Евгения Валь
Перспективное планирование по нетрадиционной технике рисования для первой младшей группы на третий квартал «Весна»
Перспективное планирование по нетрадиционной технике для первой младшей группы на третий квартал «Весна»
Существует множество техник нетрадиционного рисования. Их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата.
Публикация «Перспективное планирование по нетрадиционной технике рисования для первой младшей группы на третий квартал „Весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Весна. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Нетрадиционные техники рисования. Планы
- Планирование. Планы работ
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Планирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2019
Обучать нетрадиционным техникам рисования можно начинать уже в раннем возрасте, постепенно усложняя их. Такое рисование развивает детскую фантазию, воображение, снимает отрицательные эмоции, позволяет раскрыть и обогатить свои творческие способности, а родителям порадоваться успехам своих детей.
Ещё одна нетрадиционная техника это аппликация различными материалами. При выполнении коллективной аппликации дети учатся работать сообща, что способствует улучшению отношений в группе.
Представляю вашему вниманию план занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации в первой младшей группе на третий квартал «Весна».
1. «Солнышко» (пальчиковое рисование)
Цель: Показать приёмы получения точек. Познакомить детей с понятием «лучик», учить рисовать рисовать солнышко в нетрадиционной технике; развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность.
2. «Солнышко» (коллективная аппликация в технике пластилинографии)
Цель: Закреплять приемы работы с пластилином – отщипывание, скатывание, сплющивание. Учить создавать аппликации солнышко в технике пластилинографии: отщипывание маленьких комочков, скатывание шариков, сплющивание шариков на листе картона, не выходя за контуры солнышка. Способствовать развитию мелкой моторики, воображения, фантазии.
3. «Цветочек» (пальчиковое рисование)
Цель: Закрепить навыки рисования красками при помощи пальцев, обучить рисованию цветов. Закрепить знания цвета. Учить бережно, относиться к материалам, правильно их использовать. Развивать внимание, усидчивость, интерес к рисованию красками, мелкую моторику руки.
4. «Самолетик» (коллективная аппликация в технике пластилинографии)
Цель: Учить детей составлять на плоскости образ самолета, заполнять фигуру будущего самолета кусочками пластилина не выходя за контур. Закреплять приемы работы с пластилином – отщипывание, скатывание, сплющивание. Развивать интерес детей к работе с пластилином на горизонтальной плоскости – пластилинографии.
5. «Бабочка» (пальчиковое рисование)
Цель: Продолжать формировать работы мелких мышц кисти и всей руки, а также зрительного восприятия и произвольного внимания посредством нетрадиционного способа рисования. Развивать фантазию, эстетическое восприятие, воспитывать бережное отношение к природе.
1. «Дерево» (коллективная аппликация в технике пластилинографии)
Цель: Создание образа весеннего дерева, с использованием нетрадиционной техники рисования. Формировать интерес детей к изображению предметов пластилином на плоскости. Упражнять в скатывании кусочков пластилина между ладонями круговыми движениями обеих рук. Развивать моторику рук, внимания, мышления, памяти, восприятия, речи. Воспитании эстетических представлений, а также развитии усидчивости, дисциплинированности и аккуратности.