МААМ-картинки

Центр математики в средней группе. Фотоотчет (10 фото)

Татьяна Железняк
Центр математики в средней группе. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы

Центр математики в средней группе

Железняк Т. С. –воспитатель детского сада №101, представляет Центр математики в средней группе.

Фгос разработаны требования к развивающей предметно-пространственной среде : она должна быть содержательно насыщенной,полифункциональной, трансформируемой, вариативной,доступной и безопасной. Обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства, материалов, оборудования для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, возможности общения и совместной деятельности детей и взрослых, реализации разных видов детской активности.

Публикация «Центр математики в средней группе, Фотоотчет» размещена в разделах

Среда должна быть не только развивающей, но и развивающейся.

При организации центра математики я руководствовалась этими требованиями.

Центр математики является важным, неотъемлимым компонентом РППС, одним из ведущих средств формирования основ логико-математической компетентности у детей дошкольного возраста. Это специально отведенное, тематически оснащенное играми, пособиями и материалами, оформленное особым образом место. (

На правой стене –цифры, на противоположной оформлено сменяемое панно из геометрических форм, передвижная полка-дерево, с одной стороны с листвой и цифрами, с другой с полками для игр и пособий, а также передвижной дом для объемных геометрических тел).

Центр организован с обеспечением свободного доступа детей к материалам, им предоставлена возможность выбрать интересующую игру, пособие самостоятельно. Руководство самостоятельной деятельностью в математическом центренаправлено на поддержание и дальнейшее развитие у детей интереса к занимательным играм математического содержания, обеспечение возможности общения и совместной деятельности детей и взрослого. Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы. Разнообразный раздаточный материал включает в себя : наборы «Учись считать»(касса счетных материалов, наборы геометрических форм, цифр, полоски различной длины и ширины, карточки с 2-я и 3-я свободными полосками. В соответствии с возрастом подобраны разнообразные игры на развитие сенсорных чувств,на формирование представлений по количеству и счету, величине и форме предметов, ориентировке в пространстве и времени: Учимся считать, Веселый счет, Найди цифру, Лото, Магнитная мозаика, Большой-маленький, Фигуры, Ассоциации и др.

Объемные геометрические модули разных размеров и из разных материалов,расположенные на передвижном домике дают возможность детям в самостоятельной деятельности закреплять уже имеющиеся знания, открывать для себя новое в области математики через игровую, поисково-исследовательскую, конструктивную деятельность. Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений рппс в зависимости от образовательной ситуации,от меняющихся интересов и возможностей детей. Наличие и разнообразие развивающих игр и пособий таких как «Математический планшет», «Сложи узор» или кубики Никитиных, «Кубики для всех», «Логика и цифры», «Палочки Кюизенера», Блоки Дъенеша, игры из серии «Чудо-головоломки» : Чудо –крестики, Летчик,Матрешка, Маленький дизайнер- дают возможность развивать тонкую моторику, дифференцированное восприятие, сенсомоторную память; пространственное воображение, сообразительность и логическое мышление, восприятие, смекалку. Логическая змейка, кубик Рубика, логическая мозаика, веселые шнурочки-материалы для индивидуального развития,позволяют детям играть самостоятельно,в соответствии с их выбором (можно в передвижном домике, на ковре или за столом.). Имеется занимательныйматериал (математические загадки, считалки, задачи в стихах, пословицы и поговорки.

Для размещения материалов используется система контейнеров, содержание соответствует требованиям по обеспечению надёжности и безопасности использования. Создание Центра математики позволяет формировать интерес к элементарной математической деятельности, развивать качества и свойства личности ребенка, необходимые для успешного освоения математики : стремление к достижению положительного результата, самостоятельность, настойчивость и находчивость. Воспитывать у детей потребности занимать свободное время не только развлекательными, но и интеллектуальными, требующими умственного напряжения играми. Обеспечивать эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно –пространственным окружением.

Центр математики в средней группе. Фотоотчет
Математические представления ФЭМП математики в средней группе Железняк Т воспитатель детского сада представляет Центр математики в Средняя группа средней группе Фгос разработаны требования к развивающей предметно пространственной среде она должна быть содержательно насыщенной полифункциональной трансформируемой вариативной доступной и безопасной Публикация Центр математики в средней группе Фотоотчет размещена в разделах Математика Математические представления ФЭМП Средняя группа Уголки и центры в группах Темочки Среда должна быть не только развивающей но и развивающейся При организации центра математики я руководствовалась этими требованиями Центр математики является важным неотъемлимым компонентом РППС одним из ведущих средств формирования основ логико математической компетентности у детей дошкольного возраста Это специально отведенное тематически оснащенное играми пособиями и материалами оформленное особым образом место
Публикации по теме:

Центр занимательной математикиЦентр занимательной математики Современному обществу нужны люди интеллектуально смелые, самостоятельные,творчески мыслящие, умеющие принимать нестандартные решения. Все.

Уголок математики в средней группеУголок математики в средней группе Разработка уголков всегда трудоемкий процесс. В моем уголке математики присутствуют: дидактические игры, математические наборы, дидактический.

Центр нравственно-патриотического воспитания в средней группеЦентр нравственно-патриотического воспитания в средней группе Нравственно-патриотический уголок. В настоящее время важным направлением в воспитании подрастающего поколения является нравственно-патриотическое.

Центр речи в средней группеЦентр речи в средней группе В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной.

Центр экспериментирования в средней группеЦентр экспериментирования в средней группе При создании центра экспериментирования, нами были учтены все требования и методические рекомендации: - соответствие содержания центра.

Фотоотчет экскурсии в Центр традиционной культуры народов России с детьми средней группыФотоотчет экскурсии в Центр традиционной культуры народов России с детьми средней группы Цель: Знакомство с профессиями работников Центра культуры. Формирование к окружающему миру в соответствии с культурными традициями Дагестана.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в Королевство Математики»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в Королевство Математики» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в Королевство Математики»Цель:закрепление элементарных математических представлений у.

Учимся математике через игру. Образовательная среда «Центр занимательной математики»Учимся математике через игру. Образовательная среда «Центр занимательной математики» «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая, сделать его немного занимательным» Б. Паскаль ФГОС ДО устанавливает.

Праздник математики в средней группеПраздник математики в средней группе Цели праздника: систематизировать математические представления детей; доставить детям радость от игр развивающей направленности; поддерживать.

Развивающая предметно-пространственная среда. Центр логики и математики «Познавай-ка» для старших дошкольниковРазвивающая предметно-пространственная среда. Центр логики и математики «Познавай-ка» для старших дошкольников «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Центр математики в средней группе. Фотоотчет
Опубликовано: 10 октября 2023 в 08:44
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Центр математики в средней группе. Фотоотчет» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Железняк (УИ 3210076) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД