Получи документы

Беседа в рамках кружка на тему «Наш поселок Комсомольский» в подготовительной группе

Татьяна Воронкова
Беседа в рамках кружка на тему «Наш поселок Комсомольский» в подготовительной группе

Беседа кружка на тему : «Наш поселок Комсомольский» в подготовительной группе

Цели и задачи:

1. Закрепить знания детей о родном крае.

2. Развивать воображение, фантазию во время занятия.

3. Формирование любви к малой Родине.

Публикация «Беседа в рамках кружка на тему „Наш поселок Комсомольский“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Программное содержание: учить детей видеть прекрасное вокруг себя. Учить рассказывать о своём посёлке, про любимые места (улицы, площади, парк, здания). Воспитывать чувство патриотизма, любви к родному посёлку, желание сделать его ещё красивее.

Предварительная работа:

Беседы о родном поселке, рассматривание фотографий, иллюстраций о родном крае, экскурсии по улицам поселка, слушание стихов о родном крае и поселке.

Методические приё мы: беседа, рассматривание фотографий и иллюстраций, физкультминутка, подведение итогов, анализ работы.

Воспитатель:

Почему я люблю свой посёлок?

Удивительно сказочный край,

Где луна на макушке у ёлок,

Где поверьте, поистине рай.

Небо, воздух, скалистые горы,

Звонкий ключ родниковых вод,

Безграничны лесные просторы

И запас драгоценных пород!

Здесь семья, и друзья, и работа

Привилегий достаточно здесь.

Здесь еще не больная природа

И живая энергия есть.

Всё рассказывать – это поверьте

Не короткая тема, друзья.

Будьте вместе, в прекрасное верьте,

Только искренне верьте, как я.

Пенье птиц вдохновит на рассвете

И согреет багровый закат

И улыбку подарят вам дети.

Каждый будет по-своему рад.

Почему я люблю свой посёлок?

Потому, что он нравится мне.

Потому, что он мой, он мне дорог.

Нет другого такого нигде!

У нас сегодня кружок посвящен нашему родному краю. Интересно! Как называется поселок, в котором вы живете? А район?

Послушайте, пожалуйста, четверостишья о нашем Чамзинском районе

Слова

Нины Сизикиной.

Посвящается 90 летней годовщине

Чамзинского района (Республика Мордовия)

1. О районе своем говорить не устану.

Мой район - это сердце, душа, моя кровь.

И в какие бы я не уехала страны,

Безгранична к нему моя будет любовь!

Здесь, над мирной землей, полыхают закаты

И над Лысой горой розовеет рассвет.

Мой любимый район молодым был когда-то,

Но сейчас излучает он зрелости свет!

Чамзинский район, ты - России частица!

Чамзинский район - удивительный край!

Песней родниковой будешь ты гордиться,

Чамзинский район, живи и процветай!

Чамзинский район - это радость и сила!

Чамзинский район – честь ему и хвала!

Лет достойных уже девяносто пробило.

К Юбилею ведут достиженья, дела.

3. Земляки мои в жизнь все мечты воплощают:

На полях сеют рожь и возводят мосты.

Трудовых рук плоды край родной украшают

И желания их высоки и чисты.

О районе своем говорить не устану

И найду море добрых и ласковых слов.

И, в какие бы я не уехала страны,

Но вернуться назад очень хочется вновь.

Чамзинский район, ты - России частица

Чамзинский район - удивительный край.

Песней родниковой будешь ты гордиться.

Чамзинский район, - живи и процветай.

Чамзинский район- это радость и сила!

Чамзинский район – честь ему и хвала.

Лет достойных уже - 90 пробило!

К Юбилею ведут достиженья, дела.

4. О районе своем говорить не устану.

И о нем много песен еще напишу

Край любимый, родной, дорогой и желанный

Я тобою одним и живу, и дышу.

Чамзинский район - это радость и сила,

Чамзинский район - честь ему и хвала.

Лет достойных уже 90 пробило.

К Юбилею ведут достижений дела!

Педагог: У каждого из нас есть на земле место, где он родился и впервые увидел зорю, росу на траве, мамины глаза и ласковое солнце. Это место называют малой Родиной. Для многих из нас – это наш поселок Комсомольский. (Дети рассматривают фотографии посёлка).

– Очень красиво. Вы любите свой поселок?

– Да!

Посмотрите, какой прекрасный, удивительный мир нас окружает : леса, поля, реки, горы, небо, солнце…

Это природа. Наша жизнь неотделима от нее. Природа кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна.

Вначале занятия я расскажу вам немного о природе и о том, как её нужно охранять.

У писателя Паустовского есть такие слова: “И если мне хочется иногда жить до 120 лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца все очарования нашей природы”.

Давайте отдадимся на милость природы. Давайте попробуем, а? Ей ведь обидно, мы даже в летний, легкий дождик прыгаем под зонт. А кто из нас в последний раз сидел в лесу на зеленой траве. В лес идешь как на свалку, консервные банки валяются, по берегам рек и прудов автомобили моют, бутылки разложены.

А давайте доверчиво войдем в лес и побродим. И пусть льет дождь и промочит нас насквозь, а солнце затем высушит. И пройдем мы мимо маленькой ёлочки и не тронем её, повезет, увидим зайчонка, подойдем к пруду, повезет, увидим рыбку. Давайте говорить с природой на одном языке. Давайте попробуем, а?

Ребята – в лесу, на лугу, у реки – мы гости. Так давайте сделаем все возможное, чтобы после нашего ухода ручей остался прозрачным, лес – здоровым и зеленым, трава пушистой, а наша совесть - чистой!

Ребята, мы живём в краю, где текут реки и речушки, есть пруды и озера, обширные леса. Все это богатство просит нашей помощи. И это в наших силах. Мы можем и должны беречь и охранять нашу природу. Давайте не будем равнодушными, давайте бить во все колокола. Кто это сделает, если не мы. Начинать будем с самого малого, чтобы сделать наш посёлок ухоженным и красивым.

Помни!

Пришел в лес, будь в нем хозяином и защитником. Не руби живые деревья, не включай громко музыку. Для разведения костров пользуйся сухостоем и валежником. Не разжигай костер вблизи деревьев, не оставляй его без присмотра. Погасив за собой костер, заложи кострище дерном. Не используй нижних ветвей хвойных деревьев для подстилки. Не врубай топор в дерево, храни его в чехле или клади на хворост. Не оставляй на месте мусор, его надо сжечь, консервные закопать после пережигания.

Ребята, скоро вы станете взрослыми, разъедетесь по разным городам. Многие из вас уедут из посёлка! Кто-то просто приедет в гости, а кто-то не захочет уезжать из родных мест и найдёт свое призвание здесь, в нашем маленьком посёлке. Что же здесь все-таки нас держит? Какие глубокие корни связывают нас с этой землей? Много пословиц и поговорок с древних времен отражают любовь и преданность к родному краю, к своей Родине:

1. Всякому мила своя сторона.

2. Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.

3. Родина – мать, умей за нее постоять.

4. На чужой стороне и весна не красна.

5. Дома и стены помогают.

6. Родная сторона – мать, а чужая – мачеха.

7. В гостях хорошо, а дома лучше.

8. Где родился, там и пригодился.

В этих мудрых словах ясно показана преданность к родной земле, желание сделать ее лучше и краше.

А давайте немного пофантазируем. Пройдет много лет, станете вы взрослей. Что бы вы хотели увидеть в нашем посёлке, каким хотите увидеть его в будущем?

Ответы детей.

А сейчас давайте немного отдохнём, и поиграем.

Физкультминутка:

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся,

Два – нагнулся,

Три – нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик видно не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

А сейчас я предлагаю вам рассказать о достопримечательностях нашего района: «Достопримечательности нашего посёлка» Показ фотографий и беседа.

Подводим итоги нашего занятия!

– Я думаю, что задачи урока мы выполнили.

У каждого человека есть Родина, и каждый любит ее. Любит место, где родился и живет. Любит родные леса и поля, свою зиму и свое лето, свою весну и свою осень. Человек любит людей, с которыми живет, любит свой народ.

Ты человек, любя природу, хоть иногда её жалей,

В увеселительных походах не растопчи её полей.

В вокзальной сутолоке века ты оценить её спеши,

Она наш давний, добрый лекарь, она – союзница души.

Не жги её напропалую и не исчерпывай до дна,

И помни истину простую нас много, а она одна.

Публикации по теме:

Беседа на тему «Дни недели» в старшей группе Цель: Объяснить детям, почему неделя называется «неделей», а также рассказать детям происхождение названий дней недели. Закреплять умение.

Беседа в старшей группе на тему «Пожар»Беседа в старшей группе на тему «Пожар» Беседа в старшей группе. Тема «Пожар» Цель: закрепить знание у детей о пожарной безопасности. Задачи: • Закрепить понятие «пожарная безопасность»,.

Беседа на тему «Микробы и вирусы — ужасные вредилусы» во второй младшей группеБеседа на тему «Микробы и вирусы — ужасные вредилусы» во второй младшей группе Цель: сформировать у детей элементарные представления о микробах. Задачи: продолжать расширять представления детей о значении для здоровья.

Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе на тему: «Дорожка для машин»Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе на тему: «Дорожка для машин» Цель: Развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности. Задачи: Образовательные задачи: - формировать.

Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе на тему: «Ёлочка красавица»Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе на тему: «Ёлочка красавица» Цель: продолжать обучать детей особенностям техники лепки песком, развитие фантазии и воображения. Задачи: Образовательная: -формировать.

Фотоотчет о НОД «Зайчик на полянке» в рамках кружка по рельефной лепкеФотоотчет о НОД «Зайчик на полянке» в рамках кружка по рельефной лепке Фотоотчет кружковой работы по НОД на тему "Зайчик на полянке" (рельефная лепка) ЦЕЛИ: Продолжать осваивать основные приемы для составления.

Коллективная аппликация с использованием нетрадиционных материалов в подготовительной группе «Наш поселок зимним вечером»Коллективная аппликация с использованием нетрадиционных материалов в подготовительной группе «Наш поселок зимним вечером» Коллективная аппликация в подготовительной группе «Наш поселок зимним вечером» Цель: познакомить детей с использованием нетрадиционных.

Конспект занятия кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе на тему «Морское дно»Конспект занятия кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе на тему «Морское дно» Цель: снятие психоэмоционального напряжения посредством игр с песком. Задачи: Развитие воображения, мышления, внимания. Развитие общей.

Фотоотчёт о проекте в подготовительной группе «Достопримечательности моей малой Родины. Поселок Пряжа»Фотоотчёт о проекте в подготовительной группе «Достопримечательности моей малой Родины. Поселок Пряжа» На прошлой неделе в нашей группе проходил проект "Достопримечательности нашей малой Родины" Начался наш проект с вопроса "А что мы называем.

Конспект занятия в подготовительной группе — беседа на тему: «Метеоприборы» Цель:познакомить детей с профессией гидрометеоролога; помочь детям понять ее значение; заинтересовать идеей создания в группе метеобюро.

Автор публикации:
Беседа в рамках кружка на тему «Наш поселок Комсомольский» в подготовительной группе
Опубликовано: 23 декабря 2021 в 20:23
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа в рамках кружка на тему «Наш поселок Комсомольский» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Воронкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД