МААМ-картинки

Конспект беседы «Что мы знаем о романовском промысле» (1 фото)

Лилия Бровкина
Конспект беседы «Что мы знаем о романовском промысле»

Что мы знаем о романовском промысле

Конспект беседы «Что мы знаем о романовском промысле»

Цель: Знакомство с промыслами Липецкого края.

Задачи беседы :

1 Познакомить с разнообразием романовской игрушки.

2 Формировать чувство патриотизма и гордости за свой край.

Материалы: народные романовские игрушки.

Ход беседы:

Воспитатель: Ребята! Я хочу загадать вам загадки, а отгадки у меня в корзинке. Попробуем?

Публикация «Конспект беседы „Что мы знаем о романовском промысле“» размещена в разделах

Это правда, не обман,

Муж овечки кто?.

Баран (воспитатель достает игрушку и ставит на стол)

Высоко под облаками,

Над полями и лугами,

Словно выпорхнув спросонок,

Песнь заводит.

Жаворонок (воспитатель достает игрушку и ставит на стол)

Грозен сей пернатый друг,

Называемый.

Индюк (воспитатель достает игрушку и ставит на стол)

Чтобы были все здоровы,

Молоко дает…

Корова (воспитатель достает игрушку и ставит на стол)

Кто там скачет по дорожке?

Цок-цок-цок.

У кого так резвы ножки?

Цок-цок-цок.

Шелковиста ее грива,

Весела она, игрива.

У нее так шерстка гладка,

Это к нам бежит…

Лошадка (воспитатель достает игрушку и ставит на стол)

Рога носить ему не лень,

Потому что он…

Олень (воспитатель достает игрушку и ставит на стол)

Вместе с солнышком встает,

Очень громко он поет.

С ярким красным гребешком

Он зовется.

Петушок (воспитатель достает игрушку и ставит на стол)

Кря–кря–кря! Сюда, сюда!

Раздается из пруда.

Так зовёт своих малюток

Кряква, по-другому.

Утка (воспитатель достает игрушку и ставит на стол)

Воспитатель: Ребята! Что общего у этих игрушек? Что их объединяет?

Дети: Варианты ответов.

Воспитатель: Правильно. Они сделаны из глины. Посмотрите, эти игрушки имеют один цвет. А как они от декорированы?

Дети: Варианты ответов.

Воспитатель: Да так украшали игрушки сделанные в одной деревни и называлась она Романово, отсюда и название игрушки –романовская. Посмотрите все они имеют одинаковый способ декорирования, и цвет поливки. В этом селе лепили животных и образы птиц. Лепили из черной глины и обжигали в печи. Как вы думаете Эти игрушки интересны детям? Почему?

Дети: Варианты ответов.

Воспитатель: Давайте на прогулке понаблюдаем за птицами и животными. И затем решим правильно ли передавали мастера образы.

Публикации по теме:

Из опыта работы с детьми раннего возраста «Знаем, знаем, да, да, да, где здесь прячется вода»Из опыта работы с детьми раннего возраста «Знаем, знаем, да, да, да, где здесь прячется вода» Вода является источником жизни на земле. Ребенок знакомится с водой с самых первых дней жизни. Играя дома с водой, малыш получает массу.

«Что мы знаем о воздухе?» Конспект интегрированного занятия по экспериментированию в подготовительной группе Интегрированное занятие по экспериментированию в подготовительной группе. Тема: «Что мы знаем о воздухе?» Познавательно-исследовательская.

Конспект беседы по экологическому воспитанию «Что мы знаем о зимующих птицах?» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект беседы по экологическому воспитанию «Что мы знаем о зимующих птицах?» с детьми старшего дошкольного возраста Цель:Уточнить и закрепить представления детей о знакомых зимующих птицах родного края, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих.

Конспект занятия «Что мы знаем о птицах»Конспект занятия «Что мы знаем о птицах» Конспект «Что мы знаем о птицах». Цель: закреплять знания о зимующих птицах,воспитывать заботливое отношение к птицам. Серая ворона. Серая.

Конспект беседы «Что мы знаем о птицах»Конспект беседы «Что мы знаем о птицах» Конспект «Что мы знаем о птицах» (продолжение). Цель: продолжать знакомить детей с перелетными птицами: с повадками, местами обитания, чем.

Конспект НОД для детей средней группы «Что мы знаем о животных?» с применением приемов ТРИЗКонспект НОД для детей средней группы «Что мы знаем о животных?» с применением приемов ТРИЗ «Что мы знаем о животных?» Задачи: - Расширять представления детей о домашних и диких животных с применением графической и символической.

Конспект открытого занятия для родителей на тему: «Что мы знаем о времени» Конспект открытого занятия для родителей на тему: «Что мы знаем о времени». Образовательная область «Познавательное развитие». ФЭМП Тема:.

Конспект занятия «Что мы знаем о природе» Задачи: Продемонстрировать основные связи в экосистемах Земли. Показать, что человек является частью природы. Продолжать развивать умение.

Конспект занятия по формированию основ ЗОЖ в старшей группе «Что мы знаем о здоровье»Конспект занятия по формированию основ ЗОЖ в старшей группе «Что мы знаем о здоровье» Занятие проводится в форме игры «Что? Где? Когда?». Программное содержание: закрепить представления о правилах ухода за телом, о значении.

Конспект занятия в подготовительной группе «Что мы знаем о птицах?» Программное содержание: Закрепить понятие «птицы». Учить самостоятельно, отображать отношения между понятиями на готовой модели. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы «Что мы знаем о романовском промысле»
Опубликовано: 13 мая 2020 в 12:03
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД