МААМ-картинки

Сказка «Волшебное перышко»

Ершова Светлана
Сказка «Волшебное перышко»

Авторская сказка «Волшебное перышко».

Назначение. Материал может быть полезен для воспитателей детских садов при проведении занятий и мероприятий, с детьми 4,5 – 7 лет, в рамках проектов по темам «Домашние животные», «Воспитываем в детях доброту», а также для учителей.

Цель: воспитание у детей чувства гуманного отношения к животным.

Задачи:

• способствовать развитию у детей умению слушать и понимать содержание творческого сочинения;

• воспитывать у детей желание помогать бездомным животным;

• помогать выявлять нравственную позицию ребенка в его отношениях с животными;

Публикация «Сказка „Волшебное перышко“» размещена в разделах

• развивать чувство эмпатии ко всему живому.

Волшебное перышко.

Сказка.

Иногда он читает для кошки стихи до утра.

А когда засыпает, то кошка с зелено-таинственным взглядом

Охраняет его. раскрывая два белых крыла.

Михаил Перлин.

Жил – был мальчик. Звали его Артем. Артем не мог ходить. Родители его возили по разным больницам и докторам, но те лишь разводили руками и говорили, что мальчику может помочь только чудо.

Однажды мама повезла Артема на прогулку. Был морозный зимний вечер. И холодный северный ветер заставлял прохожих, кутаться в шарфы. Мама провозила Артема мимо остановки, и тут мальчик увидел, что на лавочке в коробке сидит кошка.

- Мама, смотри, кошка! Бедная, ведь ей очень холодно. Давай подойдем поближе.

Мама подвезла сына поближе к лавочке. Кошка выпрыгнула из коробки, и, поджимая лапки подошла к Артему. Она внимательно посмотрела на него, обошла коляску, на которой сидел мальчик, мяукнула и прыгнула к нему на колени.

- Мама, давай возьмем ее домой – попросил мальчик.

Так кошка стала жить в семье Артема. А назвал ее мальчик Муркой, потому, что она любила сидеть у него на коленях и мурлыкать. Мальчик с кошкой очень подружились, и тихими зимними вечерами они часто сидели у окна и смотрели на снежинки, которые кружились в замысловатом танце. Мальчик представлял, как он играет в снежки, лепит снежную бабу или крепость, катается на коньках или лыжах. Кошка внимательно смотрела на Артема, и как – будто понимала, о чем мечтает ее друг.

Однажды мама, придя с работы, принесла сыну новую книгу. После ужина, Артем стал вслух читать сказку. Мурка лежала, у него на коленях, свернувшись клубочком, и слушала сказку. В сказке рассказывалось о волшебной птице, которая могла исполнять желания. Нужно было только найти ее перышко и загадать самое заветное желание. «Вот бы мне такое перышко»,- подумал Артем,- «Я бы снова стал ходить». Мурка подняла голову и посмотрела на мальчика. «Спокойной ночи»,- сказал ей мальчик и лег спать.

Ночью Артему приснился сон. Как – будто идет мальчик по волшебному лесу, а рядом с ним осторожно перебирая лапками, ступает и Мурка. Кругом так красиво, что дух захватывает. Растут цветы небывалой красоты, летают бабочки и садятся прямо на руки и плечи. Птицы поют красивые песни, а зверюшки резвятся на поляне и никого не боятся. И тут Артем с Муркой вышли к озеру. Зеркальная гладь воды слепила и радовала глаз. По озеру плавали лебеди и как- будто кивали Артему головой. «Какая красота!», - подумал мальчик. И тут подул легкий летний ветерок, все затихло, и на берег прилетела небольшая птица необычайной красоты. Оперение у нее было красное с золотистым отливом, а на голове перья росли в виде короны.

Птица стала важно расхаживать по берегу, и куда она вступала, там расцветали цветы. «Так это - же волшебная птица из сказки»,-подумал Артем. И тут снова подул ветер и птица, взмахнув крыльями, стала взлетать.

- Куда- же ты? Не улетай, подари мне, пожалуйста перышко! Оно мне очень нужно! – крикнул Артем.

Птица взмахнула крылом и вниз полетело маленькое красно – золотистое перышко.

- Не успею его поймать, сдует его ветром в озеро, - подумал Артем.

И тут Мурка вдруг оттолкнулась лапами от земли, разбежалась и прыгнула высоко- высоко, поймала перышко, приземлилась на землю, отряхнулась и важно подошла к Артему. Кошка встала на задние лапки и, весело подмигнув глазом, протянула мальчику перышко в зубах.

Артем проснулся рано утром. Зимнее солнышко заглядывало в окно. Мурка лежала рядом, прищурив глаза, и мурлыкала. И тут мальчику так захотелось встать. Он опустил ноги на пол, Мурка тоже спрыгнула на пол и внимательно смотрела на друга. Кошка как-будто говорила: «Ну, давай, попробуй!» Артем уперся руками о кровать и осторожно встал. Он почувствовал свои ноги и закричал: «Мама, я стою!» Артем посмотрел на Мурку и ему показалось, что в зубах она держит то самое перышко… Но тут вбежали мама, папа и бабушка. Все обнимали Артема и радовались вместе с ним.

С тех пор Артем стал ходить, а Мурка пропала в тот – же день.

Прошло время, Артем вырос и стал ветеринарным врачом, открыл приют для бездомных животных. И в его приюте нашли свой дом многие кошки и собаки. А он всегда вспоминал свою Мурку и точно знал, что это она ему помогла добыть то волшебное перышко, благодаря, которому он снова стал ходить.

Вот такая чудесная история произошла в одном небольшом городе.

Посвящается всем кошкам и котам.

Публикации по теме:

«Волшебное перышко» (новогодний утренник для старшего возраста) Дети старшей группы заходят в зал под музыку. 1 ребенок: Как красиво в нашем зале. Мы друзей своих позвали. Веселится весь народ. Мы встречаем.

Сценарий праздника «Волшебное превращение мам и пап на новогоднем празднике» Цель: доставить удовольствие детям. Задачи: формировать первичное представление о Новогоднем празднике. Развивать эмоциональную отзывчивость.

Аппликация к 8 марта «Волшебное деревце» Аппликация. Тема: «Волшебное деревце». Цель: Изготовление аппликации в подарок маме к 8 марта. Задачи: Развивать творческие способности.

Аппликация в технике торцевания «Волшебное дерево»Аппликация в технике торцевания «Волшебное дерево» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 13 "Родничок". Аппликация "Волшебное дерево" в технике торцевания. Выполнила:.

Конспект НОД «Волшебное электричество» Конспект познавательной непосредственной образовательной деятельности в форме экспериментальных действий Тема: " В стране Волшебного электричества".

Конспект ОД по развитию речи «Подари петушку перышко» (первая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Развитие речи» в первой младшей группе на тему: «Подари.

НОД с элементами экспериментирования «Это волшебное стекло»НОД с элементами экспериментирования «Это волшебное стекло» Цель: познакомить детей со стеклом и его свойствами. Задачи: Обучающие: - учить выявлять свойства стекла, обратить внимание детей на то,.

Волшебное деревоВолшебное дерево Вот такое волшебное дерево я собрала из цветов, которые изготовила сама из атласной ленты шириной 5 см. Цветы я делала двух видов: розы.

Конспект занятия «Волшебное путешествие»Конспект занятия «Волшебное путешествие» рограммные задачи: 1. Совершенствовать творчество и выразительность в передаче образов персонажей сказки, средствами мимики и жестов. 2.

Зона отдыха «Волшебное дерево»Зона отдыха «Волшебное дерево» В соответствии с требованиями ФГОС ДО организация пространства РППС (в здании и на участке) должна обладать многофункциональными качествами.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сказка «Волшебное перышко»
Опубликовано: 17 марта 2017 в 13:24
+143Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД