МААМ-картинки

Брейн-ринг для педагогов

Меринова Наталия Алекссевна
Брейн-ринг для педагогов

БРЕЙН-РИНГ

(для педагогов)

Мы рады приветствовать вас дорогие участники игры, гости!

Сегодня мы собрались на необычный педагогический совет – праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Здесь на нашем математическом ринге встретятся три команды – взрослых. Это команды не соперников, а единомышленников, коллег, которые очень помогают друг другу во всем.

Наше соревнование - игра, шутка и повод, чтобы побыть вместе и интересно провести время.

А теперь начинаем!

Цель:

Публикация «Брейн-ринг для педагогов» размещена в разделах

Использование нетрадиционных технологий в работе с педагогами для повышения эффективности профессиональной деятельности, способствование творческому поиску.

Задачи:

Развитие креативного мышления и творческого подхода в работе педагогов ДОУ.

Развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Уважаемые команды, прошу придумать название вашей команды и выбрать капитана.

И так, брейн-ринг мы начинаем,

Всем успехов пожелаем,

Мыслить быстро, не зевать,

Правильно все сосчитать!

Первый ринг мы объявляем,

На разминку приглашаем,

Здесь шифровки и задачи,

Пожелаем всем удачи!

I. Ринг первый - "Разминочный"

Каждая команда имеет возможность получить 1 очко за верный ответ. В случае неудачной попытки команды правом ответа воспользуется следующая команда.

Если, никакая команда не ответила на поставленный вопрос, то я перехожу к следующему вопросу. Ведущий, обращаясь к соответствующей команде, зачитывает разминочные вопросы.

Команды тут же дают ответы без подготовки.

Вопросы для разминки:

1. К семи прибавить пять, как правильно записать один-н-надцать или одиннадцать? (12);

2. Шла старушка в Покровск, а навстречу ей три старушки, сколько человек шло в Покровск? (1);

3. Что легче, пуд ваты или пуд железа? (равны по весу);

4. Сколько горошин может войти в один пустой стакан? (горошины не ходят);

5. У одной палки два конца, сколько концов у четырех с половиной таких палок? (10);

6. Двое играли в шахматы четыре часа, сколько времени играл каждый? (четыре часа);

7. Какой знак есть и в русском языке, и в математике? (запятая);

8. Какая рубашка весит одну тонну? (однотонная);

9. Когда, посмотрев на три, мы говорим пятнадцать? (на часах);

II. Ринг второй - "Профессиональная викторина"

Ведущий раздает педагогам ТЕСТ по Требованиям ФГОС

1. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися:

а. программы обучении, утвержденной муниципальным органом управления;

б. основной и дополнительной образовательных программ;

в. основной образовательной программы.

2. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации, а также Конвенции ООН о правах ребенка, и учитывает:

а. требования региональных органов управления образованием;

б. требования родителей к уровню подготовки обучающихся;

в. региональные, национальные и этнокультурные потребности народов Российской Федерации.

3. Основная образовательная программа определяет:

а. цели, задачи и перечень изучаемых дисциплин;

б. перечень дисциплин и требования к результатам их освоения;

в. цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса.

4. В целях обеспечения индивидуальных потребностей, обучающихся основная образовательная программа предусматривает:

а. внеурочную деятельность;

б. дополнительную деятельность по подготовке к ЕГЭ;

в. дополнительную профориентационную деятельность.

5. Разработанная образовательным учреждением основная образовательная программа должна обеспечивать:

а. достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями, установленными Стандартом;

б. достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями региональных органов управления;

в. достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями учредителей образовательного учреждения.

Ответы: 1в, 2в, 3в, 4а, 5а.

III. Ринг третий - "Конкурс капитанов"

Для капитанов, умных и отважных самых.

Будет игрокам утеха от небывалого успеха.

Капитанов просим выйти.

Вот сейчас мы и посмотрим, как капитаны готовы вести свои команды вперёд. Вам нужно дать как можно больше правильных ответов на наши вопросы.

Каждый верный ответ приносит команде 1 очко.

Начинаем с команды «….».

Ведущий зачитывает вопросы

Вопросы капитанам.

Например:

1. Назови маму ягненка. (овца)

2. В какое время года бывает листопад? (осень)

3. Кто учит детей? (учитель)

4. Скажи наоборот «день» (ночь)

5. Назови маму жеребенка. (лошадь)

6. Сколько дней в неделе? (семь)

7. Кто шьет одежду? (швея)

8. Скажи наоборот «друг» (враг).

IV. Ринг четвертый - "Конкурс художников"

По условию этого конкурса каждая команда должны на листах изобразить картину, используя только цифры и знаки арифметического действия каждой команде всё нужное для выполнения: бумагу, маркеры, карандаши и резинки.

Наивысшая оценка конкурса – 5 баллов.

Чтобы вы правильно поняли условия конкурса, я хочу показать вам образец такой работы.

V. Ринг пятый – «Склонение»

Необходимо просклонять имена числительные и существительные.

Время 5 минут.

VI. Ринг шестой - «Интерактивный стол»

Просим команду подойти к столу.

Смекалка – стопочка.

Смекалка – пирамидка.

Смекалка – чего не хватает.

VII. Ринг седьмой – «Пантомима»

Ведущий предлагает педагогам размять немного руки, потренироваться, и выполнить следующие упражнения.

Используя жесты, показать эмоции:

1. Восторг,

2. Восхищение;

2. Удивление;

3. Неуверенность;

4. Отчаяние;

5. Возмущение.

VIII. Ринг восьмой - «Черный ящик»

Команда, которая отгадала, что находится в черном ящике, получает 1 балл.

Какие животные живут от 13 до 20 лет, имеют 18 ногтей, видят все в сером цвете различной яркости, слышат ультразвуки и могут издать 5 согласных звуков: в, г, к, м, ф?

Ответ – «Кошка».

Публикации по теме:

Брейн-ринг для детей подготовительной группы «Москва и москвичи»Брейн-ринг для детей подготовительной группы «Москва и москвичи» Тема: Москва и москвичи. Цель: Систематизировать и обобщить знания детей о России и развивать их в процессе совместной деятельности. Задачи.

Брейн — ринг для музыкальных руководителейБрейн — ринг для музыкальных руководителей Образованность музыкального руководителя как залог успешной работы Я уже писала о том, что вместе со своей коллегой из другого детского.

Брейн-ринг для родителей «Речевые игры дошкольников»Брейн-ринг для родителей «Речевые игры дошкольников» .

Сценарий развлечения для родителей и детей подготовительного дошкольного возраста. Брейн-ринг «Удивительный мир сказок» Ведущий: О чем-то скрипит половица, И спице опять не спится, Присев на кровати, подушки Уже навострили ушки… И сразу меняются лица, Меняются.

Брейн-ринг «Знатоки спорта» Интеллектуальная игра - Брейн-ринг "Знатоки спорта" для детей подготовительного возраста Цель: Развить интерес к видам спорта. Задачи:.

Дню Матери посвящается… Брейн-ринг «А ну-ка, мамочки!» (в рамках проекта «Моя счастливая семья»)Дню Матери посвящается… Брейн-ринг «А ну-ка, мамочки!» (в рамках проекта «Моя счастливая семья») В рамках проекта "Моя счастливая семья" мною был проведён брейн-ринг "А ну-ка, мамочки!".Заранее извините, уважаемые коллеги, что мало фотографий.

Брейн-ринг «К звёздам по книгам!» Фотоотчет о мероприятии в библиотеке для начальных классовБрейн-ринг «К звёздам по книгам!» Фотоотчет о мероприятии в библиотеке для начальных классов Ежегодно 12 апреля весь мир отмечает День космонавтики. День космонавтики – праздник, посвященный первому полету человека в космос, его.

Игра для педагогов ДОУ «Педагогический брейн-ринг «Знания — залог успеха»Игра для педагогов ДОУ «Педагогический брейн-ринг «Знания — залог успеха» Игра для педагогов ДОУ «Педагогический брейн-ринг «Знания – залог успеха» Подготовила и провела: воспитатель-методист Шувыкина М. А. Цель:.

Музыкальный брейн-ринг Видео Музыкальный "Брейн-РингПравила игры 1 Ведущий задаёт вопрос, подаёт сигнал "Время" и засекает время. На обсуждение и ответ командам даётся.

Педагогический брейн-ринг. Игра для педагогов ДОУПедагогический брейн-ринг. Игра для педагогов ДОУ Педагогический брейн-ринг (игра для педагогов) Подготовила и провела: воспитатель-методист Шувыкина М. А. Цель: • активизировать деятельность.

Автор публикации:
Брейн-ринг для педагогов
Опубликовано: 22 июня 2022 в 10:08
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД