Папки-передвижки

Беседа для второй младшей группы «Вежливые слова и хорошие манеры»

Евгения Баранова
Беседа для второй младшей группы «Вежливые слова и хорошие манеры»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование элементарных представлений о том, что хорошо, а что плохо.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы: А. Барто" невежественный медведь", А. Барто "девушка чумазая", А. Барто "девушка ревушка", К. Чуковский" Мойдодир", К. Чуковский "Федорино горе", С. Михалков"упрямая лягушка"

Материал для урока:

Мягкие игрушки (Мишка и заяц, стол и стулья для них, чайник, салфетница, посуда для чаепития, угощения-муляжи, конфеты, мячик, куклы "Би-ба-бо" (лиса, волк).

Ход разговора:

Сейчас мы посмотрим, кто пришел в гости к зайчику.

Публикация «Беседа для второй младшей группы „Вежливые слова и хорошие манеры“» размещена в разделах

Раздаётся стук в дверь (стучится мишка.)

Воспитатель (показывая мягкого мишку) :

Медвежонок к зайчику пришёл,

Вытер лапки, в дом зашёл,

Громко «Здравствуйте» сказал,

«Я для Вас конфет достал».

Мишку зайчик благодарит,

И «Спасибо» говорит.

Воспитатель: ребята, какой медведь пришел к зайцу? (Вежливый? или невежественный медведь) Ответы детей (вежливо)

Что сделал медведь? Ответы детей: (вытер ноги, поздоровался, принес мед).

А какой заяц? Ответы детей: (он тоже вежливый).

Что сделал заяц? Ответы детей: ( он поздоровался и сказал: "пожалуйста, пройдите", сказал: "Спасибо за конфету").

Вы помните, чтобы сказать "спасибо"? Когда вы говорите спасибо? Ответы детей: (когда что-то давали, когда помогали, когдаa.).

Заяц приглашает медведя попить чаю, и они садятся за пустой стол. Воспитатель спрашивает детей-чего не хватает чаепитию. Дети отвечают, затем помогают накрыть стол зверям (две пары чая,две ложки, держатель для салфеток, лакомства, конфеты). Затем воспитатель играет за медведя, а заяц пьет чай.

Воспитатель: зачем нужна чайная ложка? (положить сахар, перемешать, попробовать). Нельзя ли вынуть ложку из чашки, когда пьете чай? (нельзя пить ложкой в кружке).

Когда животные пили чай, Медведь сказал что? Ответ детей: "спасибо. "

Заяц ответил. Ответ детей- "на здоровье".

После чаепития заяц решил развлечь своего друга медведя и захотел поиграть с ним в мяч. Медведь с радостью вскочил и наступил зайцу на лапу.

- "Ой" - закричал заяц.

И Медведь извинился: "Ой, прости! Ой, Извините! Я непреднамеренно! Я больше не буду. "

Воспитатель: как вы думаете-простит ли заяц медведя? Что ему ответит заяц? Ответы детей: прости. Потрите лапу кролика и скажите Хорошо. И животные пойдут играть в мяч.

Воспитатель (подражая голосу медведя) : давайте поиграем в футбол - предложил медведя.

Заяц спрашивает детей, можно ли играть в футбол в группе. Ответы детей: нет! Вы можете что-то сломать или перевернуть.

Воспитатель: давайте поиграем в игру "добрые вежливые слова". Правила игры: дети, передавая мяч соседу, говорят доброе или вежливое слово (в этом возрасте допустимы повторения, но не по порядку, а хотя бы после 2-3 человек).

Во время игры дети садятся на стульчики, а заяц и Медведь хвалят детей за то, что они знают много вежливых слов.

Затем воспитатель предлагает всем послушать хоровое чтение стихотворения под кукольное сопровождение "Би-ба-бо" (Лиса и волк).

Волку хвасталась лисица,

На слова я мастерица,

Мышке серой, воробью,

Говорю «Благодарю».

«Добрый день», «спасибо вам»,

«Очень рада, я друзьям».

Ты же «серый» не ленись,

И таким словам учись.

Как начнёшь их говорить,

Будут все с тобой дружить.

Медведь и заяц благодарят за такое доброе стихотворение.

Воспитатель: дети, сегодня мы узнали много добрых и вежливых слов. Сейчас мы постараемся говорить о них чаще. А теперь попрощаемся с гостями. Дети прощаются и говорят "До свидания".

Публикации по теме:

Итоговое занятие по нравственному воспитанию. (средняя группа) «Вежливые слова» Цель: формировать у детей понимание необходимости выполнения норм и правил этического поведения. Программные задачи: Развивающие: развитие.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Вежливые слова» Цель: формировать потребность у детей о необходимости говорить вежливые слова. Активизировать использование в речи вежливых слов. Задачи:.

Конспект занятия «Вежливые слова» к Международному Дню «Спасибо» в старшей разновозрастной группеКонспект занятия «Вежливые слова» к Международному Дню «Спасибо» в старшей разновозрастной группе К Международному дню "спасибо" на маам я решила провести с детьми игру "Вежливые слова", игру разминку и беседы, прослушать песню " Когда.

Конспект занятия в средней группе «Благородное слово» (Вежливые слова)Конспект занятия в средней группе «Благородное слово» (Вежливые слова) Предлагаю вашему вниманию готовый конспект по книгам "Социокультурные истоки". Основа занятия-это посыл книг, а пути достижения этого посыла-уже.

Консультация для родителей «Что такое этикет или как привить ребенку хорошие манеры» Консультация для родителей "Что такое этикет, или как привить ребенку хорошие манеры?" Уважаемые родители,здравствуйте. Сегодня мы с вами.

НОД «Вежливые слова» в подготовительной группе к Международному Дню «спасибо»НОД «Вежливые слова» в подготовительной группе к Международному Дню «спасибо» Цель: Формировать у детей навыки культурного поведения в обществе. Задачи: Учить детей соблюдать простые правила этикета: умение употреблять.

Проект в старшей группе «Вежливые слова и добрые поступки»Проект в старшей группе «Вежливые слова и добрые поступки» Цель проекта: расширять знание детьми вежливых слов, приобщать их к нравственным нормам взаимоотношений, совершенствовать речевой этикет.

Проект «Вежливые слова»Проект «Вежливые слова» Цель проекта - формирование у детей умение пользоваться словесными формами вежливости, анализировать свои поступки, налаживать дружеские.

Советы для родителей «Хорошие манеры» Когда ребенок начнет понимать вас, начинайте учить его хорошим манерам. Обучение хорошим манерам длится на протяжении периода взросления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа для второй младшей группы «Вежливые слова и хорошие манеры»
Опубликовано: 15 апреля 2024 в 08:00
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа для второй младшей группы «Вежливые слова и хорошие манеры»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Баранова (УИ 698984) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД