МААМ-картинки

Беседа с детьми старшей логопедической группы «Всемирный день животных»

Милена Барболина
Беседа с детьми старшей логопедической группы «Всемирный день животных»

Цель: Способствовать формированию любви к природе. Познакомить детей с красной книгой Архангельской области.

Ход:

(слайд 1)

-Ребята, сегодня к нам в гости пришли эколята. Давайте вспомним как их зовут

Ответы детей….

(Елочка, Умничка, Шалун, Тихоня)

- Но они пришли сегодня в гости к нам не просто так, а потому что сегодня необычный день – всемирный день животных. И они хотят узнать у вас, что вы знаете об этом дне.

- Ребята, а как вы думаете почему этот день назвали -Всемирный день животных? И зачем он нужен?

Ответы детей:…

Публикация «Беседа с детьми старшей логопедической группы „Всемирный день животных“» размещена в разделах

-Чтобы привлечь внимание общественности к проблемам животных и их защите.

-Скажите, а что можно сделать людям, чтобы сохранить природу и животных?

Ответы детей:….

-Создавать больше заповедников;

-Беречь редких животных;

(слайд 2)

- А еще для защиты животных (а также птиц, рыб, грибов, растений) придумали красную книгу.

Красная книга – это список редких, исчезающих или вымерших видов животных, насекомых, рыб, грибов и растений.

- Как вы думаете почему книгу назвали именно «Красная книга»?

Ответы детей….

- Красный цвет – сигнал тревоги, опасности, предупреждения. Он, как красный сигнал светофора, предупреждает: «Осторожно!

- Сегодня Эколята принесли вам показать красную книгу нашей Архангельской области.

(дети вместе с воспитателем рассматривают книгу)

- А сейчас я вам хочу рассказать про некоторых животных, которые внесены в эту книгу и которых надо беречь.

(слайд 3)

- Но….они спрятались от нас за большое дерево. Если вы отгадаете загадки, которые приготовили для вас эколята, то мы сможем увидеть этих животных.

Отгадывание загадок

Как колючий колобок

В этом домике зверёк

Его в руки не возьмёшь

Потому что это —

(Ёж обыкновенный)

(слайд 4)

Нет ни пёрышка на ней,

Ночью лишь летает.

Днём ночует где темней,

Вниз главой свисая.

(летучая мышь – Ушан)

(слайд 5)

Серенький зверёк лесной,

Словно столбик под сосной,

Замер посреди травы —

Ушки больше головы!

(заяц-русак)

(слайд 6)

На белочку чуть-чуть похож —

Спина в полосках, мал, пригож.

Полна кладовка, как сундук —

Запаслив крошка.

(бурундук)

(слайд 7)

Ты на слово мне поверь,

Это - очень хищный зверь.

Он пушист, увёртлив, ловок,

Он - охотник на полёвок.

Слух отличный, острый глаз,

В узкий он пролезет лаз,

Рыжеватая окраска.

А зовут зверушку.

(ласка)

(слайд 8)

-Ребята, эколята надеются что вы будете всегда любить и защищать животных. А самое главное помните, что мы в ответе за тех, кого приручили.

Рефлексия.

-Что нового и интересного вы сегодня узнали? (ответы детей)

— О чём бы вы хотели ещё узнать? (ответы детей)

— Молодцы, вы очень внимательно слушали мой рассказ и многое запомнили. Поэтому для вас в подарок небольшой салют!

(слайд 9)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Беседа «День пожилых людей» с детьми старшей группы с интеграцией образовательных областейБеседа «День пожилых людей» с детьми старшей группы с интеграцией образовательных областей Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Беседа с детьми старшей группы «День семьи, любви и радости»Беседа с детьми старшей группы «День семьи, любви и радости» Интеграция ОО:"Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Беседа с детьми старшей группы «День семьи, любви и верности» с интеграцией образовательных областейБеседа с детьми старшей группы «День семьи, любви и верности» с интеграцией образовательных областей Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие". Задачи: - формировать.

Фотоотчет «18 января — Всемирный День снеговика» с детьми старшей группыФотоотчет «18 января — Всемирный День снеговика» с детьми старшей группы Зачем искать его в горах? Его найдете во дворах. Из года в год, из века в век Живет здесь снежный человек. 18 января - Международный.

Фотоотчет «Всемирный день домашних животных»Фотоотчет «Всемирный день домашних животных» Котёнок Я нашла в саду котёнка. От мяукал тонко-тонко, Он мяукал и дрожал. Может быть, его побили, Или в дом пустить забыли, Или сам он.

Фотоотчет «Всемирный день мороженого с детьми старшей группы»Фотоотчет «Всемирный день мороженого с детьми старшей группы» Всемирный день мороженого отмечают 10 июня. Эту дату приурочили ко дню первых массовых продаж мороженого в США в 1786 г., хотя в кулинарии.

Фотоотчёт «Как мы с детьми старшей группы отметили Всемирный День снеговика»Фотоотчёт «Как мы с детьми старшей группы отметили Всемирный День снеговика» Фотоотчёт «Как мы отметили «Всемирный День Снеговика» с детьми старшей группы. Здравствуйте уважаемые педагоги. Сегодня я Вас приглашаю.

Фотоотчёт «Всемирный день животных — 4 октября»Фотоотчёт «Всемирный день животных — 4 октября» Без зверей нам жить нельзя, Они братья и друзья, Это мы все знаем. И с Всемирным днем зверей Всех мы поздравляем! 4 октября, во всем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с детьми старшей логопедической группы «Всемирный день животных»
Опубликовано: 7 октября 2023 в 20:46
+85Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД