Папки-передвижки

Перспективное планирование по нетрадиционной технике рисование во второй младшей группе

Зиночка Гюнзеева
Перспективное планирование по нетрадиционной технике рисование во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

План работы с родителями по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у детей нетрадиционной техникой рисования»

План работы с родителями во второй младшей группе

1-й квартал

1. Консультация «Нетрадиционная техника рисования»

2. Папка - передвижка «Как научить ребёнка рисовать»

Публикация «Перспективное планирование по нетрадиционной технике рисование во второй младшей группе» размещена в разделах

3. Консультация «Каждый ребёнок талантлив».

4. Выставка детских работ «Осень, осень, ты прекрасна»

2-й квартал.

1. Консультация «Как мы рисуем дома»

2. Памятка «Как организовать рабочее место для детского творчества».

3. Папка – передвижка «Чем и как можно рисовать».

4. Выставка детских работ «Зимушка-зима»

5. Помощь в оборудовании Уголка творчества.

3-й квартал.

1. Советы – рекомендации «Запретить или разрешить»

2. Обмен опытом на родительском собрании «Как мы рисуем дома»

3. Выставка детских работ «Тюльпаны в степи»

4. Итоговая выставка детских работ «Наш вернисаж»

Месяц Тема Задачи

Сентябрь Рисование пальчиками

«В Элисте идет дождь»

• Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (пальчиками);

• Закреплять умение строить композицию рисунка;

• Воспитывать любовь к родному городу;

• Способствовать развитию мелкой моторики рук, вниманию.

Рисование пальчиками

«Большие и маленькие мячи» • Учить рисовать и закрашивать мячи пальцем;

• Добиваться результата в работе и развивать интерес;

• Формировать у детей представление о круглой форме предметов, о их величине;

• Закреплять у детей знания о разных цветах.

Рисование ватными палочками

«Красивый коврик для ээи» • Развивать воображение, творчество детей, закреплять знания цветов (желтый, красный, зеленый, синий);

• Продолжать учить детей составлять декоративный узор на прямоугольной форме;

• Знакомить детей с предметами быта калмыцкого народа;

• Воспитывать любовь к калмыцкой народной культуре.

Октябрь Рисование пальчиками

«Ковер из листьев» • Развивать умение равномерно распределять рисунок по всему листу;

• Развивать сообразительность, мышление;

• Воспитывать желание любоваться своей работой.

Рисование пальчиками и ладошкой.

«Злая тучка» • Учить способом рисования ладошками и пальчиками, передавать в рисунке образ дождя;

• Развивать память и внимание детей;

• Воспитывать у детей отзывчивость на музыку.

Рисование губкой

«Облака» • Познакомить детей со способом рисования губкой;

• Проявлять познавательный интерес к явлениям неживой природы-появлению облаков;

• Развивать мелкую моторику рук;

• Воспитывать желание приходить на помощь, помогать друг другу.

Ноябрь Рисование пальчиками

«Нарядные матрешки» • Продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиками;

• Учить наносить точки на поверхность;

• Развивать память, внимание.

Рисование губкой.

«Красивые воздушные шары» • Продолжать учить детей рисовать губкой, располагая шары к заданной линии;

Активизировать в речи детей основные цвета: красный, желтый, синий, зеленый и величину предметов: большой и маленький.

Рисование ватными палочками

«Разноцветные пиалы для ээи» • Познакомить с калмыцким национальным орнаментом;

• Учить и называть отдельные элементы узора, цвета;

• Воспитывать любовь к калмыцкой народной культуре.

Рисование губкой.

«Цветик-семицветик» • Учить передавать в рисунке красоту окружающей природы;

• Учить рисовать цветок в центре листа, дополняя стебельком, листиками, травкой;

• Воспитывать аккуратность при работе с красками;

• Развивать чувство композиции.

Декабрь Рисование мятой бумагой

«Зимушка-зима» • Учить рисовать мятой бумагой;

• Поддерживать интерес к явлениям живой и неживой природы;

• Учить детей создавать образ зимней природы, предавать ее красоту;

• Развивать память, мышление;

• Воспитывать уважение друг к другу.

Рисование ладошкой.

«Снегирь и синичка» • Создать условия для закрепления знаний детей о внешнем виде птиц, особенностях их формы. Дать возможность детям при помощи взрослого учиться изображать птиц;

• Развивать познавательную активность детей, стремление к овладению знаниями и способностями действия;

• Развивать познавательный интерес к зимующим птицам;

• Воспитывать самостоятельность, любознательность.

Рисование губкой

«Елочка» • Поддерживать интерес к окружающим явлениям, предметам (Новый год,елка, вызвать желание передать это в рисунке нетрадиционными методами рисования;

• Учить наносить рисунок равномерно по всей поверхности листа;

• Развивать цветовосприятие.

Рисование тычком жесткой кистью.

«Снеговик» • Вызвать у детей интерес к образу снеговика;

• Познакомить детей с техникой рисования тычком жесткой кистью;

• Учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей;

• Воспитывать сопереживание, аккуратность в работе с гуашью.

Январь Рисование ватными палочками

«Новогодняя елка с огоньками и шариками» • Учить детей передавать в рисунке образ елочки;

Рисовать елочку крупно, во весь лист, украшать ее, используя приемы примакивания;

• Вызвать чувство радости от красивых рисунков.

Рисование губкой

«Пушистый снег» • Учить рисовать сугробы способом примакивания, используя губку;

• Обращать внимание на сочетание холодных цветов (синий и белый);

• Развивать наблюдательность, ориентировку на листе бумаги, чувство цвета и композиции.

Рисование ватными палочками

«Бееля» • Закреплять умение украшать предмет, использовать в процессе рисования краски разных цветов;

• Развивать умение работать красками, любоваться своей работой.

Февраль Рисование тычком жесткой кистью

«Деревья в снегу» • Закреплять знания детей о зиме;

• Учить детей создавать зимний пейзаж с помощью нетрадиционной техники рисования (тычком жесткой кистью);

• Воспитывать внимание, аккуратность;

• Воспитывать чувство любви и радости к природе.

Рисование ладошкой

«Кораблик для папы» • Познакомить детей с государственным праздником- Днем защитника Отечества;

• Воспитывать доброе отношение к папе, стремление сделать красивый подарок;

• Вызвать чувство гордости за своего отца;

• Развивать самостоятельность, эстетическое восприятие.

Рисование ладошкой

«Светит солнышко» • Учить создавать живописную композицию, с использованием теплых характеристик цветовой гаммы (красный, желтый, оранжевый цвета);

• Развивать у детей воображение, интерес к рисованию.

• Воспитывать отзывчивость, аккуратность.

Март Рисование мятой бумагой

«Подарок маме и бабушке» • Продолжать учить рисовать мятой бумагой;

• Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение, фантазию;

• Воспитывать любовь к прекрасному, к родному человеку.

Рисование губкой

«Красивые флажки на ниточке» • Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы;

• Продолжать отрабатывать приемы рисования (губкой) и закрашивания рисунков.

• Воспитывать чувство красоты.

Рисование пальчиками

«Дождь идет» • Воспитывать интерес к рисованию пальчиками;

• Учить передавать в рисунке впечатление от окружающей жизни.

• Закрепить знания детей о характерных особенностях весенней погоды;

• Учить узнавать и правильно называть синий цвет, развивать чувство цвета и ритма;

• Воспитывать аккуратность.

Апрель Рисование пальчиками

«Весеннее дерево»

• Учить детей рисовать пальчиками листья деревьев;

• Учить внимательно, рассматривать образец и следовать ему;

• Закреплять знание цветов.

Рисование ладошкой

«Ракета» • Познакомить детей с понятием «космос» и всем, что с ним связано;

• Активизировать словарь;

• Учить рисовать ракету, создавать композицию;

• Умение ценить красоту звездного неба, желание отразить свои впечатления в рисунке.

Рисование тычком жесткой кистью

«Ежик»Расширять знания детей о еже: внешний вид, среде обитания;

• Воспитывать самостоятельность, уверенность в себе;

• Развивать фантазию, творческое воображение.

Рисование пальчиками

«Мухомор» • Воспитание у детей интереса к природе;

• Создавать условия для развития творческих способностей;

• Обучать наносить точки, пятнышки в заданном контуре.

Май Рисование мятой бумагой

«Тюльпаны в степи» • Расширять представление детей о весне и весенних цветах. Закреплять представления детей о весеннем цветке-тюльпан, отметить характерные черты его внешнего вида (лист, стебель, цветок);

• Развивать способность рисовать цветок, используя нетрадиционную технику рисования мятой бумагой

• Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Рисование тычком жесткой кистью

«Одуванчики в траве» • Закреплять умение правильно держать кисточку во время выполнения работы (тычка);

• Учить детей передавать образ цветка;

• Закреплять знания цветов (желтый, зеленый);

• Воспитывать бережное отношение к природе;

• Обогащать словарный запас детей, прививать интерес к поэзии.

Публикации по теме:

Занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Яблочный компот»Занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Яблочный компот» Цель: Научить детей изображать дольки яблока способом примакивания печатью. Задачи: Учить детей правильно держать в руке печать; учить.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Поездка на автобусе» Тема: «Поездка на автобусе» Форма организации: подгрупповая. Используемые технологии: игровые, здоровьесберегающие, нетрадиционная техника.

Мастер-класс во второй младшей группе в нетрадиционной технике рисования манной крупойМастер-класс во второй младшей группе в нетрадиционной технике рисования манной крупой Муниципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение детский сад № 20 «Березка»х. Кирова Муниципального образования Новокубанского.

Занятие по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Букет для мамы»Занятие по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Букет для мамы» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

Перспективное планирование на февраль во второй младшей группе БЕСЕДЫ «В гости к книге» Цель: Воспитывать любовь к книге, развивать литературную речь. Воспитывать бережное отношение к книге. «Наземный.

Перспективное планирование на февраль месяц во второй младшей группе Сводная сетка непосредственной образовательной деятельности на февраль 2018-2019 учебный год в младшей группе № 1 «Почемучки» ТЕМЫ НЕДЕЛЬ:.

Перспективное планирование нетрадиционного рисования во второй младшей группе Перспективное планирование занятий по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе. Составила: воспитатель 2-ой младшей группы Кукина.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе Сентябрь 1 неделя 1. Ребенок на улицах города. Прогулка «Знакомство с улицей» 2. Ребенок и природа. Рассматривание иллюстраций «Ядовитые.

Перспективное планирование во второй младшей группе по Н. С. Голицыной Перспективное планирование во 2 младшей группе. Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий 2-я младшая группа» ОКТЯБРЬ 1.

Рисование в нетрадиционной технике кляксографии с трубочкой во второй младшей группе «Зимние узоры»Рисование в нетрадиционной технике кляксографии с трубочкой во второй младшей группе «Зимние узоры» Цель: Вызвать у детей положительные эмоции, используя художественное слово, музыку, фольклор. Развивать навыки общения и речь. Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по нетрадиционной технике рисование во второй младшей группе
Опубликовано: 16 февраля 2019 в 16:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по нетрадиционной технике рисование во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Зиночка Гюнзеева (УИ 1526419) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД