Краснослободцева Анастасия
Беседа с детьми во второй младшей группе «Перелетные Птицы наши лучшие друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширять и закреплять знания детей о перелетных птицах, учить правильно называть птиц
Задачи :
- Закрепить представление детей о перелётных птицах, их внешнем виде, образе жизни.
- Активизировать словарь детей по теме «Птицы».
- Стимулировать мыслительную и речевую активность детей
Публикация «Беседа с детьми во второй младшей группе „Перелетные Птицы наши лучшие друзья“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- Развивать коммуникативные способности детей в общении с воспитателем и друг с другом.
Оборудование и материалы. Игрушка ласточка (ласточка из бумаги, письмо в конверте, карточка с заданием, картинки с перелетными птицами.
Организационный момент.
Воспитатель:
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать
Ротик четко говорить
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать,
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаются!
Ход беседы:
Воспитатель : Дети садятся на стульчики, раздается стук в дверь.
Ребята посмотрите тут ласточка к нам прилетела,а у нее письмо, давайте с вами прочитаем его?
Открываем конверт. Ребята случилась Беда, весна пришла а птицы с юга не вернулись. Злой волшебник околдовал наших птиц. Вы лучшие друзья наших пернатых. Только вы сможете помочь расколдовать наших птиц.
Ребята поможем расколдовать наших птичек?
Ответ детей :Да
Воспитатель: Ласточка а что нам нужно для этого сделать?
Достаем из конверта карточку с заданиями и читаем.
Воспитатель: сначала вспомним каких птиц вы знаете?
Ответы детей (гуси, утки, журавли, лебеди, ласточки)
Чем питаются птицы? (Зернышками, семечками, насекомыми)
Где они живут (В гнездах и скворечниках)
Почему их называют перелётными? (Перелётными птицами, называют тех птиц, которые улетают зимой в тёплые края, а весной возвращаются в родные края).
Воспитатель: молодцы ребята вы справились с первым заданием.
Второе задание нужно отгадать загадки.
Прилетает к нам с теплом,
Путь проделав длинный.
Лепит домик под окном
Из травы и глины.
(Ласточка)
Серая птаха в лесу живет,
Повсюду чудесным певцом слывет.
(Соловей)
Кто на ёлке, на суку
Счёт ведё т: «ку-ку, ку-ку?»
(Кукушка)
Может плавать и нырять,
В небе высоко летать.
Мне скажи через минутку.
Что за птица? Знаешь? – ….
(Утка)
Воспитатель: Молодцы ребята вы назвали всех птиц правильно и справились с вторым заданием от волшебника.
Осталось одно задание и это игра справимся
Ответы детей; да
Подвижная игра «Ласточки»
Ласточки летели, Дети бегут по кругу, машут руками.
Все люди глядели.
Ласточки садились, Приседают, руки опускают за спиной.
Все люди дивились.
Сели, посидели,
Взвились, полетели. Бегут по кругу, взмахивают руками.
Полетели, полетели,
Песенки запели.
Воспитатель: Ребята, вы молодцы. Выполнили все задания и теперь наши птички свободны. Мы сможем увидеть их на нашем участке. Давайте же всегда относиться к птицам бережно, с любовью, ведь птицы — наши друзья, об этом помнить должны мы всегда!