Получи документы

Бинарное занятие в первой младшей группе «Дружба»

Елена Уварова
Бинарное занятие в первой младшей группе «Дружба»

Бинарное занятие в первой младшей группе на основе дидактических игр.

«Дружба»

ЦЕЛЬ: формирование двигательных умений и навыков, развитие музыкальных и сенсорных способностей детей.

ЗАДАЧИ:

Развивающие:

- развивать слуховое внимание, координацию движений, чувство ритма;

- способствовать развитию творческого воображения (имитировать движения животных);

- развивать познавательную активность и тактильные ощущения.

Образовательные:

Публикация «Бинарное занятие в первой младшей группе „Дружба“» размещена в разделах

- обогащать детей музыкальными впечатлениями, развивать их сенсорно – музыкальные способности: динамический, ладово – высотный, ритмический слух;

- закреплять умение детей изменять движение в соответствии с формой музыкального произведения.

Воспитательные:

- воспитывать дружелюбное отношение в детском коллективе, а так же доброе отношению к животным.

ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ: палочки для игры; картинки для игры: «Чем друзей мы угостим» - петушок, собака Дружок, кошка, мальчик; горка зерна, косточка, миска молока, конфета, яблоко, ягода. Игрушки для игры «Что в корзиночке моей?» - лягушка, мишка, мышка, кошка, заяц, птичка, петушок, собака.

ХОД:

Дети входят в зал под песню о дружбе.

Муз. рук. : (приветствует детей и проводит пальчиковую игру «Дружба»)

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

(пальцы обеих рук соединяются ритмично в замок)

Мы с тобой подружимся

Маленькие пальчики.

(ритмичное касание пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять.

(поочерёдное касание пальцев на обеих руках, начиная с мизинца)

Начинай считать опять:

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы закончили считать.

(руки вниз, встряхнуть кистями)

Воспитатель:

А вы любите ходить в гости к своим друзьям? (ответы детей)

Я знаю одного мальчика, его зовут Ваня, он очень хочет с вами подружиться. Пойдем к нему в гости? (да) И возьмем с собой угощение для Вани и его друзей.

Муз. рук. : У нас есть ритмичные палочки, которые нам помогут шагать.

ИГРА «РИТМИЧНЫЕ НОЖКИ»

Медленно шагаем,

Ножки поднимаем,

В палочки играем,

Дружно ударяем.

Быстро мы шагаем,

Ножки поднимаем,

В палочки играем.

Дружно ударяем.

Восп. : (обращает внимание на мальчика)

ИГРА «ЧЕМ ДРУЗЕЙ МЫ УГОСТИМ» (журнал «Музыкальный руководитель №4/2006 стр. 34)

( На магнитной доске вверху расположены фигурки: петушок, собака Дружок, кошка, мальчик, а внизу картинки: горка зерна и крошек, косточка, миска молока, конфета, яблоко, ягода.)

Муз. рук. : (поёт). Чем друзей мы угостим?

Что кому подарим?

Где гостинцы разместим?

Догадайтесь сами.

Восп. : (говорит). Любит Петя – петушок

Зёрнышки и крошки.

(ребёнок кладёт петушку зёрнышки.)

Любит косточку Дружок.

(угощают Дружка косточкой.)

Молочко – для кошки.

(миска ставится кошке.)

Что нам Ване подарить?

Зёрнышки и кости?

(Нет! – ответы детей)

Кто сумеет положить

Угощенье гостю?

(Дети угощают Ваню яблоком, либо конфетой, либо ягодой.)

Вот сколько замечательных друзей мы нашли. А сейчас пора прощаться и обратно возвращаться.

ИГРА «ХОДИМ – БЕГАЕМ»

Музыка Тиличеевой, слова Френкель.

По окончании игры, воспитатель обращает внимание на корзину.

Восп. : Вот здорово, мы с вами шли и корзинку нашли, что же в ней давайте посмотрим.

ИГРА «ЧТО В КОРЗИНОЧКЕ МОЕЙ» (журнал «Музыкальный руководитель №4/2006 стр. 34)

(угощение.)

Публикации по теме:

Бинарное занятие «В поисках сокровищ» использование образовательного геокэйшинга Бинарное занятие «В поисках сокровищ» использование образовательного геокэйшинга Цель: формирование продуктивного взаимодействия детей.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Занятие по пластилинографии в первой младшей группе «Они защищали Родину»Занятие по пластилинографии в первой младшей группе «Они защищали Родину» Задачи: Воспитывать любовь к Родине, уважение к ветеранам ВОВ, отзывчивость и доброту, желание сделать приятное родному человеку. Закреплять.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Тематическое занятие в первой младшей группе «В осеннем лесу»Тематическое занятие в первой младшей группе «В осеннем лесу» Тематическое занятие в 1-й младшей группе «В осеннем лесу» Дети под спокойную мелодию заходят в зал, который украшен, как лесная полянка.

Занятие по аппликации «Улитка» в первой младшей группеЗанятие по аппликации «Улитка» в первой младшей группе ЗАНЯТИЕ ПО АППЛИКАЦИИ " УЛИТКА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Продолжаем учить малышей наклеивать готовые формы - Развивать.

Занятие по лепке в первой младшей группе «Пасхальное яйцо»Занятие по лепке в первой младшей группе «Пасхальное яйцо» Цель: знакомство детей с овальной формой;продолжать учить отщипывать пластилин и катать из него круговыми движениями горошины; учить способом.

Занятие по социально-эмоциональному развитию детей во второй младшей группе «Что такое дружба?» Цель: 1. дать понятие, что такое дружба; учить детей общаться друг с другом; учить передавать чувства через ласковые, добрые слова; 2. развивать.

Занятие по экологии в первой младшей группеЗанятие по экологии в первой младшей группе Тема:Экологические сказки- сказка про лису и ежа Цель: Ознакомление детей с природой, с лесом, с обитателями леса. Задачи: - научить ребенка.

Занятие в первой младшей группе «Одеваем куклу на прогулку»Занятие в первой младшей группе «Одеваем куклу на прогулку» Занятие в 1 младшей группе на тему: «Одеваем куклу на прогулку» Описание: Данный конспект будет интересен воспитателям ДОУ и родителям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Бинарное занятие в первой младшей группе «Дружба»
Опубликовано: 15 января 2021 в 10:21
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД