МААМ-картинки

Беседа о культуре поведения посредством театральных сценок

Людмила Дьяченко
Беседа о культуре поведения посредством театральных сценок

Цель : Расширять знания о культуре поведения. Воспитывать желание совершать хорошие поступки, воспитывать правильное понимание поведения через театрального искусства.

Воспитатель предлагает спеть хорошую, добрую песню про дружбу. Все поют. Стук в дверь. Воспитатель: Что там за шум? Давайте посмотрим. Входит Незнайка : Ой, еле до вас добрался. Здравствуйте, ребята, это детский сад? А чем вы здесь занимаетесь? Пошли бы лучше побаловались.

Публикация «Беседа о культуре поведения посредством театральных сценок» размещена в разделах

Воспитатель:Нет, Незнайка, дети у нас воспитанные Незнайка : А что такое воспитанные? Воспитатель : Ребята а давайте покажем Незнайке кто такие культурные дети и как поступать нельзя

1 сценка Порванная книжка. Плачет ребенок, у него порвалась книжка. Подходит друг, успокаивает и предлагает подклеить книгу. Уходят счастливые.

2 сценка Выходят мама с ребенком из магазина. Ребенок капризничает, просит купить игрушку

3 сценка Бабушка старенькая вошла в автобус, сидит мальчик, он встает и уступает место

4 сценка Сидят на полу ребята, строят домик из кубиков, подходит еще один ребенок, ломает и уходит

Незнайка каждый момент удивляется, комментирует и говорит : спасибо, дети я кажется начал понимать кто такие воспитанные дети.

Воспитатель : А у нас и куклы знают что такое хорошо и что такое плохо

Незнайка : Неужели? А где они, пусть покажут.

Показ отрывков из сказок 1. Идут двое по мостику навстречу друг другу и никто не уступает (хорошо или плохо, а как бы вы поступили) 2. Я пеку пеку, пеку, деткам всем по пирожку, а для милой мамочке испеку два пряничка 3. Заяц из сказки хвастается, какой он храбрый 4. Один мышонок трудолюбивы, другой ленивый. Один трудится, другой не хочет. Один кушает а ленивый удивляется почему ему не дают поесть Незнайка : С пасибо, дети, за то что вы мне показали и рассказали. Я вот книгу купил но там не все слова есть, помогите мне их дописать. 1. Я, ребята, огорчен, расскажу я вот что. Видел Настю я сейчас, Настя ходит в первый класс, но давно от Насти я не слышу слова. 2. Встретил Витю я, соседа, встреча грустная была, на меня он как торпеда налетел из за угла. Но представьте зря от Вити ждал я слова. 3. Дед про внучку говорил, экая досада! Я портфель ей подарил, вижу очень рада. Но нельзя ж молчать как рыба, ну сказала бы.

Незнайка : Ну здорово. Я бы сам не догадался. Спасибо, теперь я точно знаю, кто такие культурные дети. А мне пора уходить, а я всем расскажу какие добрые дети здесь есть, до свидания. Ребята, мы научили Незнайку и сами все повторили. Воспитатель благодарит детей за участие и хвалит.

Публикации по теме:

Приобщение дошкольников к культуре, искусству и традициям русского народа посредством различных видов деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида №41 «Заряночка».

Беседа «Правила поведения на участке во время прогулки» для второй младшей группы детского сада Цели: - учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада; - знать границы своего участка; - напомнить об опасностях,.

Беседа с детьми средней группы «Правила поведения на водоёмах в осенне-зимний период»Беседа с детьми средней группы «Правила поведения на водоёмах в осенне-зимний период» В начале беседы я рассказала детям, как нужно себя вести на водоёмах в осенне-зимний период. С наступлением первых осенних заморозков вода.

Конспект-беседа в старшей группе «Транспорт и правила поведения в нем» Цель: Закрепление основ безопасности дорожного движения. Образовательные области: «Социализация», «Коммуникация», «Безопасность». Задачи:.

Консультация для воспитателей «Активизация речевой деятельности посредством приобщения к культуре своего народа» Консультация для воспитателей. Активизация речевой деятельности посредством приобщения к культуре своего народа. Русский язык открывается.

Организация образовательной деятельности дошкольника посредством приобщения к культуре народов Севера Организация образовательной деятельности дошкольника через приобщение к культуре народов Севера. Мирон А. А воспитатель МБДОУ «Варьеганский.

Перспективное планирование по культуре поведения детей 4–5 лет с использованием дидактических игр Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7» Перспективное планирование по культуре поведения детей 4.

Познавательное занятие-беседа для старших дошкольников б культуре и быте Эстонии «Родина Марты и Артура» Тема: «Родина Марты и Артура» Программное содержание: Создавать условия для: обогащения знаний о странах и народах, имеющих общие языковые.

Приобщение детей к русской народной культуре и традициям посредством игры ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ И ТРАДИЦИЯМ, ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ. РОЛЬ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОЗРОЖДЕНИИ ИСОХРАНЕНИИ ФОЛЬКЛОРА.

Воспитание навыков безопасного поведения посредством художественной литературы у детей дошкольного возраста Воспитание навыков безопасного поведения посредством художественной литературы у детей дошкольного возраста. Сложившаяся современная социальная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа о культуре поведения посредством театральных сценок
Опубликовано: 27 февраля 2019 в 17:10
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД