Получи документы

Беседа по картине И. Шишкина «Пасека в лесу. Новый взгляд на картину» с использованием деятельностного подхода

Бутикова Оксана Сергеевна
Беседа по картине И. Шишкина «Пасека в лесу. Новый взгляд на картину» с использованием деятельностного подхода

1. Вопросы к беседе (традиционный подход)

- Что мы видим на картине?

- Какое время года изображено на картине?

- Как вы догадались, что это лето?

- Какие краски выбрал художник?

- Какое время суток изображено?

- Кого мы еще видим на картине?

- Как вы думаете, что этот человек делает в лесу?

-Что мы еще видим на картине?

- Что это за домики и как они называются?

- Для кого эти домики, кто их построил?

-Во что одет человек, изображенный на картине?

- Какое настроение вызывает эта картина?

- Понравилась ли вам эта картина? Чем она вам понравилась?

Публикация «Беседа по картине И, Шишкина „Пасека в лесу, Новый взгляд на картину“ с использованием деятельностного подхода» размещена в разделах

Вопросы к беседе (деятельностный подход)

-Рассмотрите картину. Хотите попасть в этот лес, познакомиться и поговорить с человеком?

- Где художник разрешит нам проникнуть в картину?

-О чем бы вы спросили у этого человека?

- Что мы можем услышать в лесу? (шум ветра, шелест листьев, пение птиц, жужжание пчел, шаги человека)

- Рассмотрим ульи. Из какого материала они построены? Кто их построил?

- Хотите поговорить с человеком о том, как он заботится и ухаживает за пчелами?

- Рассмотрим одежду человека.

Вопросы к беседе:

- Разрешит ли нам художник открыть улей и посмотреть, как он устроен?

- Можно ли это сделать нам?

- Как вы думаете, тот человек, который идет по тропинке друг природе или враг?

- А что вы знаете о пчелах? Часто ли вы встречаете пчел в природе?

- Где чаще можно увидеть пчел в городе или в деревне, в лесу? Почему?

- Где живут домашние пчелы?

- А где живут дикие пчелы в лесу?

- Пчела и оса отличаются друг от друга?

- Какую пользу или вред приносят пчелы природе? А человеку?

- Наносит ли человек вред природе, забирая мед у диких пчел?

- Наносит ли вред природе человек, забирая мед из улья?

- Если вы встретите пчелиную семью в лесу, что будете делать? Какие правила безопасности надо соблюдать при встречи с пчелами?

- А какие еще правила безопасного поведения в лесу вы знаете?

- Давайте на минуту закроем глаза и представим мир без пчел. И нарисуем мир с пчелами и мир без пчел и подумаем, где нам будет уютнее и лучше.

Публикации по теме:

Использование развивающих игр на основе системно-деятельностного подхода Слайд 1 На дошкольное образование возлагаются особые надежды, потому что везде в мире признано, что дошкольный возраст это золотой возраст.

Конспект НОД «День чистоты» для детей старшей группы с применением деятельностного подхода Конспект НОД «День чистоты» для детей старшей группы с применением деятельностного подхода и создания проблемной ситуации. Составила: Белякова.

Конспект ОД «Моя семья» с применением системно-деятельностного подхода Задачи: Образовательные: Познакомить детей с писателем Марком Шварцем. Побуждать детей понимать смысл литературного текста. Закреплять.

Консультация для педагогов «Реализация системно-деятельностного подхода на музыкальных занятиях» Согласно ФГОС главный принцип обучения — системно-деятельностный подход, при котором ребенок сам добывает знания, а педагог должен так построить.

Консультация для воспитателей «Научить учиться» (Реализация системно-деятельностного подхода в практике работы ДОУ) Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы.

Методические рекомендации осуществления системно-деятельностного подхода в учебно-воспитательном процессе для детей с ОВЗ Системно-деятельностный подход – методологическая основа стандартов нового поколения. Данный подход в обучении и воспитании детей с ОВЗ.

Осуществление системно-деятельностного подхода при использовании здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОНР Здоровьесберегающие образовательные технологии – это прежде всего технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья детей.

Реализация системно-деятельностного подхода на уроках математики в начальной школе В основе ГОС стандарта лежит система деятельностного подхода, который представляет: - воспитание и развитие качеств личности, отвечающих.

Сценарий образовательной ситуации в технологии деятельностного подхода «Подарок от дедушки Мороза»Сценарий образовательной ситуации в технологии деятельностного подхода «Подарок от дедушки Мороза» Ф. И. О. педагога: Воробьева Татьяна Николаевна, воспитатель подготовительной группы «Лимончики», МАДОУ ДСКН №1 г. Сосновоборска. Тип ситуации:.

Сценарий образовательной ситуации в технологии деятельностного подхода «Правила поведения при пожаре для детей»Сценарий образовательной ситуации в технологии деятельностного подхода «Правила поведения при пожаре для детей» Ф. И. О. педагога: Воробьева Татьяна Николаевна, воспитатель старшей группы «Лимончики», МАДОУ ДСКН №1 г. Сосновоборска. Тип ситуации: открытие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа по картине И. Шишкина «Пасека в лесу. Новый взгляд на картину» с использованием деятельностного подхода
Опубликовано: 4 января 2023 в 20:16
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД