по занятию О. В. Дыбиной Тема «Помогите Незнайке»

Цели:

- Развивать познавательные интересы детей

- Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира

- Формировать готовность детей к совместной деятельности, развивать умение договариваться

Материал. Презентация Помогите Незнайке; слайды (одуванчик, ромашка, роза, колокольчик, ландыш, предметов одежды, предметы рукотворного мира; предметы природного мира

Ход занятия

Раздается стук в дверь, входит Незнайка, здоровается с детьми.

Незнайка.Я пришел к вам в гости с подарком: принес то, что выросло у меня в саду на клумбе. Они очень красивые, душистые. Что это? (Цветы.) Правильно, это цветы. Вот посмотрите. слайд презентации

Незнайка показывает детям картинки Поочередно нажимая на картинку с цветком, получился букет.По каждой картинке Незнайка задает детям вопросы: «Что это? Где растет? Это предмет рукотворного мира?»

Затем Незнайка нажимает на картинку с изображением предмета одежды и, с удивлением замечает что она не хочет перемещаться в букет. Почему? Как выдумаете?

Незнайка. Вот какой еще красивый цветочек на клумбе у меня вырос… Ой, что это такое? Что-то я его на клумбе не замечал…

Воспитатель. Ребята,давайте подскажем Незнайке: это цветок? (Это не цветок.)

Незнайка. А что это? Для чего это нужно? Откуда этот предмет появился? Это предмет природного мира? Как же мне положить предметы, чтобы опять не перепутать?

Аналогичным образом рассматриваются остальные картинки.Все картинки дети раскладывают на две группы: рукотворный мир – одежда, природный мир – цветы.

Воспитатель. Незнайка, давай будем определим какие предметы относятся к природному миру, затем - какие к рукотворному.

Незнайка: А как?

Воспитатель. Предлагаю, вам,ребята помочь Незнайке и распределить предметы по символам: природный мир - к елочке, рукотворный - к человеку.

Дети распределяют все картинки по символами: рукотворный мир – человек, природный мир – дерево, при этом объясняя что это за картинка и куда ее надо поместить. Незнайка еще раз благодарит ребят, прощается с ними и уходит.

Прикреплённые файлы:

neznaika_vi3vr.pptx | 1315,45 Кб
 
Публикации по теме:

Авторская дидактическая игра по экологическому воспитанию «Классификация растений» для детей подготовительной группыАвторская дидактическая игра по экологическому воспитанию «Классификация растений» для детей подготовительной группы гра рассчитана на детей подготовительного к школе возраста. Рекомендуется играть индивидуально можно и в группе детей. Игра очень познавательна.

Авторская дидактическая игра по экологическому воспитанию «Посади лес» для детей средней группы Авторская дидактическая игра по экологическому воспитанию "Посади лес" для детей средней группы Игра рассчитана на детей среднего возраста.

Авторская дидактическая игра «Собери русскую народную куклу»Авторская дидактическая игра «Собери русскую народную куклу» Одной из работ по проекту «Русская народная кукла» является и изготовление дидактической игры по данной теме. У меня получилась игра три.

Авторская дидактическая игра в стихах для дошкольного возраста «Собери слонёнка»Авторская дидактическая игра в стихах для дошкольного возраста «Собери слонёнка» Дидактическая игра для ребёнка играет большую роль,так как он в ней формируется как личность,открываются его способности,он развивается. Мне.

Дидактическая игра «Читаем по первым буквам»Дидактическая игра «Читаем по первым буквам» Данное дидактическое пособие может быть использовано подгрупповых и индивидуальных занятиях с детьми старшего дошкольного возраста. Рассчитано.

Авторская развивающая дидактическая игра «Волшебный круг»Авторская развивающая дидактическая игра «Волшебный круг» Цели и задачи: Учить детей узнавать и называть времена года; выделять их признаки. Знакомить с дикими и домашними животными, их повадками.

Дидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра)Дидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра) Дидактическая игра «Звуко – буквики» Цель: Учить детей проводить звуковой анализ слов, вычленять словесное ударение. Закреплять умение определять.

Интерактивная дидактическая игра для дошкольников «Четвертый лишний» Дидактическая игра "Четвёртый лишний" развивает у дошкольников логическое мышление, умение классифицировать, обобщать, анализировать, развивать.

Интерактивная дидактическая игра на тему: «Будь внимателен» ИНТЕРАКТИВНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА НА ТЕМУ «БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН» ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 ЛЕТ. "Ветер дует на. " Со словами "Ветер дует на. " ведущий.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Авторская интерактивная дидактическая игра
Опубликовано: 23 февраля 2017 в 09:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 августа. Праздник ложки на МААМ

«Набирай скорей на ложку кашу, суп или картошку» — очередной тематический день посвящен такому незаменимому предмету обихода как ложка. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой и увлеките ребенка...

6 августа. День ракушек на МААМ

Сезон отпусков в разгаре. Из поездки на море мы всегда привозим с собой сувениры: магниты на холодильник и, конечно же, ракушки. Чтобы они не пылились просто так, предлагаем устроить тематический день...

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Собака со щенком» для совместной...
Цель: научить детей конструировать из бумаги способом оригами фигурку собаки. Задачи: - учить детей подготовительной к школе группы складывать бумажный...
Мастер-класс по объёмной аппликации «Гномик» в технике оригами
Мастер – класс по конструктивно – модельной деятельности и объёмной аппликации «Гномик» выполнен в технике оригами. Материал для выполнения мастер –...
Мастер-класс по конструированию из бумажной тарелки «Зебра»
Для расширения и пополнения атрибутики сюжетно-ролевой игры "Зоопарк" воспитанникам старшей специальной группы нужны были животные, поэтому их фантазия...