Приложение МААМ

Авторские дидактические игры по развитию речи для дошкольников (2 фото)

Наталья Воронкова
Авторские дидактические игры по развитию речи для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Что для чего»

Цель: активизировать в речи детей употребление глаголов неопределенной формы, конструкции сложноподчиненного предложения.

Материал: Картинки с изображением предметов, используемых при умывании, сервировке стола (мыло, зубная паста, зубная щетка, ножницы, полотенце, заколка, лента, ваза и т. д., кукла.

Организация игры : Воспитатель знакомит с новой куклой, рассматривает с ними картинки, называет их.

Публикация «Авторские дидактические игры по развитию речи для дошкольников» размещена в разделах

Суть игры : По просьбе педагога кукла «достает» одну картинку, показывает ее детям, а они, не обозначая словом сам предмет называют его применение, например : «чтобы чистить зубы»

Вариант игры : когда усвоят правило игры. Кому-либо завязывают глаза и предлагают отгадать предмет по его функциональным признакам.

Дидактическая игра «Найди и назови одинаковые признаки»

Авторские дидактические игры по развитию речи для дошкольников

Цель: Формировать навыки согласования качественных прилагательных с существительными в мужском, женском и среднем родах.

Материал: три скрепленных между собой диска с изображением предметов: на красном диске – среднего рода, на желтом – мужского, на зеленом – женского рода (картинки менять по мере усвоения предыдущей игры)

Организация игры : Каждую игру новый герой (игрушка, с которой детей знакомит воспитатель, рассказывает детям, что он (она) никогда не ходили в детский сад, их никто ничему не учил и они не умеют называть правильно признаки предметов (описывать предметы, и когда им задавали вопросы «какую ты съел конфету?» или «какая это рубашка?», то отвечали: «конфета мой», «рубашка мое» и над ними все смеялись, теперь они просят детей научить называть признаки предметов.

Суть игры : По просьбе педагога: «найди и назови на дисках сладкую, сладкий, сладкое и выстрой в один ряд», ребенок должен выстроить в ряд все сладкое называя: сладкая конфета, сладкий сахар, сладкое варенье.

Фото №1 Дидактические игры Дидактическая игра Что для чего Цель активизировать в речи детей употребление глаголов неопределенной формы конструкции сложноподчиненного предложения
Публикации по теме:

Конспект на тему: «В гости к девочке-неумелочке Маше»Конспект на тему: «В гости к девочке-неумелочке Маше» ема: «В гости к девочке – неумелочке Маше» Программное содержание: 1. Учить различать и называть разные предметы; проговаривать для чего.

Конспект НОД «Мойдодыр» во второй младшей группе Программное содержание: 1 Образовательная задача: Уточнить знания детей об умывальных принадлежностей и их назначений: мыло, мыльница,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Авторские дидактические игры по развитию речи для дошкольников
Опубликовано: 2 апреля 2014 в 07:56
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Авторские дидактические игры по развитию речи для дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Воронкова (УИ 210750) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД