Папки-передвижки

Конспект занятия «Берегите воду, поросята Хрюм, Хрум»

Светлана Назарова
Конспект занятия «Берегите воду, поросята Хрюм, Хрум»

МДОУ «Детский сад №97» подготовила воспитатель :Назарова С. Н.

Тема: Берегите воду, поросята Хрюм, Хрум.

Цель: Расширить знания о роли воды. Дать детям представление о том, какое большое значение имеет вода. Воспитывать желание беречь воду и охранять окружающую природу.

Материалы: Письмо, картины с изображением заводов, картинки с изображением опыты с водой; запись шум воды, ручейка.

Ход занятие

В: Я и туча,и туман, и ручей, и океан,

И летаю, и бегу, и стеклянной быть могу!

Д: Вода.

Публикация «Конспект занятия „Берегите воду, поросята Хрюм, Хрум“» размещена в разделах

В: Поиграем в игру «Назови свойства воды»

(Воспитатель, показывает картинки на которых изображены, опыты с водой, дети комментируют картинки с правильными ответами).

В: А как использует воду человек?

Д: Пьет, стирает, моет, купается, варит.

В: Вывод: вода нужна всем: не только человеку, но и всему живому, но и всему живому на земле. Вода- источник жизни. Вода- всему голова.

В: Откуда мы берем воду?

Д: Из крана.

В: Да, мы берём воду из водопроводного крана. Споем вместе песенку «Водички»-с-с-с…

В: Послушайте сказку про двух поросят «Хрюм, Хрум»

Жили были два поросенка Хрюм и Хрум. А жили они в деревне,вокруг была красивая природа. Там протекала чистая река, жители деревни ходили купаться летом в ней. Решил поросенок Хрум поехать в город. Купался в городской реке около завода. Поехал в деревню грязный и больной. Хрюм помыл Хрума, лечил его и ему объяснил что нельзя купаться около завода.

В: Почему Хрум заболел?

Д: Нельзя купаться около завода, в незнакомых местах.

Физкультминутка

Как приятно в речке плавать! (плавательные движения)

Берег слева, берег справа (Повороты влево и вправо)

Речкой впереди (Потягивания – руки вперед)

Сверху мостик- погляди (Потягивания- руки вверх)

Чтобы плыть ещё скорей

Надо нам грести быстрей

Мы работаем руками

Кто угонится за нами? (Плавательные движения)

А теперь пора нам братцы,

На песочке поваляться

Мы из речки вылезаем (Ходьба на месте)

И на травке отдыхаем.

Приход поросенка Хрюм. Здравствуйте дети!

Д: Здравствуйте!

Хрюм : Я принес вам две картины с изображением заводов,мимо них протекает река. Мой братец заболел, как вы думаете почему?

Д: У завода труба с грязной водой течет в реку, а из верхней трубы идет черный дым.

В: Можно купаться в такой воде?

Д: Нет!

Хрюм : Как вы думаете, что надо сделать чтобы из трубы не текла грязная вода в реку?

Дети и воспитатель: Нужно установить в трубах фильтры специальные, которые очищали воду от грязи. И в трубу верхнюю тоже поставить фильтры, чтобы воздух был хороший, чистый.

Хрюм : Дети нарисуйте чистый экологический завод, чтобы река была чистая.

Хрюм : Поиграем с ручками «Дождик»

Раз, два, три, четыре, пять (Удары по столу пальчиками, левая начинает с мизинца, правая с большого пальца)

Вышел дождик погулять (Беспорядочные удары по столу пальчиками обеих рук)

Шел неспешно по привычке («шагают» средней и указательным пальчиками обеих рук по столу)

А куда ему спешить?

Вдруг читает на табличке «По газону не ходить!» (Ритмично ударяют то ладонями, то кулачками по стулу)

Дождь вздохнул тихонько: -Ох! И ушел. Газон засох. (Часто и ритмично бьют в ладоши)

В: Ну а теперь мы нарисуем экологический чистый завод.

(После как дети нарисовали)

Хрюм : Какая чистая вода. Красивые цветы растут вокруг завода. А в реке даже рыбки плавают.

В: А давайте подарим рисунки Хруму, чтобы он порадовался.

Хрюм : Спасибо ребята! Ну а теперь мне пора идти к Хруму! До свидания дети!

Публикации по теме:

Стенгазета «Берегите воду — дар природы»Стенгазета «Берегите воду — дар природы» Год экологии в России (2017 год) — тематический год, определенный Правительством РФ для активного решения экологических проблем в стране,.

«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность Цель: помочь определить, сколько воды зря проливается из крана; учить беречь воду. Материалы и оборудование: часы с секундной стрелкой,.

Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду»Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду» Цель: Совершенствовать полученные знания о воде, ее значении в жизни людей и всего живого. Вспомнить особенности морской и пресной воды.

Фотоотчет о природоохранительной акции «Берегите воду!» (младшая разновозрастная группа)Фотоотчет о природоохранительной акции «Берегите воду!» (младшая разновозрастная группа) Акция – это коллективная деятельность, предпринимаемая для достижения конкретной цели, с привлечением внимания широких слоев общества. Проведение.

Фотоотчет о проведении природоохранной акции с детьми старшей группы «Ни капли зря — берегите воду»Фотоотчет о проведении природоохранной акции с детьми старшей группы «Ни капли зря — берегите воду» 22 марта на всей планете отмечают Всемирный день воды. Впервые о назначении такого праздника была озвучена на Конференции ООН, посвящённой.

Фотоотчет о проведении экологической акции «Берегите воду!» в старшей группеФотоотчет о проведении экологической акции «Берегите воду!» в старшей группе В настоящее время экологическое воспитание дошкольников становится приоритетным направлением в педагогической теории и практике. Эффективным.

Лэпбук по экологическому проекту «Вода — это жизнь! Берегите воду» для средней группыЛэпбук по экологическому проекту «Вода — это жизнь! Берегите воду» для средней группы В нашей группе была проведена большая работа по экологическому проекту "Вода-это жизнь! Берегите воду".И для того, чтобы собрать весь материал.

Экологическая акция «Берегите воду»  (фотоотчет)Экологическая акция «Берегите воду»  (фотоотчет) Цель: Узнать новое, поделиться знаниями с другими детьми, привлечь их к активным действиям по охране и экономному использованию воды. Развивать.

Экологический макет-игра «Берегите воду»Экологический макет-игра «Берегите воду» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня хочу представить вам экологический макет-игру "Берегите воду", который мы с коллегой (Бызовой Анной).

Экологический проект «Вода — это жизнь! Берегите воду!» для детей среднего возрастаЭкологический проект «Вода — это жизнь! Берегите воду!» для детей среднего возраста Экологический проект «вода-это жизнь! Берегите воду» Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не опишешь, тобою наслаждаешься,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Берегите воду, поросята Хрюм, Хрум»
Опубликовано: 14 мая 2020 в 20:18
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД