Дарья Рамазанова
Конспект занятия «Бусы для зайки» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия "бусы для зайки"
Цель:
1. Продолжать учить сравнивать 2группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство или не равенство на основе сопоставления пар.
2. Продолжать формировать у детей представление о математики.
Задачи:
1. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Атрибуты:
Публикация «Конспект занятия „Бусы для зайки“ в средней группе» размещена в разделах
- Бусы, бусинки
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Плоские геометрические фигуры круглой и треугольной формы.
- Каробки треугольной и круглой формы.
- Бусины круглой, треугольной, квадратной формы разные по размеру.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята к нам в гости пришла зайка. Давайте поздароваемся с ней. Ой, ребята она с рюкзачком. Давайте посмотрим, что в нём. (Воспитатель достаёт из рюкзака бусины). Ребята что это?
Дети: Бусины.
Воспитатель: Сколько бусин у зайки в рюкзаке?
Дети: много.
Воспитатель: Какого они цвета? Одинаковые ли бусины по форме?
Дети: Жёлтого,красного, синего, зелёного. Круглые, теугольные, квадратные.
Воспитатель: Ребята, а что можно сказать о количестве круглых и треугольных бусин: поровну ли их? Как это можно узнать? А давайте вместе попробуем узнать. (Один ребёнок выкладывает в ряд бусины круглой формы, а другой под каждой бусиной круглой формы выкладывает бусины треугольной формы). Ребята каких бусин больше, а каких меньше (круглой или треугольной формы?
Дети: Круглых больше чем треугольных.
Воспитатель: А как нам сделать так чтобы бусин круглой и треугольной формы стало поровну?
Дети: Педлагают свои варианты.
Воспитатель: Все вместе обговариваем способы уравнения групп предметов. Предлогает поиграть в игру "неразбериха". На столах у детей круги и треугольники в перемешку разделнные на 2 части. Ребята давайте поможем зайки разделить геометрические фигуры, используя каробки треугольной и круглой формы.
Дети: Давайте.
Воспитатель: Каждый берите по геометрической фигуре и ложите в ту каробку, которую считаете нужной. (Воспитатель проверяет правельность выполнения задания). Затем дастоёт из каробки геометрические фигуры и выесняет название геометрических фигур. Молодцы ребята! А теперь давай те показим зайке, какую зарядку для пальчиков мы знаем!
Дети: Давайте
Воспитатель:
Лежала под ёлками
Подушечка с иголками.
Лежала, лежала
Да побежала. (2раза)
Воспитатель: Ребята, а давайте на прощание сделаем зайки подарок (бусы)
Дети: Давайте
Воспитатель: Раздаёт бусины. Алиса нанизывает большие бусина на ниточку Варя маленькие, Стёпа большие, Дима маленькие и тд. Ребята посмотрите какие бусы у нас красивые и разные получились. А какие из маленьких бусин, какие из больших?
Дети: Отвечают на вопросы воспитателя.
Воспитатель вместе с детьми дарят бусы зайке и прощаются с ним.