Зубарева Нина павловна
Технологическая карта НОД по изодеятельности в первой младшей группе «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта
непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности
в 1 младшей группе в рамках календарной темы «Посуда
Зубарева Нина Павловна
воспитатель МБДОУ «Детский сад № 90» округ Муром
Пояснительная записка
Публикация «Технологическая карта НОД по изодеятельности в первой младшей группе „Посуда“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Непосредственная организованная деятельность для детей 1младшей группы, составлена в соответствии с основной образовательной программой муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 90» и требованиями ФГОС ДО.
Представленная технологическая карта – является авторской разработкой, построенной в соответствии с дидактическими и общепедагогическими принципами:
• Принцип непрерывности (деятельность была построена на основе предыдущих совместных действий воспитателя и детей)
• Принцип активности (поддерживалась мотивация и интерес)
• Принцип доступности (соответствие возрастным особенностям)
• Принцип психологической комфортности
Для реализации поставленных задач были использованы такие методы и приемы, как: игровые, вопросы, словесные инструкции, показ, сюрпризный момент, художественное слово.
Группа Первая младшая___
Воспитатель Зубарева Нина Павловна___
В рамках календарной темы «Посуда»___
Задачи: Воспитывать интерес у детей к изобразительной деятельности___
Развивать ___
Формировать ___
Предварительная работа Игры с посудой, рассматривание посуды, чтение стихов о посуде. ___
Используемые пособия: ___
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие___
Взаимодействие с семьей помощь родителей в приобретении ватных__палочек___
Этап,
продолжительность Задачи этапа Содержание совместной деятельности на каждом этапе
Методы,
формы,
приемы,
возможные виды деятельности Результат
Педагог Воспитанники
Вводно-организационный этап
1-2 минуты 1. Создание атмосферы психологической безопасности.
Принятие игровой ситуации.
2. Организация направленного внимания
1. Спрашиваю у детей: «Хотите поиграть со мной?» предлагаю им поиграть со мной и показать гостям, какой красивый круг они умеют строить.
2. Предлагаю детям повернуться друг за другом и пойти гулять по дорожке. Сопровождаю действия ударами бубна.
. 1. Дети берутся за руки и надувают красивый пузырь.
2. Дети идут друг за другом или бегут в соответствии с текстом.
1. Вопрос к детям.
2. Игровое упражнение.
1. Привлечение внимания.
2. Желание детей играть вместе.
Восприятие и усвоение нового
6-7 минут 1Организовать выполнение ОРУ детьми.
2Повышение активности детей 1Раздаю ложки, читая стихотворение, объясняю и. п., ход выполнения упражнений.
2Убирая ложки, роняю коробку, удивляюсь, что это за коробка, откуда она, что в ней. Достаю из коробки красивую веревку, показываю детям, спрашиваю: «Что с ней делать?» Предлагаю: «Хотите попрыгать через неё?». Прошу детей помочь мне растянуть её на ковре. Зову детей встать рядом со мной около веревочки. Объясняю, что для того, чтобы хорошо прыгнуть, нужно немного присесть, сильно оттолкнуться ногами и прыгнуть. Оп! 1Дети берут ложки, выполняют упражнения совместно с воспитателем.
2. Дети выполняют прыжки вместе с воспитателем по его команде.
1Пояснение, показ, словесные инструкции.
2. Сюрпризный момент.
1Умение детей выполнять ОРУ.
2 Умение хорошо отталкиваться при прыжке.
Заключительный этап.
Рефлексия.
2 минуты Приведение организма в спокойное состояние. Убираю веревку и нахожу волшебную палочку, лежащую в коробке. Говорю: «Волшебной палочкой взмахну, вас в посуду превращу!». Читаю стих и показываю детям способы передачи предметов посуды, о которых говорю. Дети совместно с воспитателем выполняют движения в соответствии с текстом. Показ, чтение стихотворения, словесная инструкция. Удовлетворение и позитивное настроение у детей
Вот большой стеклянный чайник
Очень важный, как начальник.
Вот фарфоровые чашки
Очень хрупкие, бедняжки.
Вот фарфоровые блюдца,
Только стукни – разобьются.
Вот серебряные ложки,
Голова на тонкой ножке.
Вот пластмассовый поднос.
Я ложкой люблю есть пирожное,
Варенье, повидло, мороженое,
Рассольник и кашу, бульон и картошку.
Вот сколько всего можно вычерпать ложкой!