Лучший педагог года

Музыкальный брейн-ринг Видео

Светлана Авилова
Музыкальный брейн-ринг Видео

Музыкальный "Брейн-Ринг

Правила игры

1 Ведущий задаёт вопрос, подаёт сигнал "Время" и засекает время. На обсуждение и ответ командам даётся 30 секунд. Отвечает первой команда, которая первая зазвонила в колокольчик.

2 В случае правильного ответа она получает 1 балл в виде фишек.

3 При неправильном ответе оставшиеся 2 команды имеют 5 секунд для ответа.

4 Если в течение отведённого времени ни одна из команд не изъявила желание отвечать, переходим к следующему вопросу.

Публикация «Музыкальный брейн-ринг Видео» размещена в разделах

5 Выигрывает та команда, которая набрала наибольшее количество фишек.

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости. Мы начинаем музыкальную игру «Брейн-Ринг» и приглашаем всех окунуться в прекрасный мир музыки.

(Методом жеребьевки разделить детей на команды)

Просьба всем занять свои столы.

А сейчас разрешите представить команды, которые будут состязаться за звание “Лучший ценитель музыки”.

1. Команда «Мелодия»

2. Команда «Скрипичный Ключ»

3. Команда «Мажоринки»

4. Команда «Веселые нотки»

Сегодня на музыкальном брейн-ринге вас ждет много интересных заданий. Возможно кто-то для себя узнает что-то новое и интересное.

Мы начинаем.

1 задание: Викторина.

• Этот инструмент называют королевой. “Он в музыке является столь же необходимым, как в человеческом бытии хлеб насущный”. Без него нет симфонического оркестра. Многие композиторы писали для этого инструмента солирующие партии, некоторые – боготворили его. Он похож на человека: у него плавные закругления и тонкая талия. (Скрипка)

• Какие звуки живут в музыкальном зале? (музыкальные)

• Что такое музыкальные звуки? (Звуки которые издаются на музыкальных инструментах или при помощи голоса)

• Как называют людей, которые сочиняют музыку? (Композитор)

• Что получится если соединить движения и музыку? (Танец)

• Что получится если соединить музыку и стихи? (Песня)

• Как называют группу поющих людей, состоящую из 10,15,20 и т. д. людей? (Хор)

2 задание. Музыкальный калейдоскоп

Задания следующего тура “Музыкальный калейдоскоп”:

Для вас звучит отрывок мелодии. После прослушивания вы должны посовещаться и дать ответ. За каждую отгаданную мелодию вы получаете 1 балл.

1. «Детский альбом П. И Чайковского «Вальс»

2. «Детский альбом П. И Чайковского «Полька»

3. «Облака» сл. Козлов Сергей, муз. Шаинский Владимир (мультфильм «Трям! Здравствуйте!»)

4. «Песенка Мамонтенка» сл. Непомнящая Диана, муз. Шаинский Владимир (мультфильм «Мама для мамонтенка»)

5. «Песня Трубадура» сл. Энтин Юрий, муз. Гладков Геннадий (мультфильм «Бременские музыканты»)

6. «Песня Водяного» сл. Энтин Юрий, муз. Дунаевский Максим (мультфильм «Летучий корабль»)

7. «Песенка Дед Мороза о Лете» сл. Либин Михаил муз. Комаров Владимир (мультфильм «Дед Мороз и лето»)

8. «Про варенье» сл. Жук Вадим муз. Богатырев Василий (мультфильм «Маша и медведь».)

Музыкальная пауза.

(Проводится музыкальная игра И. Холодная «Колпачок и палочка»)

Ведущая: Мы переходим к следующему заданию.

3 задание. Что лишнее и почему?

Ведущий: Сейчас на экране появится картинка вы должны сказать, что на ней лишнее и почему? За правильный ответ вы получаете 1 балл.

1 слайд: Скрипка, Гитара, Саксофон, Домра

2 слайд: Рояль, Пианино, Синтезатор, Барабан

3 слайд: Саксофон, Флейта, Труба, Контрабас

4 слайд: Барабан, Тарелки, Бубен, Рояль

5 слайд: Скрипичный ключ, Ноты, Басовый ключ, Смычек

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Ведущий: Молодцы, переходим к следующему заданию «Музыкальные загадки».

4 задание: «Музыкальные загадки»

1. На листочке, на страничке –

То ли точки, то ли птички.

Все сидят на лесенке

И щебечут песенки.

(Ноты.)

2. Под музыку эту проводят парад,

Чтоб в ногу шагал генерал и солдат.

(Марш.)

3 Слово книжное «вокал»

Как бы проще ты назвал?

(Пение.)

4. Завитой, красивый знак

Нарисуем мы вот так.

Он велик и всемогущ,

Это наш …

(скрипичный ключ)

5. Он руками машет плавно

Слышит каждый инструмент

Он в оркестре самый главный

Он в оркестре президент.

(Дирижер)

6. Очень древний и простой

Инструмент почти пустой

Палочки упруго бьют

Ритм ансамблю задают

Он всегда бывает рад

За собой вести парад.

(Барабан)

Ведущий: Сейчас немного отдохнем, песню весело споем.

Песня: Про дружбу

Ведущий:

Музыка в каждом дыханье

Нашей прекрасной Земли,

Музыка, как обещанье

Веры, Надежды, Любви!

Музыка в песне ветра,

Музыка в облаках,

В ласковых струях света,

Что несутся в веках.

Мы ее слышим повсюду,

Эхом далеких миров,

Это такое чудо -

Роскошь певучих даров.

Музыка нас обнимает

Мягким движеньем руки.

Пусть никогда не смолкают

Звуки волшебной реки.

(Татьяна Фролова.)

5 задание: «Музыкальный Алфавит»

Кто больше назвал тому начисляется 1 балл.

Командир каждой команды вытягивает жетон с буквой.

Задача команды назвать как можно больше музыкальных инструментов, песен, танцев на эту букву.

6 задание: «Продолжи фразу»

За каждую угаданную фразу дается 1 балл.

Дед мороз и -…лето

Том и -… Джерри

Кот - …Леопольд

Чучело-…мяучело

Золотая … рыбка

Бременские - …музыканты

Голубой-…вагон

Человек собаке-…друг

Маша и-…медведь

Аленький-…цветочек

Подведение итогов и награждение.

Публикации по теме:

Брейн-ринг по финансовой грамотности для дошкольников «Мы ребята деловые» Цель: закрепить у детей понятия «потребности», «труд», «товар», «семейный бюджет»; развивать речь, логическое мышление; воспитывать уважительное.

Брейн-ринг «Путешествие в Страну Здоровья» Брейн-ринг «Путешествие в страну Здоровья» Цель: Обобщить, закрепить, активизировать знания детей о влияющих на здоровье природных факторах.

Фотоотчет «Брейн-ринг по ПДД «Это должен знать каждый»Фотоотчет «Брейн-ринг по ПДД «Это должен знать каждый» Воспитание культуры поведения на улице, в транспорте, в общественном месте - это актуальная задача сегодняшнего дня. В современном городе,.

Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Брейн-ринг» МКДОУ детский сад № 3 Воспитатель: Волкова Т. Г., 1 КК Интеллектуальная игра БРЕЙН - РИНГ Место проведения: музыкальный зал. Продолжительность:.

Интеллектуально-познавательная игра «Брейн-ринг «Мир профессий» Конспект совместной деятельности педагога с детьми. Интеллектуально-развлекательная игра «Брэйн-ринг» Тема: Мир профессий Цель: Создание.

Итоговая НОД в форме игры «Брейн-ринг» Конспект итоговой НОД "Брейн-ринг" Цель: 1. Осуществление контроля усвоенных знаний детей за текущий учебный год. 2. Развивать память, быстроту.

Конспект «Математический брейн-ринг» для детей старших группКонспект «Математический брейн-ринг» для детей старших групп в соавторстве с Зезюлевой Галиной Николаевной Математический брей - ринг в старших группах Цель: Проверка умений детей самостоятельно.

Конспект ННОД в старшей группе «Брейн-ринг игра по русским народным сказкам» Конспект ННОД в старшей группе «Брейн-ринг игра по русским народным сказкам» Анисимова Т. В. Цель: закрепление знаний детей о русских народных.

Конспект занятия «Экологический брейн-ринг» .

«Что? Где? Когда?» План-конспект занятия в форме «брейн-ринг» Целевая аудитория: несовершеннолетние 6 - 17 лет. Форма и методы работы: беседа, игра. Цель: Развивать познавательные способностей детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальный брейн-ринг Видео
Опубликовано: 3 августа 2018 в 13:17
+145Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД