Папки-передвижки

Авторская мультимедийная дидактическая игра по математике для детей 4–5 лет «Числовой фриз»

Марина Туксина
Авторская мультимедийная дидактическая игра по математике для детей 4–5 лет «Числовой фриз»
▼ Скачать + Заказать документы

Программа «Радуга» при формировании у детей представления о числах первого десятка предлагает обратить внимание не на количественную характеристику числа, а на вытекающую из неё качественную.

Детям предлагается сконцентрировать внимание на тех явлениях, предметах окружающего мира, в которых количество точно определено.

Например, с числом один связывается представление о том, что бывает только единственным (солнце, луна, мама у человека, сердце человека, с числом два – представление о том, что встречается парами (пара рук, пара сапог, пара глаз, у птицы два крыла) и так далее.

Публикация «Авторская мультимедийная дидактическая игра по математике для детей 4–5 лет „Числовой фриз“» размещена в разделах

Знакомство с каждым числом требует проведения различных видов деятельности. Это знакомство с новым числом, демонстрация соответствующей цифры, рисование, лепка цифры, выкладывание цифры из камешков, ниток, раскрашивание и так далее.

В качестве итогового вида деятельности предлагается составление коллективного коллажа на тему изученного числа. Так называемый числовой фриз.

Что же из себя представляет числовой фриз? Берётся одна четвёртая часть ватмана, в центре размещается изученная цифра, а вокруг неё дети наклеивают фотографии, картинки, дающие представления об это числе.

Чтобы детям было легче запомнить цифровое обозначение числа, закрепить качественную характеристику числа, я разработала мультимедийную дидактическую игру «Числовой фриз». Построена данная игра по типу «Что лишнее»

Игра позволяет не только закрепить число и его цифровое обозначение, но расширяет кругозор детей знаниями из разных областей окружающей действительности.

Например:

при знакомстве с числом 4, закрепляем названия времён года,

при знакомстве с числом 6, дети узнают, что все насекомые имеют 6 лапок,

при знакомстве с числом 7, закрепляют дни недели,

при знакомстве с числом 9 формируются первоначальные знания о солнечной системе.

Вывод: Игру с детьми я провела на итоговом мероприятии, по окончании знакомства со всеми числами.

Игра вызвала у детей эмоциональный отклик, интерес, активизировала их мыслительную деятельность, заставила вспомнить изученный ранее материал, для того чтобы дать правильный ответ.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе. Цель: Продемонстрировать математические представления детей:.

Примерный план итогового родительского собрания в старшей группе «Что умеют наши дети?» 1. «Что умеют наши дети?» Цель: показать и научить родителей игровым приемам развития у детей математических способностей по средствам математических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Авторская мультимедийная дидактическая игра по математике для детей 4–5 лет «Числовой фриз»
Опубликовано: 11 октября 2013 в 22:18
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Авторская мультимедийная дидактическая игра по математике для детей 4–5 лет «Числовой фриз»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Туксина (УИ 11356) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД