Приложение МААМ

Целевая прогулка в мини-огород и наблюдение за ростом томатов. Фотоотчет (4 фото)

Леонова Надежда
Целевая прогулка в мини-огород и наблюдение за ростом томатов. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить обобщающие понятия «овощи», названия различных овощей, знания об условиях роста овощных культур (земля, вода, свет, тепло). Уточнить представление о растении помидор. Воспитывать самостоятельность, желание участвовать в совместной трудовой деятельности. Развивать умение доводить начатое дело до конца.

Ход прогулки:

В начале прогулки воспитатель предлагает детям вспомнить как они весной, все вместе выращивали рассаду овощей на окне. Что делали в начале? (приготовили землю). Затем? (подобрали семена овощей). После этого, что делали? (посеяли семена и ждали, когда появятся всходы). Как ухаживали за всходами? (поливали, пересаживали, подвязывали). А какие овощи мы выращивали на окне? (помидоры, перец, огурцы). Потом что мы сделали с рассадой? (высадили на грядки в нашем мини – огороде).

Публикация «Целевая прогулка в мини-огород и наблюдение за ростом томатов, Фотоотчет» размещена в разделах

Воспитатель предлагает дошкольникам пройти в мини – огород и посмотреть подросли или нет наши помидоры (рассматривают овощи на грядках и находят помидоры, сравнивают их с помидорами на картинке).

Целевая прогулка в мини-огород и наблюдение за ростом томатов. Фотоотчет

Воспитатель спрашивает детей: - Что же нужно нашим помидорам, чтобы они быстро росли и дали нам хороший урожай? (свет, тепло, полив, рыхление почвы и прополка).

- Ребята, помидоры вкусные? А как мы употребляем в пищу помидоры, что из них готовим? (сок, томатную пасту, салат, соленые помидорки и т. п.).

- Чтобы наши томаты дали нам еще много помидорок, за ними нужно постоянно ухаживать.

Предлагает детям поухаживать за ними (дошкольники вначале пропалывают, затем рыхлят землю и поливают помидоры).

Фото №1 Цель Закрепить обобщающие понятия овощи названия различных овощей знания об условиях роста овощных культур земля вода свет тепло Фото №2 Уточнить представление о растении помидор Фото №3 Воспитывать самостоятельность желание участвовать в совместной трудовой деятельности

После окончания трудовой деятельности педагог хвалит детей и говорит, что через несколько дней мы снова заглянем р наш мини – огород и проверим на сколько подросли наши помидорки.

Воспитатель спрашивает детей: - Какие еще овощи растут на наших грядках? (перец, горох, огурцы, свекла, морковь и т. д.)

Педагог предлагает поиграть в игру «Сварим суп или компот». Дает по очереди по одной картинке каждому ребенку с изображением овоща или фрукта и просит быстро без раздумий сказать для чего он нужен (для супа или компота).

Выходят из огорода и проводят подвижную игру «Картошка».

Публикации по теме:

Целевая прогулка на огород: наблюдение за огурцом.Целевая прогулка на огород: наблюдение за огурцом. Дети раннего возраста имеют очень маленький жизненный опыт, многое в природе они видят в первый раз! Для них любое растение, цветочек или.

Целевая прогулка «Наблюдение за голубями» (средняя группа)Целевая прогулка «Наблюдение за голубями» (средняя группа) Целевая прогулка «Наблюдение за голубями» (средняя группа) Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Целевая прогулка «Наблюдение за голубями» (вторая младшая группа)Целевая прогулка «Наблюдение за голубями» (вторая младшая группа) Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Целевая прогулка «Наблюдение за насекомыми» (старшая группа)Целевая прогулка «Наблюдение за насекомыми» (старшая группа) Образовательная область: ПР Распознающее наблюдение, познавательный рассказ «Такие разные насекомые». Работа с детским определителем насекомых.

Целевая прогулка «Наблюдение за небом» (подготовительная группа)Целевая прогулка «Наблюдение за небом» (подготовительная группа) Интеграция образовательных областей: ПР, РР,СКР,ХЭР, ФР Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного.

Целевая прогулка «Наблюдение за снегом» (старшая группа)Целевая прогулка «Наблюдение за снегом» (старшая группа) Художественное слово: Снег кружится, Снег ложится - Снег! Снег! Снег! Рады снегу зверь и птица И, конечно, человек! Рады серые синички:.

Целевая прогулка «Наблюдение за ветром» (разновозрастная группа)Целевая прогулка «Наблюдение за ветром» (разновозрастная группа) Цель: Создание условий для познавательной активности детей. Задачи: Уточнять и расширять знания детей о воздухе, о природном явлении "ветер",.

Целевая прогулка «Наблюдение за виноградом»Целевая прогулка «Наблюдение за виноградом» Цель: развивать познавательную активность в процессе наблюдения. Развивать наблюдательность,внимание, мышление, речь. Воспитывать бережное.

Фотоотчет «Целевая прогулка на огород с детьми второй группы раннего возраста»Фотоотчет «Целевая прогулка на огород с детьми второй группы раннего возраста» Так получилось, что я работаю в семейном детском саду, который находится в доме, где я живу. Поэтому у меня есть возможность показывать.

Конспект занятия «Наблюдение за ростом рассады томатов и перца» в старшей группеКонспект занятия «Наблюдение за ростом рассады томатов и перца» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Цель: Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Целевая прогулка в мини-огород и наблюдение за ростом томатов. Фотоотчет
Опубликовано: 16 августа 2023 в 17:41
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Целевая прогулка в мини-огород и наблюдение за ростом томатов. Фотоотчет» (включая файлы) размещена пользователем Леонова Надежда (УИ 1900112) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД