МААМ-картинки

Беседа «Детский фольклор» для младшей группы

светлана дубинина
Беседа «Детский фольклор» для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Беседа : «Детский фольклор». младшая группа

Цель:

• Знакомить с фольклорными произведениями.

• Воспитывать любовь к родному языку.

• Формировать познавательную активность.

• Создать у детей радостное настроение.

Задачи:

Образовательные: Познакомиться с характерными чертами русского фольклора. Продолжать учить слушать загадки и сказки.

Развивающие: Активизировать словарь детей, развивать речь, любознательность.

Воспитательные: воспитывать интерес к культурному наследию народа.

Публикация «Беседа „Детский фольклор“ для младшей группы» размещена в разделах

Ход беседы.

Дети заходят в группу под русскую народную песню, встают в круг. Воспитатель встречает их в русском национальном костюме.

Воспитатель: Давайте поприветствуем друг друга и наших гостей.

Дети:

Доброе утро всем, кто проснулся!

Доброе утро всем, кто улыбнулся!

Доброе утро светлому солнцу! - (поднимают руки вверх)

Доброе утро небу в оконце! – (чуть разводят руки вверху)

Доброе утро певчим синичкам, - (руки опускают, машут внизу кистями рук)

Доброе утро нашим гостям! – (поворачиваются к гостям)

Будем все нежны! Будем все дружны! – (держаться за руки, слегка размахивают)

Игровое упражнение «Отгадки по картинкам».

Дедушка Фольклор : Здравствуйте мои дорогие внучата. Вот мы и встретились я очень рад нашей встрече. Вы садитесь, отдохните. Распотешу, я вас наступил весёлый час, вы ребята не скучайте, мне, Фольклору, помогайте. Я покажу вам, а вы, отгадывайте, что здесь нарисовано.

(Вывешиваются картинки поочерёдно, рожица, изба, нос с колбаской на нитке).

Дети: 1 Шла изба по мостику

2 Андрей Воробей

3 Васька, Васька, весельчак…

Физическая минутка, (проводит подготовленный ребенок).

Молоточком я стучу,

Дом из бревен построить я хочу (стучат кулачком о кулак).

Строю я высокий дом (ставят одну руку на другую перед грудью и выше,

Буду жить я в доме том (соединяют руки «крышей» над головой).

Игра – хоровод «Маланья» (Ходит Ванечка по кругу).

(После игры дети садятся на стульчики).

Дидактическое упражнение: «Волшебные сказки» Воспитатель: Молодцы ребята как хорошо вы поиграли, повеселились, да дедушка Фольклор, а у меня есть цветные красивые волшебные полоски, это, наверное, ветер надул, а я не заметила. А в этих полосках спрятались волшебные сказки.

1 Хитрый гость, так часто ходит, что-нибудь с собой уносит.

Полежит, переспит и хозяев обхитрит. («Лисичка со скалочкой»).

2 Назовите имя сказочной героини, которая путешествовала в ступе. (Баба Яга).

3 Быстро лето пролетело. Осень в след ушла,

Работа закипела, за дело принялись друзья.

Заготовили все впрок, нос не ступит серый волк.

Живите на здоровье, построено (Зимовье).

Молодцы справились с заданием.

Воспитатель. Ребята, а нам пора возвращаться в группу. Но давайте мы не на лошадях поедем, а станцуем под веселую русскую народную музыку, которая и перенесет нас обратно в группу (звучит русская народная песня «Барыня»).

Публикации по теме:

«Подснежники». Беседа с детьми младшей разновозрастной группы с элементами рисования«Подснежники». Беседа с детьми младшей разновозрастной группы с элементами рисования Цель. Формирование познавательного интереса. Задачи. -Закрепить у детей представление о весеннем времени года -Ввести в пассивный словарь.

Беседа «Мой любимый детский сад» ВидеоБеседа «Мой любимый детский сад» Видео Цель: Формировать устойчивый интерес и заботливое отношение к родному садику, чувство патриотизма, чувство быть гражданином России; обогащать.

Беседа с детьми младшей группы «Зима и лесные звери»Беседа с детьми младшей группы «Зима и лесные звери» Цель: знакомство детей с некоторыми особенностями жизни лесных зверей в зимний период времени. Задачи: рассказать детям младшего дошкольного.

Беседа с детьми младшей группы «Знакомство с флагом России», приуроченная ко Дню Государственного флага Российской ФедерацииБеседа с детьми младшей группы «Знакомство с флагом России», приуроченная ко Дню Государственного флага Российской Федерации Цель:1. Формировать представления о Государственном флаге Российской Федерации 2. Способствовать запоминанию цветов (бело-сине-красный).

Беседа с детьми второй младшей группы на тему «Пожарная безопасность»Беседа с детьми второй младшей группы на тему «Пожарная безопасность» Цели и задачи: познакомить детей со службами безопасности, для чего они нужны, куда обращаться за помощью в случае возникновения пожара,.

Беседа с детьми второй младшей группы о дружбеБеседа с детьми второй младшей группы о дружбе К дню друзей с детьми была проведена беседа о дружбе с помощью проблемной ситуации. ЦЕЛЬ БЕСЕДЫ: формировать представление у детей о дружеских.

Беседа с детьми второй младшей группы «Солнце — друг или враг?» Программное содержание. Познакомить детей с солнцем как источником тепла и света, расширять представления о пользе и вреде солнца, сформулировать.

Консультация для воспитателей и родителей «Детский дворовой фольклор»Консультация для воспитателей и родителей «Детский дворовой фольклор» Не бывает детства без игр, и не бывает детства без считалок, закличек, дразнилок, мирилок. Дома во дворе, на детских площадках, и даже.

Краткосрочный проект «Фольклор для малышей» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Фольклор для малышей» во второй младшей группе Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему: «Фольклор для малышей» Актуальность: Каждый педагог хочет, чтобы речь его маленьких.

Познавательная беседа с детьми младшей разновозрастной группы «Наши друзья — лук и чеснок»Познавательная беседа с детьми младшей разновозрастной группы «Наши друзья — лук и чеснок» Цель. Закрепление представлений у детей о луке и чесноке, их полезных свойствах. Задачи. -Развивать познавательный интерес -Объяснить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «Детский фольклор» для младшей группы
Опубликовано: 8 августа 2021 в 08:21
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа «Детский фольклор» для младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем светлана дубинина (УИ 738704) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД