Получи документы

Пособие по экологическому воспитанию дошкольников средней группы лэпбук «Во саду ли, в огороде» (7 фото)

Елена Маричева
Пособие по экологическому воспитанию дошкольников средней группы лэпбук «Во саду ли, в огороде»
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги!

Представляем вашему вниманию, авторское методическое пособие, лэпбук «Во саду ли, в огороде».

Пособие по экологическому воспитанию дошкольников средней группы лэпбук «Во саду ли, в огороде»

Пособие выполнено в виде лэпбука- интерактивной папки "Во саду ли, в огороде". Она способствует совершенствованию знаний детей об овощах, фруктах и ягодах. Помогает быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме, причем каждый может выбрать задание себе под силу.

Цель: продолжать расширять знания детей о растениях сада и огорода.

Познавательное развитие:

Публикация «Пособие по экологическому воспитанию дошкольников средней группы лэпбук „Во саду ли, в огороде“» размещена в разделах

- продолжать расширять и систематизировать знания детей о фруктах, овощах, ягодах;

- уточнить представление о саде и огороде;

- развивать умение анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов ;

- обобщить знания о пользе фруктов, овощей и ягод;

- продолжаем развивать память, мышление, внимание, любознательность, кругозор детей;

- воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Речевое развитие:

- продолжать пополнять и активизировать словарь детей;

- продолжать развитие связной речи, совершенствовать диалогическую речь детей, учить участвовать в беседе, понятно для слушателя отвечать на вопросы и задавать их;

- закрепить умение отгадывать загадки, составление рассказов – описание с опорой на схему, заучивания стихов в рамках темы.

Художественно-эстетическое развитие:

- продолжаем развивать фантазию;

- продолжаем развивать художественно – образное мышление, воображение.

Социально-коммуникативное развитие:

- воспитывает дружеские взаимоотношения между детьми, воспитывает уважительное отношение к окружающим; развивает общение и взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками.

- воспитывать качества личности как толерантность, коллективизм, настойчивость.

- воспитывать позитивное отношение к окружающему миру.

Игра на развитие логики и смекалки «Отгадай загадки»

Цель: развитие смекалки, сообразительности, логически мыслить и рассуждать; закрепить умение отгадывать загадки.

Фото «Во саду ли, в огороде»

Речевая игра «Расскажи об овоще, фрукте, ягоде» с использованием карты – схемы.

Цель: развитие связной речи, словообразование, умение правильно строить предложения.

Например: ребята он круглой формы, красного цвета, сочный, хрустящий и сладкий, растет на дереве, гладкий и из него можно сварить компот и варенье.

Пособие по экологическому воспитанию дошкольников средней группы лэпбук - фото

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Цель: развитие логического мышления, памяти и внимания, умение обобщать.

Дидактическая игра «Что, где растёт»

Цель: закрепить знания детей о фруктах, овощах и ягодах, группировать их по месту произрастания, развивать быстроту мышления, слуховое внимание.

Ход игры: воспитатель раскладывает две картинки с изображение сада и огорода, и маленькие карточки фруктов, овощей и ягод. Детям дается задание разложить фрукты, овощи и ягоды на нужную картинку.

Фото №1 Уважаемые коллеги Представляем вашему вниманию авторское методическое пособие лэпбук Во саду ли в огороде

Дидактическая игра «Найди мою тень»

Цель: учить детей находить заданные силуэты. Развитие внимания, усидчивости, наблюдательности, зрительной памяти, мелкой моторики и логического мышления.

Ход игры: воспитатель раздает детям карточки с заданными силуэтами. Предлагает детям рассмотреть их. Затем воспитатель показывает одну из карточек с изображением овощей, фруктов и ягод и называет их. Дети должны найти, среди имеющихся у них карточек, нужный силуэт.

Фото №2 Пособие выполнено в виде лэпбука интерактивной папки Во саду ли в огороде

Дидактическая игра «Собери картинку»

Цель: развитие мелкой моторики рук, продолжаем учиться соединять части предмета в одно целое, развитие памяти, мышления, внимания, увеличение словарного запаса.

Ход игры: перед детьми на столе разрезанные картинки, задача детей внимательно рассмотреть и собрать картинку из отдельных частей.

Фото №3 Она способствует совершенствованию знаний детей об овощах фруктах и ягодах

Дидактическая игра «Варим борщ и компот»

Цель: сформировать у детей представление об овощах, фруктах и ягодах. Обогащать словарный запас, развивать устную речь, мелкую моторику рук, память, мышление и внимание.

Ход игры: на столе произвольно лежат овощи, фрукты и ягоды. Воспитатель просит ребенка выбрать картинку плода, лежащую на столе, посмотреть, что на ней изображено и дать название плоду. Положить плод в соответствующую кастрюльку и рассказать, что можно сварить из него.

Фото №4 Помогает быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно игровой форме причем каждый может выбрать задание себе под силу

Данная тема безгранична и чрезвычайно увлекательна, поэтому всегда есть место для познавательного интереса и детской фантазии. Развивающие игры для детей про овощи, фрукты и ягоды, помогают им легче воспринимать достаточно сухие и сложные факты о растениях сада и огорода. Данное пособие я использую как для работы в группе, так и на улице во время прогулки. Ребята с большим удовольствием играют в различные дидактические игры, помогают друг другу. Ведь совместные игры приносят массу добрых и положительных эмоций.

Публикации по теме:

Акция в детском саду по экологическому воспитанию дошкольников «Капелька»Акция в детском саду по экологическому воспитанию дошкольников «Капелька» Акция – это коллективная деятельность, предпринимаемая для достижения конкретной цели, она позволяет охватить детей и родителей группы и.

Дидактическая игра по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Что растёт в огороде?»Дидактическая игра по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Что растёт в огороде?» Цель игры:Продолжать формировать представления детей об овощных культурах,правилах их жизнеобеспечения и пользе для человека. В игру возможно.

Инновационное учебно-методическое пособие по духовно-нравственному воспитанию дошкольников «Лэпбук «Масленица»Инновационное учебно-методическое пособие по духовно-нравственному воспитанию дошкольников «Лэпбук «Масленица» Одной из частей воспитательно – образовательной работы в детском саду согласно ФГОС, является создание предметно – пространственной.

Конспект занятия для детей средней группы «Во саду ли, в огороде»Конспект занятия для детей средней группы «Во саду ли, в огороде» Конспект занятия для детей средней группы «Во саду ли, в огороде….». Цель: Обобщение и систематизация знаний детей об овощах и фруктах.

Лэпбук «Во саду ли, в огороде»Лэпбук «Во саду ли, в огороде» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Говорят, что воспитатель должен идти в ногу со временим, а иногда и чуть опережать его, проявляя свое творчество.

Наглядное пособие по экологическому воспитанию в детском садуНаглядное пособие по экологическому воспитанию в детском саду В последние годы в детских дошкольных учреждениях основное внимание уделяется развитию экологических знаний у детей дошкольного возраста.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2015–2016 учебный год. Утверждаю Директор МКОУ НШДС №5 ___/Л. Б. Битуева/ «___»___2015г Перспективный план работы творческой группы по.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2016–2017 учебный год Утверждаю Директор МКДОУд/с №5 ___/Л. Б. Битуева/ «___»___2016г Перспективный план работы творческой группы по.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2017–2018 учебный год Месяц Содержание деятельности Сентябрь 1. Заседание членов творческой группы. 2. Обсуждение и составление перспективного плана работы.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2019–2020 учебный год Сентябрь 1. Заседание членов творческой группы. 2. Обсуждение и составление перспективного плана работы на новый учебный год. Октябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пособие по экологическому воспитанию дошкольников средней группы лэпбук «Во саду ли, в огороде»
Опубликовано: 25 июля 2021 в 18:41
+218Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пособие по экологическому воспитанию дошкольников средней группы лэпбук «Во саду ли, в огороде»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Маричева (УИ 1726068) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД