Конспект беседы «Весна» с использованием ИКТ Видео

Евгения Минабутдинова
Конспект беседы «Весна» с использованием ИКТ Видео

Весеннее солнышко проснулось и отразилось в сосульках. Заплакали сосульки. Что случилось с сосульками (ответы детей). Наступила ранняя весна-март. Посмотрите чем отличается март от зимы? (ответы детей). Что такое проталины? Посмотрите, что еще произошло? Какие птицы прилетают первыми? (ответы детей). Стала у медведя в берлоге сыро, заворочался медведь и проснулся. Грачи ремонтируют свои старые гнезда. Побежало солнце к реке и пригрело лед. Что произошло с рекой? (ответы детей). Что такое «ледоход»? В апреле прилетели другие птицы, назовите их (ответы детей). Что происходит в апреле? Смотрите на картинки и рассказывайте (ответы детей). Какие цветы расцвели? (ответы детей). Что делают дети? (ответы детей). Животные зимой линяют, меняют цвет шерсти. Прилетели остальные птицы. Все радуются весне. Наступил май, что стало со снегом? (ответы детей). Как животные радуются весне? (ответы детей). Посмотрите что происходит с деревьями, насекомыми (ответы детей). В Абхазии с приходом весны расцветает «мимоза» – серебристая акация. Какая красота. Посмотрите как пушистые шарики расположены на веточке. Сегодня мы с вами сделаем «мимозу» из салфетки.

Прикреплённые файлы:

vesna-prishla_8qd09.pptx | 5511,59 Кб | Скачан: 80
 
Публикации по теме:

«Весна, весна на улице!» Коллективная работа детей средней группы«Весна, весна на улице!» Коллективная работа детей средней группы «Весна, весна на улице» Коллективная работа детей средней группы. Вот и пришла весна. Проснулась природа. Наступили тёплые денёчки. Улыбается.

Беседа с презентацией «Цветочки-цветы на клумбе расцвели» в младшей разновозрастной группе Беседа с презентацией «Цветочки-цветы на клумбе расцвели»в младшей разновозрастной группе. Цель: Познакомить детей с понятием «клумба».

Игровое физкультурное занятие «Весна, весна на улице» (младшая группа) ИГРОВОЕ ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ «Весна, весна на улице» Младшая группа Воспитатели: Шишкина Е. З. Деревенец Н. В. Задачи: обогащение.

Конспект ОД по речевому развитию «Весна, весна на улице» во второй младшей группе Цель: 1. Закрепить знание детей о весенних изменениях в природе, уточняя знание об окружающем. 2. Учить выразительно читать стихи. 3. Закрепить.

Конспект занятия по развитию речи. Беседа «Здравствуй, весна!» Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация. Задачи: Цель деятельность педагога: 1. уточнить признаки весны 2. формировать.

Коррекционно-развивающее занятие «Весна, весна! Приди красна!» Государственное бюджетное образовательное учреждение Липецкой области (специальная школа – интернат г. Ельца). Коррекционно-развивающее.

НОД по развитию речи для детей 5–6 лет «Беседа о весне. Заучивание стихотворения Плещеева «Весна» Задачи: закрепить и обобщить знания детей о весне, используя модели; учить подбирать слова - антонимы с помощью игры «Скажи наоборот»; развивать.

«Весна, весна…» Идея оформления уголка к празднику«Весна, весна…» Идея оформления уголка к празднику Заканчивается хмурая зимняя пора. Потеряло свою белизну истрепавшееся снежное покрывало. Совсем скоро наступит изумительное время-пробуждение.

«Весна! Весна на улице». Конспект НОД в старшей группе«Весна! Весна на улице». Конспект НОД в старшей группе Весна! Весна на улице. Дети заходят в группу Ребята давайте поприветствуем друг друга. У меня на ладошке волшебный колокольчик. Сейчас.

Занятие по экологии с презентацией «Пауки» Цель: Активизировать и актуализировать словарь. Формировать умение составлять рассказ по серии сюжетных картинок (по заданному началу).

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект беседы «Весна» с использованием ИКТ Видео
Опубликовано: 21 марта 2016 в 17:34
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

Проект «День народного единства»
Продолжительность проекта: Краткосрочный ( 1 неделя) Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители. Актуальность: Патриотическое воспитание...
Неделя безопасности дорожного движения
ПОНЕДЕЛЬНИК: «ДЕНЬ СВЕТОФОРА» Цель: продолжать знакомить детей со светофором. Продолжать знакомить детей с назначением светофора и значением его сигналов....
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и...
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах ( март) Тема. «Самая лучшая мама на...