Получи документы

Ознакомление воспитанников с окружающим миром. Сказка «Город машинок»

Матвеева Эльвира
Ознакомление воспитанников с окружающим миром. Сказка «Город машинок»

В одном сказочном городе жили – были машинки. Они были очень дружные, никогда не ссорились. И все соблюдали правила дорожного движения. Рано утром все машинки отправлялись из гаража по своим делам. У каждой из них был свой маршрут.

Камазик отправляется по шоссе на стройку. Дорога проходит по мосту, нужно по пути заехать на заправочную станцию и заправится бензином. Ну, все готово, Камазик выезжает на шоссе. Светофор дает сигнал: «Можно ехать, путь открыт.» и Вот наш Камазик приехал на стройку, привез песок и сгрузил его.

Публикация «Ознакомление воспитанников с окружающим миром, Сказка „Город машинок“» размещена в разделах

А из гаража выезжает машина Поливайка. Она подъезжает к мосту, выезжает на мостик, съезжает с моста и заезжает во двор. Поливайкаобъехала вокруг домов и принялась за работу. Льет дождик из лейки на цветы, на деревья. Все вокруг растет, радуется дождику.

Ну, а по шоссе едет большой Бензовозик, везет на заправочную станцию бензин. Поворот на право, въезжает в ворота и сливает бензин в баки. Это значит в городе – машинок не нарушиться режим движения.

А в гараже осталась только одна машинка – Аварийка. «Ой, поступил сигнал *СОС*, все на помощь». На дороге сломалась машина Поливайка. Аварийка спешит на помощь. Аварийка срочно выезжает из гаража на шоссе, проезжает под мостом, поворот направо и мы на месте.

«Что случилось?»

Дети самостоятельно придумывают окончание рассказа.

Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

Фотоотчет о проекте «Ознакомление детей раннего возраста с миром природы»Фотоотчет о проекте «Ознакомление детей раннего возраста с миром природы» Как известно, у детей раннего возраста преобладает наглядно-действенное мышление, то есть они живут по принципу "Что вижу, с чем действую,.

Конспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группыКонспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группы НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром» во 2 мл группе. Подготовил: Глазкова О. А. Тема: «Живое - неживое». Цель: Сформировать.

«Зимующие птицы». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для воспитанников второй младшей группы Тема: «Зимующие птицы». Цель: формирование основ взаимодействия с природой (рассматривание птиц, не нанося им вред) Задачи: 1. Формировать.

НОД Ознакомление с окружающем миром: «Одежда для кукол. Игра «Помоги портному»» (Ранний возраст)НОД Ознакомление с окружающем миром: «Одежда для кукол. Игра «Помоги портному»» (Ранний возраст) Виды детской деятельности:игровая, самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Образовательное взаимодействие воспитателя с детьми: организация познавательного развития через ознакомление с миром природыОбразовательное взаимодействие воспитателя с детьми: организация познавательного развития через ознакомление с миром природы «Образовательное взаимодействие воспитателя с детьми в рамках реализации ФГОС ДО: организация познавательного развития через ознакомление.

Ознакомление с миром природы (сезонные наблюдения)Ознакомление с миром природы (сезонные наблюдения) Образовательная область: «Познавательное развитие» Ознакомление с миром природы (сезонные наблюдения) Цель наблюдения: • Учить детей называть.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Ознакомление с окружающим миром. Природные явления «Туман» для старшего дошкольного возрастаОзнакомление с окружающим миром. Природные явления «Туман» для старшего дошкольного возраста Зимний туман Цель:познакомить детей более подробно с природным явлением - туман Задачи продолжаем знакомство с природными.

Перспективное планирование «Ознакомление с окружающим миром» во второй младшей группе 1. «Я – человек» Цели: Обогащать представление детей о себе и своих сверстниках; - Учить различать людей по полу, возрасту, индивидуальным.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ознакомление воспитанников с окружающим миром. Сказка «Город машинок»
Опубликовано: 4 марта 2020 в 13:38
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД