МААМ-картинки

Целевой проект учителя — логопеда

татьяна белоносова
Целевой проект учителя — логопеда

Целевой проект учителя — логопеда

Основные направления работы:

I.Оснащение педагогического процесса.

Основные задачи деятельности:

*создание материально – технических условий для оборудования кабинета учителя – логопеда;

*определение причин и характера речевых нарушений;

*определение эффективных способов предупреждения и коррекции речевых нарушений.

1.1. Приобретение, работа с новинками специальной методической литературы, работа с наглядно – дидактическими пособиями.

1.2. Оформление пособий, дидактических игр.

1.3. Пополнение картотеки индивидуальных заданий для дошкольников.

Публикация «Целевой проект учителя — логопеда» размещена в разделах

II.Организационно – содержательная деятельность

Основная задача деятельности:

*создание программно – методических условий для организации логопедической группы.

2.1. Обследование детей средней группы

2.2. Индивидуальная, углублённая диагностика дошкольников, зачисленных в логопедическую группу.

2.3. Комплектование подгрупп для проведения образовательной деятельности.

2.4. Диагностическое обследование вновь прибывших детей в ДОУ (по запросу педагогов, родителей)

2.5. Выявление детей с тяжёлыми нарушениями речи и девиантным поведением. Направление на ПМПК (участие в консилиуме)

III.Оформление документации.

Основная задача деятельности:

*организация, анализ и планирование деятельности учителя – логопеда.

3.1. Заполнение речевых карт.

3.2. Планирование коррекционно – педагогического процесса (рабочая программа, циклограмма, график работы)

3.3. Составление списка воспитанников, зачисленных в логопедическую группу.

IV. Коррекционно –развивающее направление.

Основные задачи деятельности:

*предупреждение дисграфии и дислексии у дошкольников;

*формирование полноценной звуковой стороны речи (воспитание артикуляционных навыков, правильного звукопроизношения, слоговой структуры слов, фонематического восприятия);

*практическое усвоение лексических и грамматических средств языка;

*развитие связной речи.

4.1. Коррекция дефектов звукопроизношения:

4.2. Коррекция и развитие фонетико – фонематических процессов.

4.3. Коррекция и развитие лексико – грамматических компонентов речи.

4.4. Коррекция и развитие связной речи.

V.Работа с родителями.

Основная задача деятельности:

*повышение уровня грамотности родителей в соответствии с основными задачами коррекционно – развивающего обучения воспитанников группы компенсирующей направленности.

Проведение консультативной работы с родителями:

-родительские собрания;

-тематические индивидуальные беседы;

-практикумы;

-открытые формы образовательной деятельности;

-участие родителей в мероприятиях детского сада;

-оформление и обновление материалов информационных стендов.

- работа с индивидуальными тетрадями детей.

VI.Работа с педагогами.

Основная задача деятельности:

*оказание консультативной помощи педагогам ДОУ по вопросам коррекционно – развивающего обучения.

6.1. Составление планов взаимодействия учителя – логопеда с воспитателями и специалистами узкой направленности;

6.2. Проведение консультативной работы с педагогами:

-консультации;

-практикумы;

-мастер – классы;

-круглые столы;

-выступления на педагогических советах.

-открытые формы образовательной деятельности;

-совместное участие в мероприятиях ДОУ.

VII.Работа по повышению уровня профессиональной компетентности.

Основные задачи деятельности:

*Изучение и внедрение вариативных форм оказания коррекционной помощи.

7.1. Проведение методической работы:

-участие в семинарах, педагогических советах, консилиумах;

-участие в работе методических объединений на уровне города;

-посещение областных семинаров, конференций.

7.2. Развитие предметно развивающей среды кабинета учителя – логопеда.

7.3. Прохождение курсов повышения квалификации.

7.4. Аттестация.

Публикации по теме:

Циклограмма учителя-логопеда ДОУ .

Эссе учителя-логопеда На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем работаю я! Наверное,.

Интегрированное занятие учителя-дефектолога и учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ЗПР ГБОУ Гимназия «Вертикаль» СП ДО №1 «Теремок» Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога и учителя логопеда в подготовительной.

Инклюзивное обучение. Интегрированный урок учителя-логопеда и учителя музыки Тема: Колыбельная песня. Звуки Ф-Фь. Буква Ф. Цель: Логопедия: знакомство с новыми звуками. Музыка: знакомство с новым видом музыкального.

Портфолио учителя-логопеда МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД» № 9 «НЕЗАБУДКА» ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ТЕРНОВОЙ ЮЛИИ.

Преемственность деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога в работе с детьми с задержкой психического развития Проблема воспитания и обучения дошкольников с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной.

Проект учителя-логопеда по развитию артикуляционной моторики Домик язычка Говоруши в средней группе с ОВЗ МДОУ «Детский сад комбинированного вида №242»» Проект учителя – логопеда по развитию артикуляционной моторики «Домик язычка.

Проект «Взаимодействие учителя-логопеда и специалистов по сопровождению детей с речевыми нарушениями в условиях ДОУ» ПРОГРАММА ПРОЕКТА Проблема Затруднения в согласованности коррекционно-развивающей работы всех специалистов ДОУ. Цель проекта Разработка.

Эссе учителя-логопеда Эссе Звонкий смех, удивленные глаза, радость маленьких побед… Разве может что – либо сравниться с этим? Только собственная радость от того,.

Эссе учителя-логопеда Эссе учителя-логопеда Майгуровой Виктории Викторовны «… Я сорвал цветок – он завял, Я поймал бабочку – она умерла, И тогда я понял: Прикоснуться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Целевой проект учителя — логопеда
Опубликовано: 8 октября 2016 в 18:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД