Приложение МААМ

Подвижная игра «Живые уголки»

Инна Зубачева
Подвижная игра «Живые уголки»
▼ Скачать + Заказать документы

Подвижная игра «Живые уголки»

Цель: посредством игровой деятельности повысить экологические культуру и знания детей: формировать у детей любовь к природе, чувство ответственности и заботы о ней.

Задачи:

- стимулировать совместную игровую деятельность в летний период;

- расширять экологические знания детей и развивать духовно-нравственный потенциал;

- продолжать развивать эмоциональную отзывчивость.

Реализуемые образовательные области:

«Познавательное», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Публикация «Подвижная игра „Живые уголки“» размещена в разделах

Знакомя детей с термином – биоценоз, мы рассказываем о том, что это сообщество или соседство различных видов (растений, деревьев, животных) на однородном участке, т. е вместе. Например, на площадке детского сада, на лугу, в лесу и т. д. Исследовать можно и искусственно созданный биоценоз (клумбу).

Обратите внимание на то, что одним видам комфортно существовать вместе на исследуемом участке, а другим нет. Можно рассказать о доминантных видах, представленными теми или иными растениями, например подорожником, одуванчиком среди растений или липой среди деревьев и т. д.

После того как на участке (биоценозе) определены виды растений (деревьев, кустарников, цветов, можно закрепить их названия, предлагая детям сыграть в игру «Живые уголки». На примере игры мы обращаем внимание детей, что одни виды могут заменяться другими видами.

Игра «Живые уголки»

Детям присваиваются названия изученных растений. Размечается на участке четырёхугольник. Четверо детей – растения (например одуванчик, ромашка, подорожник, лапчатка гусиная и т. д.) становятся по углам, а пятый ребёнок становится посередине – водит, говоря:

«На зелёный луг пойду на (называет стоящих по углам растения) погляжу».

При этом, стоящие по углам дети-растения меняются местами, перебегая из угла в угол. Водящий старается занять свободный угол. Оставшийся без угла участник, начинает водить. Ему присваивается названия того же растения или нового, который произрастает на участке.

Публикации по теме:

А у нас вот такие книжные уголки в детском садуА у нас вот такие книжные уголки в детском саду А ведь и правда " Всем хорошим во мне я обязан книга", так еще давно сказал когда-то М. Горький. Да и слова Пушкина тоже к месту " Чтение-вот.

Авторская разработка игры с использованием ЭОР Тема: Модельный бизнес .

Фотоотчет «Театральные уголки в детском саду»Фотоотчет «Театральные уголки в детском саду» Фотоотчет «Театральные уголки в детском саду» В нашем детском саду театральной деятельности уделяется особое внимание. В каждой группе есть.

Консультация «Уголки природы. Огород на окне»Консультация «Уголки природы. Огород на окне» КОНСУЛЬТАЦИЯ Природные уголки Что должно быть: Папка со схемами (схемы крупные, чёткие, в файлах или заламинировать. Достали.

Мастер класс «Живые коробки»Мастер класс «Живые коробки» В. А. Сухомлинский писал: - «Чем больше мастерства детской руки, тем умней ребенок Ребенок учится не глазами, ни ушами, а руками. В процессе.

Поисково-экспериментальная деятельность дошкольников Детский проект «Живые краски» По телевизору я посмотрела фильм, о том, как девочка рисовала картины на воде, а потом отпечатывала их на бумагу. У нее получались очень.

Психологические уголки в детском садуПсихологические уголки в детском саду Психологическое просвещение является одним из направлении в работе педагога-психолога ДОУ. Просвещение – это обеспечение педагогов и родителей.

«Шаги к творчеству». Авторская разработка. Пособие для детей 5–7 лет МБДОУ «Шапшинский детский сад «Аленушка» Высокогорского муниципального района РТ Авторская разработка воспитателя Шакировой Г. Х. «Шаги.

Театрализованные уголки в ДОУ в соответствии с ФГОС В соответствии с новыми требованиями к образованию детей дошкольного возраста в каждой группе детского сада должна быть так организована.

Занятие по здоровьесбережению для детей старшей группы «Живые витамины» «Живые витамины». Цель: формирование у детей представления о влиянии пищи на их здоровье. Задачи: • Дать элементарные представления о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подвижная игра «Живые уголки»
Опубликовано: 5 июля 2016 в 21:07
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подвижная игра «Живые уголки»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Зубачева (УИ 728721) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД