МААМ-картинки

Беседа в разновозрастной группе «Беседа о дружбе»

Вера Алексаткина
Беседа в разновозрастной группе «Беседа о дружбе»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- Сформировать представления детей о том, что значит "дружба, дружить";

- Научить дорожить дружбой;

- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Ход беседы.

Звучит песня "Если с другом вышел в путь"

Воспитатель. Здравствуйте, дети! Я очень рада видеть вас.

-Дети вам нравится эта песня? (Да) О чем поется в ней дружбе)

Совершенно верно, вы у меня умные, внимательные и сообразительные.

Сегодня мы с вами поговорим о дружбе.

Воспитатель. А у вас есть друзья? Назовите, кто они. Где они живут?

Публикация «Беседа в разновозрастной группе „Беседа о дружбе“» размещена в разделах

В какие игры вы с ними играете? (Ответы детей). А сейчас послушайте стихотворение.

Про дружбу

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Автор: Юрий Энтин

Воспитатель. Дети а вы знаете, что такое дружба (Ответы детей)

Как вы думаете, зачем человеку друзья? Что значит дружить?

(Помогать друг другу в беде, не ссориться, уметь разделить радость,

смогут постоять за друзей).

Друзья

Как начну конфеты есть,

У меня дpузей не счесть.

А закончились конфеты

И дpузей в помине нету.

За конфету каждый дpуг,

Так и pвет ее из pук.

Hу зачем мне дpужба эта?

Я и сам люблю конфеты.

Автор: Елена Стеквашова

Ребята, скажите, можно дружить за конфетку? (Нет)

А сейчас я вас познакомлю с пословицами о дружбе. Еще в старину наши предки ценили это качество в людях. Послушайте. (Слушают и разбираем смысл каждой)

1. Нет друга, так ищи, а нашел так береги.

2. Друг познается в беде.

Воспитатель. Молодцы ребята. Давайте поиграем в игру

Игра «Хорошо - плохо».

Слушаем правила игры. Я буду произносить поступки людей. Если поступок хороший - хлопайте в ладоши, если плохой – молчите. ( Воспитатель называет поступки: «ссориться, помогать другим, драться, мириться, здороваться при встрече, хвастаться, просить прощения, жадничать, делиться, обзываться, говорить приятные слова, быть вежливым, грубить, уступать»).

Динамическая пауза «Если есть хороший друг»

Настроение упало, дело валится из рук (дети стоят лицом друг к другу, руки вверх, постепенно опускают руки)

Но еще не все пропало (грозят друг другу пальчиком)

Если есть хороший друг (хлопают в ладоши)

С делом справимся вдвоем (берутся за руки)

С облегчением вздохнем (вздыхают)

Настроение поднимаем (поднимают руки вверх)

И от пыли отряхнем (отряхиваются от пыли. Улыбаются друг другу) .

Воспитатель. Дети а теперь расскажите нам о своих друзьях.

Но рассказывать будем не называя его по имени. (Дети рассказывают о его внешнем виде, привычках, увлечениях, а другие должны догадаться о ком идет речь).

Воспитатель. Молодцы, ребята! Сегодня у нас с вами получилась очень интересная беседа о дружбе. Вы многое знаете о дружбе. Спасибо вам. А теперь мы с вами пойдем в гости, к коту Леопольду, он нам приготовил угощенье. Давайте повторим правила поведения в гостях.

Правила поведения в гостях:

Неуместно быть гостем, если тебя не приглашали или ты предварительно не убедился, что твое присутствие как гостя — удобно для хозяев.

Если в приглашении (устном или письменном) не было специально оговорено хозяином вечеринки, что ожидаются все дети, то приглашенной деточке нужно воздержаться брать с собой братьев или сестер.

Ходить в гости можно только, имея разрешение своих родителей и родителей друзей, у которых планируется гостить, особенно при желании остаться на ночь у друга.

Важно быть пунктуальным. В гости нужно приходить вовремя, не опаздывая. Некрасиво приходить слишком рано или намного позже оговоренного времени. Можно допустить 15 минут до или после указанного времени. Если вы опаздываете, стоит позвонить хозяевам празднества, предупредив их заранее, а также извинившись за причиненные неудобства.

Придя в гости, нужно обязательно поздороваться с друзьями, а также поприветствовать их родителей. Таким образом, они дают знать о своем присутствии, поэтому возможно, не придется ждать кого-либо еще, чтобы начать вечеринку.

Деткам необходимо снимать свою обувь при входе в дом.

Не стоит думать, будто в гостях можно остаться столько времени, сколько вздумается. Правила поведения для детей в гостях побуждают предупредить родителей друга, до которого часа они планируют остаться, как будут затем добираться домой.

Воспитатель: Вот теперь мы смело можем отправляться в гости.

Воспитатель: О чем мы сегодня с вами беседовали? Давайте повторим все сыграв в игу

«Да-да-да, нет-нет-нет».

Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте: «да-да-да» или «нет-нет-нет». Попробуем?

Игра «Да-да-да, нет- нет -нет»

Будем крепко мы дружить?

Да-да-да!

Нашей дружбой дорожить?

Да-да-да!

Мы научимся играть?

Да-да-да!

Другу будем помогать?

Да-да-да!

Друга нужно разозлить?

Нет-нет-нет!

А улыбку подарить?

Да-да-да!

Друга стоит обижать?

Нет-нет-нет!

Ну а споры разрешать?

Да-да-да!

Чай с друзьями будем пить?

Да-да-да!

Будем крепко мы дружить?

Да-да-да!

Молодцы! Вы все отлично сегодня поработали. Похвалите себя.

Публикации по теме:

«О дружбе и друзьях». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности«О дружбе и друзьях». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности Цель: развивать представление о том, что такое дружба. Задачи: - формирование дружеских предпочтений и привязанностей, воспитание уважения.

Беседа о дружбеБеседа о дружбе Беседа о дружбе. -Ребята, у вас есть друзья? -Это очень хорошо. Значит вы хорошие ребята, раз вас кто-то любит и ценит. У плохих людей.

Беседа «О дружбе и друзьях»Беседа «О дружбе и друзьях» Дружит с солнцем ветерок, А роса – с травою. Дружит с бабочкой цветок, Дружим мы с тобою. Всё с друзьями пополам Поделить мы рады! Только.

Беседа с детьми второй младшей группы о дружбеБеседа с детьми второй младшей группы о дружбе К дню друзей с детьми была проведена беседа о дружбе с помощью проблемной ситуации. ЦЕЛЬ БЕСЕДЫ: формировать представление у детей о дружеских.

Беседа «Сказание о Петре и Февронии» в старшей разновозрастной группеБеседа «Сказание о Петре и Февронии» в старшей разновозрастной группе Цель:рассказать детям о празднике «День семьи, любви и верности» Задачи. Развивающие: развивать активную социальную позицию; связную речь.

Методическая разработка «Беседа о дружбе и друзьях»Методическая разработка «Беседа о дружбе и друзьях» Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня я хочу предложить вам необычный материал.

Познавательная беседа с детьми разновозрастной группы «Кто в море живёт?»Познавательная беседа с детьми разновозрастной группы «Кто в море живёт?» Познавательная беседа с детьми разновозрастной группы «Кто в море живёт?» Цель: обогащать знания детей о морских обитателях. Задачи: расширять.

Рассказ-беседа с детьми разновозрастной группы «День Победы»Рассказ-беседа с детьми разновозрастной группы «День Победы» Цели: уточнять знания детей о Дне Победы: объяснить, почему он так назван, и кого поздравляют в этот день; воспитывать любовь и уважение.

Этическая беседа о дружбе в старшей группе Цель: Уточнить представления детей о том, что значит "уметь дружить", научить осмысливать и оценивать ситуацию. Воспитывать доброжелательное.

Этическая беседа с детьми «О дружбе»Этическая беседа с детьми «О дружбе» Цель: закрепить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг. Ход беседы. 1. Вводная часть. Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа в разновозрастной группе «Беседа о дружбе»
Опубликовано: 27 августа 2021 в 09:34
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа в разновозрастной группе «Беседа о дружбе»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Алексаткина (УИ 36985) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД