Папки-передвижки

Беседа «Что такое хорошо, и что такое плохо» (6 фото)

Евгения Иванова
Беседа «Что такое хорошо, и что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Раскрыть перед учащимися понятия "плохо" и "хорошо";   

 • Развивать словарный запас у учащихся, формировать умение налаживать контакт с окружающими    

Воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение, вежливость;     Оборудование: оформление доски, предметы для сценки, мультимедиа.      

  Ход занятия    I. Орг. момент.     

  Звенит весёлый колокольчик,    Игрушки все свои оставь!    Нам надо дружно подравняться    И классный час пора начать.       II. Введение в тему.

Публикация «Беседа „Что такое хорошо, и что такое плохо“» размещена в разделах

ПАШКЕЕВИЧ РУСЛАН       1. - Стихотворение: Владимир Новиков "Забыл"    Молчат на ветках птицы.      Зима. И корма нет.    Но очень долго длится      У Толика: обед.     Они гладят в окошко:    Там на краю стола    Оставил Толя крошки,    Но вспомнил про дела.    Он сделал все уроки,    Он выучил стишок    И в уличном потоке    Помчался на каток.    Он смелым и отважным    С хоккейной клюшкой был.    А вот о чём-то важном     Он всё -таки: забыл!           - Ребята, что забыл сделать Толик? (Покормить птиц)    - Как поступил Толик, не покормив птичек за окном? (плохо)    - Что должен был сделать Толик, чтобы про него сказали, что он поступил хорошо? (покормил птиц, а потом села выполнение уроков)         Вывод воспитателя: - В нашей жизни вокруг нас ходят два существа "Плохо" и "Хорошо". (вывешиваю человечков под такими названиями)       Вот и сегодня мы с вами поведё м наш разговор на тему: "Что такое хорошо?" и "Что такое плохо?" (появляется плакат с темой беседы)    - А сейчас мы вместе с вами попробуем разобраться, какие плохие поступки встречаются нам в жизни, а какие хорошие.    - Ребята нам прочитают стихотворения, а мы попробуем отгадать плохо или хорошо поступали герои этих стихотворений.        ТЕПЛОВ ВИТЯ    В поезд входят три юнната    "Ух, народу сколько тут!    Занимай места, ребята,    А то бабушки займут!"        - Как поступили ребята? (плохо)    - В чём заключается их плохое поведение? (неуважение к старшим)    (табличка "НЕУВАЖЕНИЕ К СТАРШИМ" прикрепляется под героем "Плохо" на доску)        ВОЛКОВ СПАРТАК

Петя ловко ловит рыбу,    Может ловко мастерить,    Только "Здравствуй" и "Спасибо"    Не умеет говорить.        - (табличка "НЕВЕЖЛИВОСТЬ")        ГНУСАРЕВ МИША

Коля ссорится с друзьями,    Вход пускает кулаки.    У задиры под глазами    Не проходят синяки.        - (табличка "ОБИЖАЕТ ДРУЗЕЙ")       ВОЛКОВА ЕВА

  Говорит лентяйке мать:    - Убери свою кровать!    - Я бы, мама, убрала,    Только я ещё мала.        - (табличка "ЛЕНЬ")        Б) Сценка: Мальчик - сладкоежка очень любит мороженое. Он собирается идти гулять на улицу, зная, что там недалеко есть киоск, в котором можно купить мороженое. Он подходит к маме, папе, бабушке и просит у них денежек на мороженое.    На улице он покупает четыре порции мороженого и всё сразу съедает. На следующий день он не может разговаривать. У него - ангина.        - Хорошо или плохо поступил мальчик?    - А как по-вашему мнению должен был поступить мальчик?    - Какой мальчик? (жадный)        - (табличка "ЖАДНОСТЬ")        - А если бы мальчик всем раздал мороженое. Как бы он поступил? (хорошо)    - Каким можно было бы тогда его назвать? (щедрым)    - Это хорошо? (да)    (далее в домике "ХОРОШО" появляются таблички "Щедрость", "Уважение старших", "Вежливость", "Вежливость", "Дружба", "Трудолюбие")        - Мне интересно, а какие ещё хорошие и плохие поступки могут совершать люди?    - Скажите, ребята, а вы какие хорошие поступки совершаете?    - Какие чувства вы испытывали, когда совершали хороший поступок?    - А бывало ли так, что вы поступали плохо?    - Как вы думаете мы с вами должны стараться больше хороших поступков совершать или плохих?    - А почему?         ВОСПИТАТЕЛЬ: - Конечно, мы должны стараться совершать больше хороших поступков. Потому что добрые, хорошие поступки облагораживают людей. Мир становится богаче, добрее и лучше. Мы с вами должны отличать Хорошее от Плохого.    - Вообще, вы знаете это такой важный вопрос "Что такое хорошо и    Что такое плохо?". И не только мы с вами размышляем на эту тему, но и все люди на Земле: учителя, ученики, врачи, строители, хлеборобы, писатели. Вот сейчас вашему вниманию я хотела бы предложить стихотворение писателя В. В. Маяковского, которое так и называется "Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО?"        III. Просмотр презентации к стихотворению В. Маяковского "Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО?"Приложение.    - Ребята, список хорошего и плохого можно ещё продолжать и продолжать. Но наша жизнь длинная вы ещё узнаете больше таких моментов. Но я предлагаю дополнить наш набор и поиграть в игру Сделай правильный выбор" (ребята выходят, берут табличку и прикрепляют её в нужную группу на доску)    (обижать животных, везде мусорить, навестить больного товарища, заботиться о родителях)        IV. Итог занятия.    - О чём мы сегодня вели с вами беседу?    - Каких больше поступков мы должны стараться делать?    - Хочется ли вам о сегодняшнем разговоре рассказать своим родителям?    - Почему?    - Спасибо всем за участие в беседе?            Стало быть, так выходит:    Всё, что мы делаем - нужно,    Значит, давайте общаться    Честно, усердно и дружно!

Беседа «Что такое хорошо, и что такое плохо»
Фото «Что такое хорошо, и что такое плохо»
Беседа - фото
Фото №1 Звенит весёлый колокольчик Игрушки все свои оставь Нам надо дружно подравняться И классный час пора начать Фото №2 Введение в тему Фото №3 Публикация Беседа Что такое хорошо и что такое плохо размещена в разделах Беседа
Публикации по теме:

Игра-беседа «Что такое хорошо, что такое плохо» Игра – беседа «Что такое хорошо, что такое плохо» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое. Цель: закрепить с детьми представления.

Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо». Образовательные области:.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект ООД в области социально-коммуникативное развитие на тему: «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Цель: содействовать нравственному.

Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Конспект открытого НОД.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного Возраста. Задачи: Образовательные: 1. Способствовать формированию разнообразных.

Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей.

Новогодний КВН для детей старшей-подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо» Новогодний КВН для детей старшей — подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо». Татьяна Лысанская Новогодний КВН для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «Что такое хорошо, и что такое плохо»
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 18:59
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа «Что такое хорошо, и что такое плохо»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Иванова (УИ 1838167) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД