МААМ-картинки

Азбука дорожного движения сценарий развлечения для средней группы

Елена Королева
Азбука дорожного движения сценарий развлечения для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепление умения по использованию правил дорожного движения в различных практических ситуациях.

Задачи:

Закрепить знания о транспорте, работе светофора, знания о дорожных знаках

Познакомить детей с работой сотрудников ГИБДД

Воспитывать умение правильно вести себя на улице

Развивать ловкость и внимание

Ход развлечения.

Под музыку дети собираются на площадке «Автогородок»

Публикация «Азбука дорожного движения сценарий развлечения для средней группы» размещена в разделах

Ведущий. Здравствуйте ребята, мы сегодня с вами поговорим о правилах дорожного движения. Ведь они созданы не только для водителей транспортных средств, но и для пешеходов. Нам с вами известно, что несоблюдение правил дорожного движения приводит к серьёзным последствиям. Ребята, а скажите мне, кто следит за порядком на дорогах?

Дети. Инспектор ГИБДД

Ведущий. Правильно! И сегодня к нам в гости пришел инспектор ГИБДД (фамилия, имя, отчество). Его работа – следить за порядком на дороге. Давайте поприветствуем его (обращается к инспектору) Ребята знают песенку об инспекторе ГИБДД и сейчас споют ее для вас.

Дети исполняют песню «Дорожный инспектор» (муз. А. Ермолова, сл. В. Борисова)

Ведущий. Наши ребята знают правила дорожного движения и соблюдают их, и сегодня мы это покажем вам. Но прежде, чем начнем играть, нам очень интересно услышать о работе инспектора от вас.

Автоинспектор рассказывает детям о своей работе.

Ведущий. Спасибо, (имя, отчество, за интересный рассказ о работе автоинспектора. Я уверена, что многие наши ребята в будущем станут сотрудниками автомобильной инспекции.

Инспектор. Ребята, прежде, чем начнется игра, я хочу проверить ваши знания. Я буду задавать вопросы, а вы должны дать правильный ответ. Готовы?

Дети. Да!

Инспектор.

Вопросы:

1. Какой транспорт перевозит людей? (пассажирский)

К какому виду транспорта относится самосвал? (к грузовому)

Как называется участок дороги для движения транспорта? (проезжая часть)

Где нужно переходить дорогу? (по пешеходному переходу)

Какие бывают пешеходные переходы? (наземный, подземный)

Сколько сигналов у светофора и какого цвета? (красный, желтый, зеленый)

Молодцы! Вы ответили на мои вопросы. Можно начинать игру.

Ведущий. (звучит музыка) Ребята, кажется, кто-то идет к нам в гости.

Лунтик. (появляется на площадке) Ой, здравствуйте! А куда это я попал?

Ведущий. Здравствуй! Ребята, а вы узнали, кто к нам пришел?

Дети. Лунтик!

Ведущий. Молодцы, узнали Лунтика. (обращается к Лунтику) Это детский сад, и мы с ребятами решили сегодня вспомнить о правилах дорожного движения и поиграть. Лунтик, а хочешь с нами играть.

Лунтик. Хочу, очень хочу! Только я не знаю правила дорожного движения. (грустно) Вы, наверное, меня не возьмете в игру.

Ведущий. Конечно, возьмем. Ребята помогут тебе усвоить правила дорожного движения во время игры. Только ты будь внимательным!

Лунтик. Хорошо! Я буду стараться!

Ведущий. Ну, тогда начинаем игру!

Ребенок.

Разноцветный грузовик

По дороге напрямик

Целый день всё едет-едет

И везё т игрушки детям:

Куклу, плюшевого мишку,

Мячик, кубики и книжку.

За шнурок через ковёр

Грузовик ведёт шофёр,

Не боится он работы,

Хоть ему всего три года!

Проводится подвижная игра-эстафета «Грузовик» : дети делятся на две команды; «водитель» грузовика перевозит урожай; одна команда перевозит фрукты, другая – овощи; побеждает та команда, которая быстрее и правильно отсортирует свой урожай.

Ребенок.

Бегут по городу такси.

“Куда бегут?” – ты их спроси.

“Мы все спешим на помощь вам,

Когда спешите по делам,

Чтобы никто не опоздал

На самолёт или вокзал”.

Проводится подвижная игра-эстафета «Такси» : дети делятся на две команды; ребенок-«таксист» в обруче перевозит двух «пассажиров»; побеждает та команда, «таксист» которой быстрее перевезет всех «пассажиров».

Ведущий. Вот видишь, Лунтик, как наши ребята ловко управляют транспортом.

Под музыку выходит Светофор.

Светофор. Здравствуйте! Ребята, вы узнали меня?

Дети. Да! Это – Светофор!

Ребенок.

Знаю я предмет один,

У него – три глаза!

Над дорогой он висит,

Строгих слов не говорит,

А глазами лишь моргает,

Но его все понимают! –

К правилам движения

Он просит уважения!

Светофор. Правильно! Я, очень строгий Светофор, служу на перекрёстках,

Со мной знаком любой шофёр и пешеходы тоже.

Дежурю я и день, и ночь, нет выходного дня.

Глаза мои не знают сон, не устают мигать.

Я услышал, что тут кто-то повторяет правила дорожного движения.

Ведущий. Светофор, наши ребята знают правила дорожного движения.

Лунтик. И я уже всё запомнил. Я знаю, что у тебя, Светофор, целых три глаза – красный, желтый и зеленый!

Светофор. И на какой свет, Лунтик, можно переходить дорогу?

Лунтик. На красный.

Светофор. Ребята, это правильно?

Дети. Нет! Переходить дорогу можно на зеленый свет.

Дети читают стихи.

И проспекты, и бульвары —

Всюду улицы шумны.

Проходи по тротуару

Только с правой стороны!

Тут шалить, мешать народу

(все дети) ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Быть примерным пешеходом

(все дети) РАЗРЕШАЕТСЯ!

Если едешь ты в трамвае

И вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая,

Проходи скорей вперёд.

Ехать «зайцем», как известно,

(все дети) ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Уступить старушке место

(все дети) РАЗРЕШАЕТСЯ!

Если ты гуляешь просто,

Всё равно вперёд гляди,

Через шумный перекрёсток

Осторожно проходи.

Переход при красном свете

(все дети) ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

При зелёном даже детям

(все дети) РАЗРЕШАЕТСЯ!

Светофор. Предлагаю поиграть – светофорчики собрать!

Проводится игра «Собери светофор» : дети с шариками трех цветов под музыку двигаются врассыпную, с окончанием музыки собирают светофор.

Лунтик. Я запомнил правило:

Если красный – нет пути. Красный свет – нельзя идти!

Ярко-желтый глаз горит: все движение стоит!

Наконец, зеленый глаз открывает путь для нас.

Светофор. Есть еще у нас помощник – это наш дорожный знак.

Он подскажет и поможет, что нам делать да и как.

Если знак в каемке красной, значит — делать так нельзя!

Значит — действие опасно! Слушайтесь его, друзья!

В синей же каемке знак разрешает делать так.

Информацию дает, что и где нас с вами ждет!

Ребята, отгадайте загадки о дорожных знаках.

Дети держат в руках дорожные знаки. На загадки Светофора дети поднимают соответствующие знаки и называют его.

Знак «Въезд запрещён»

Тормози, водитель! Стой!

Знак-запрет перед тобой.

Самый строгий этот знак.

Чтоб не въехал ты впросак,

Должен знак ты соблюдать,

«Под кирпич» не заезжать.

Знак «Движение пешеходов запрещено»

По проезжей части всем ходить опасно!

А по тротуару мы шагаем браво.

Знаки «Подземный пешеходный переход», «Пешеходный переход»

Есть подземный переход и надземный переход.

По нему идем мы смело, от машин он сбережет!

Знак «Остановка автобуса или троллейбуса»

Остановка, толпится народ.

Скоро автобус подойдёт.

Едут в школу, детский сад,

В праздник едут на парад.

В уличном круговороте

Транспорт городской в почете!

Знак «Велосипедная дорожка»

Если на велосипеде

Ты по тротуару едешь,

Оглядись вокруг немножко:

Есть ли знак «Велодорожка»

Если есть отдельный путь –

Надо на него свернуть!

Светофор. Каждый юный пешеход пешеходный переход

Или «зебру» должен знать и по ней только шагать.

Предлагаю поиграть, свои знанья показать!

Проводятся игры на площадке «Автогородок» : дети делятся на водителей, пассажиров, пешеходов и двигаются по площадке в соответствии своей группе, соблюдая правила дорожного движения.

Ведущий. Хорошо мы поиграли, свои знанья показали! А теперь я хочу проверить, кто из вас внимательный, как вы следили за игрой и усвоили правила дорожного движения.

Дети читают стихи.

На дороге целый день

Сильное движение,

Не остановить поток

Даже на мгновение.

Чтобы не случилось

Опасных столкновений,

Существуют Правила

Дорожного движения.

Никогда возле машины

Не перебегай дорогу.

Помни, даже супершины

Быстро тормозить не могут!

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья.

Санки, лыжи и коньки

Скрасят зимние деньки.

Но кататься, это ясно,

Нужно в месте безопасном.

По дорогам не катайся,

За машины не цепляйся:

Очень уж опасно

Баловство на трассе!

Правила дорожные

Детям знать положено!

И не только твердо знать,

Но еще и соблюдать!

Светофор. Ребята, вы молодцы, я вижу, что вы знаете правила дорожного движения. А ты, Лунтик, запомнил эти правила?

Лунтик. Спасибо ребятам и тебе, Светофор, за то, что научили меня, как правильно вести себя на улице. Я пойду и расскажу своим друзьям о правилах дорожного движения.

Светофор. И мне пора прощаться с вами, ребята. Я пойду в другой детский сад, чтоб напомнить другим детям о соблюдении правил дорожного движения.

Лунтик и Светофор прощаются и уходят с площадки.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Веселое путешествие в страну Правил дорожного движения»Сценарий развлечения «Веселое путешествие в страну Правил дорожного движения» Форма проведения – досуг (игра – путешествие) Цель: Формирование основ безопасного поведения на улице. Задачи: Закрепить в.

Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «Азбука дорожного движения»Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «Азбука дорожного движения» Фотоотчет о проведении спортивного развлечения "Азбука дорожного движения". Мы каждый день думаем: " Как же сделать так, чтобы улицы и.

Конспект ОД по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Уроки дорожного движения для Лисички»Конспект ОД по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Уроки дорожного движения для Лисички» Цель: Расширить и углубить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: - формировать у детей умение различать дорожные знаки: запрещающие,.

Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения»Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения» Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения» Цель: Закрепление знаний ПДД и.

Конспект НОД «Азбука дорожного движения» Конспект открытого НОД по ПДД в подготовительной группе "Азбука дорожного движения". Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков.

Сценарий развлечения по ПДД «Страна правил дорожного движения» для детей старшей группы Мощенко А. Т. Развлечение по ПДД "Страна правил дорожного движения" для детей старшей группы. Цель: пропаганда основ безопасного поведения.

Сценарий праздника по правилам дорожного движения «Со светофором я дружу!» для детей средней группы Роли: Регулировщик – воспитатель Светофор – ребёнок группы Бабушка – ребёнок группы Регулировщик: Здравствуйте, друзья! Сегодня интересный.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый»Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый» Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый» Цель: • формировать знания детей о правилах безопасного.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Спешим на помощь в Светофорию» "Спешим на помощь в Светофорию" Развлечение по правилам дорожного движения Цель. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного.

Сценарий развлечения «Знатоки правил дорожного движения» в подготовительной группе Цель: обобщить знания детей о правилах дорожного движения, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Азбука дорожного движения сценарий развлечения для средней группы
Опубликовано: 16 сентября 2022 в 15:09
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Азбука дорожного движения сценарий развлечения для средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Королева (УИ 965462) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД