Лучший педагог года

Беседа в первой младшей группе «Весна»

Ирина Муравьева
Беседа в первой младшей группе «Весна»

Цель: Закрепить представления детей о ранней весне, ее признаках.

- Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне; выявлять простейшие причинно-следственные связи.

-Совершенствовать навык рассматривания и сравнения картин, формировать целостное представление об изображенном на картинах.

-Развивать внимательность и наблюдательность, логическое мышление, коммуникативные качества, мелкую и общую моторику.

-Воспитание любви и бережного отношения к природе. Воспитывать самостоятельность и аккуратность.

Публикация «Беседа в первой младшей группе „Весна“» размещена в разделах

Материал: музыкальное сопровождение, весеннее оформление зала, зимняя и весенняя картинки, письмо, краски, кисточки, листы бумаги.

Ход занятия:

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, что это? (письмо). Интересно, кто нам его прислал? Да здесь загадка. Давайте отгадаем ее и узнаем, кто нам прислал письмо.

Зазвучал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки

Греет солнышко с утра –

В гости к нам пришла…

Дети: (хором) Весна!

Воспитатель: Правильно ребята, это весна. Это письмо пришло от весны, она хочет узнать у вас, знаете ли вы приметы весны. Для этого она приготовила вам задания, которые предлагает вам выполнить. И вот первое задание. Посмотрите на эти иллюстрации и расскажите, что на них нарисовано. Какое время года на этой картинке? (Зима.)

Воспитатель: Назовите, что за время года нарисовано на этой картинке? (Весна.)

Воспитатель: По каким приметам вы догадались, что это весна? (Солнце светит ярко, сосульки, ручейки, проталины, птицы прилетели и т. д.)

Воспитатель: Ребята, скажите, зима и весна похожи друг на друга?

Дети: Нет.

Воспитатель: А вы зиму с весной не путаете? (ответы детей)

Решение такого вопроса как безопасность детей всегда было и остается наиболее важной задачей любого общества.

В неблагоприятной ситуации дети и пожилые люди всегда страдают больше других. Пожилые – потому что уже слабы для того, чтобы противодействовать злу и угрозам напрямую, но у них все же есть необходимый жизненный опыт, с помощью которого они могут благополучно уберечься от неприятных случаев в своей жизни. Дети же не имеют ни сил, ни жизненных навыков, и по этой причине, они в наибольшей степени незащищены.

Обеспечение безопасности ребенка – это задача в такой же степени злободневная и имеющая первостепенное значение, как и состояние его здоровья. К несчастью, о безопасности детей вспоминают в тот момент, когда беда уже случилась и изменить ничего нельзя.

Задумайтесь, ежедневно в среднем в нашей стране гибнет в результате несчастных случаев 4 ребенка, в неделю – школа теряет целый класс детей, каждый год (в мирное время) в стране погибает полторы тысячи юных граждан.

Основным источником трагических случаев является незнание правил безопасности, а чаще всего, их несоблюдение.

Безопасность детей, начиная с того момента, как они начинают делать первые шаги, должна быть одной из главных забот родителей. К огромному сожалению, такой приоритет у этой проблемы бывает не всегда.

Беда поджидает детей повсюду: дома (работающие электробытовые приборы, спички и зажигалки, взрывоопасные предметы, химические вещества, на улице (стремительный поток транспорта, преступники и хулиганы, за городом (в лесу, в горах, на водоемах). Поэтому не следует терять из виду и забывать о том, что чревато для них опасностью. Следует знать, что может таить в себе опасность для детей и заранее создавать условия, гарантирующие их безопасность. Не ждать того момента, когда что-нибудь случится и, скорее всего, что-либо предпринимать будет уже поздно.

Рефлексия.

Воспитатель хвалит детей, благодарит за работу, предлагает детям высказать свое мнение о беседе, сказать, что понравилось.

Публикации по теме:

«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1ой младшей группе "К нам Весна-Красна пришла" Звучит песня "Весна_Красна идёт" и дети входят в зал. ВЕСНА: Здравствуйте,.

Фотоотчет о весеннем празднике «В гости к нам пришла весна» с детьми первой младшей группыФотоотчет о весеннем празднике «В гости к нам пришла весна» с детьми первой младшей группы Праздники — это радость общения, творчества и сотворчества, самовыражения, раскрепощения и взаимообогащения. Конечно, праздник должен.

Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Обычна занятия аппликации начинаются с детьми.

Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Прежде всего, я хотела бы сказать, что за годы работы.

Перспективное планирование по нетрадиционной технике рисования для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по нетрадиционной технике рисования для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по нетрадиционной технике для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Существует множество техник нетрадиционного.

Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Проект для детей первой младшей группы «Весна»Проект для детей первой младшей группы «Весна» Вид проекта: практико-ориентировочный. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный две недели Цели:.

Проектная деятельность «Весна идёт — весне мы рады» с детьми первой младшей группыПроектная деятельность «Весна идёт — весне мы рады» с детьми первой младшей группы Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Весна идёт- весне мы рады!»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному,.

Развлечение в первой младшей группе «Весна пришла»Развлечение в первой младшей группе «Весна пришла» Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики Ведущий: Как нарядно в зале и светло, Будто ясное солнышко взошло. Это мамин праздник.

Спортивное развлечение «В гости к нам пришла весна» для детей первой младшей группы Цель: Вызвать у детей радостные чувства, желание участвовать в игровой деятельности. Задачи: - расширить кругозор детей о весне, - создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа в первой младшей группе «Весна»
Опубликовано: 26 апреля 2022 в 17:01
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД