ильмира шилдыкенова
«Наш край». Конспект интегрированного занятия в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ЙЫМДАСАН ОУ-РЕКЕТІНІН
Технологиялы картасы
№ 2 2младшая группа
Білі м беру саласы:(Образ-ые области) : Таным – Познание. Шыармашылы-Творчество.
Блім (Разделы) : оршагамен ортамен таныстыру,Срет салу.
Таырыбы (тема) : Беседа: «Наш край».
Масаты (цель) : Дать детям представление о нашем крае, Родине. Учить детей отвечать на вопросы индивидуально, полным ответом. Обучать детей не традиционным способом рисования. Воспитывать любовь к Родине.
Биллингвальный компонент. Родина - Отан, кз - осень, жапыра - лист, сары - желтый, ала - город.
Публикация «„Наш край“, Конспект интегрированного занятия в младшей группе» размещена в разделах
СЗДІК ЖМЫС (словарная работа) :. Листопад, сайгаки.
рекет
кезеі
Этапы
деятель Ттбиешіні рекеті
Действия воспитателя Балаларды рекеті
Действия детей
Мотивационно-
побудительный
В Казахстане мы живем.
Есть у каждого свой дом
Есть работа, есть друзья.
Папа, мама и конечно я.
Дети хором
повторят слова и
соправаждают движением.
Организационно-поисковый В гости к детям приходит Осень.
- Слеметсіз бе, балалар! - здравствуйте, ребята!
Вос-ль. - Почему ты такая грустная?
Осень. - Я пришла, но не знаю куда.
Вос. - Ребята, а давайте расскажем Осени где мы с вами живем. Скажите, как называется республика, в которой мы живем?
Дети. - Казахстан.
Вос-ль. - Да мы живем в многонациональной дружной республике Казахстан. У каждого человека есть своя Родина. Родина то место, где человек родился. И у нас с вами есть своя Родина – это наш город. А как называется наш город?
-Тайынша
Вос-ль. - Правильно наш город называется Тайынша. О Родине есть много песен, стихотворений. И с одним из них я хочу вас познакомить.
Где мы родились и живем
Мы Родиной светлой
Мы Родиной милой
Мы Родиной нашей зовём.
Вос-ль. - Сегодня мы дети, отправимся в путешествие по нашему городу и приглашаем нашу гостю.
Предлагаю детям рассмотреть слайды про наш город.
Беседа
-Как называется наш город (ала? - Тайынша. Обращаю внимание детей на здания нашего города. При рассматривании слайда про парк обращаю внимание на памятники воинам ВОВ и воинам интернационалистам.
Здороваются с Осенью.
Отвечают на вопросы.
Слушают стихотворение
Смотрят слайд шоу.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОИСКОВЫЙ
Какие в городе широкие улицы, многоэтажные дома, фонтаны. В парке изображены животные, которые живут в нашем крае- сайгаки
Наш город всегда красив,особенно осенью, потому что он готовится к зиме и начинается листопад. Листопад- это когда листья падают на землю и образуют ковер
-Ребята, сейчас какое время года? – Осень- Кз
-правильно. Посмотрите какой наш парк красивый! А помните мы с вами собирали листочки, они до сих пор стоят у нас в уголке природы.
-Ребята, а это что за здание
Д. - Наш садик.
-А как он называется?
Д. - Болашак.
-Правильно Болашак.
А теперь я хочу пригласить вас в мастерскую по аллее а там мы привратимся в маленьких художников и этот листопад мы нарисуем.
Листопад, листопад – Листья желтые летят,
Под ногой они шуршат – Скоро голый будет сад».
Идем по аллее (где разбросаны листья)
Обращаю внимание детей, как мягко идти по аллее.
Рассматривание образца воспитателя.
Показ приема в работе воспитатетя.
Закрепление способа выполнения работы.
Дети показывают в воздухе, как они будут рисовать листочки.
Самостоятельная работа детей.
Дети выполняют работу под звучание тихой музыки.
Индивидуальная работа в ходе занятия.
Слушают беседу.
Идут по аллле
Следят за действием воспитателя.
Рассматривают образец воспитателя.
Рисуют листопад.
РЕФЛИКСИВНО-
КОРРИГИРУЮЩИЙ
Анализ занятия.
-ЧТО МЫ СЕГОДНЯ РИСОВАЛИ?
(листья, листопад)
Осень ты посмотри как наши дети нарисовали листопад.
Осень хвалит детей за выполненую работу и приглашает детей поиграть.
Игра с Осенью «Собери листочки» .
Цель: Разложить по корзинам листочки разного цвета.
Отвечают на вопросы
Играют с Осенью.
КТКЕН НТИЖЕ Ожидаемый результат:
Білу керек Знать Дети должны знать название своего города, Республики.
Білді : Что наша малая Родина- город ТАЙЫНША