МААМ-картинки

Центры активности в ДОУ

Смирнова Ирина Васильевна
Центры активности в ДОУ

ЦЕНТРЫ АКТИВНОСТИ

Центры Наполняемость

«Театр» Маски, театры: пальчиковый. Теневой, бибабо, настольный, магнитный, картотека этюдов, театральных игр, пантомим.

ЦЕЛЬ: знакомство с различными видами театра, пробуждение интереса к театрализованной игре, создание условий для ее проведения

«Нотки» Музыкальные инструменты, д/м игры, портреты композиторов

ЦЕЛЬ: знакомство с некоторыми музыкальными инструментами развитие умения воспринимать звучание разных муз. инстр; учить создавать музыкальные сказки, под музыку представлять соответствующий образ и передать в движении

Публикация «Центры активности в ДОУ» размещена в разделах

«Книжный дом» Книги, открытки, журналы, энциклопедии, портреты писателей, поэтов, художников

ЦЕЛЬ: формирование интереса к книгам, развития умения рассматривать иллюстрации в книгах, воспитание умения слушать новые и знакомые произведения, сопереживать их героям

«Архитектор» Конструкторы: пластмассовые, металлические, магнитные, резиновые, строительный материал, картотека схем построек, образцы сборки лего, палочки Кюизенера

ЦЕЛЬ: развитие восприятия, умения выполнять постепенно усложняющиеся правила, формирование умения обследовать предметы, выделять их свойства.

«Познайка-Любознайка» Настольные игры, шахматы и шашки. Игры – ходилки, головоломки, лабиринты, математические игры, геометрические наборы

ЦЕЛЬ: максимальное использование разнообразны видов детской деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности образовательного процесса, вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка

«Звуказнайка» Картинки, схемы, фишки, зеркала, ложки, мячики, шарики, вертушки, дудочки, крупа, игры, картотека артикуляционной гимнастики, картотека дыхательной гимнастики, картотека пальчиковой гимнастики, буквы, кубики с буквами.

ЦЕЛЬ: расширение и активизация словарного запаса, развитие моторного речедвигательного аппарата, слухового восприятия, речевого дыхания; совершенствование умения внятно произносить в словах гласные и согласные звуки

«Игротека»

«Детский дом» «Гардеробная» Атрибуты для сюжетно-ролевых игр, домики, животные крупные и мелкие Набор посуды, бытовой техники, набор овощей, фруктов, корзины, сумки, телефоны, калькуляторы Костюмы по профессиям, разнообразные шапочки, сундук с одеждой.

ЦЕЛЬ: развитие умения выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (готовить бед, накрывать на стол, кормить, ходить в магазин); формирование умения взаимодействовать в сюжетах с 2-я действующими лицами (шофер-пассажир, мама-дочка, врач-больной, продавец-покупатель); самостоятельно подбирать атребуты к той или иной роли.

«Экоша» «Трудовичок» «Пилюлькин»

Комнатные цветы, лейки, брызгалки, набор огородника, календарь природы, природный материал: шишки, ракушки, перья, камушки, гербарий, образцы коры, древесины. Тазики, тряпочки, фартуки

Наборы для экспериментирования: соль, песок, лупы, мерные ложки, трубочки, цветные стеклышки, очки, емкости, пипетки, воронки, мыльные пузыри.

ЦЕЛЬ: развитие наблюдательности, умение анализировать, делать элементарные выводы об окружающем мире, формирование желания участвоать в уходе за растениями, проводить опыты и эксперименты.

«Мастерская» Белая и цветная бумага, разнообразный картон, клей, пластилин, краски, гуашь, карандаши, мелки, ножницы, тарелочки, трафареты, шаблоны, книги- альбомы-образцы, раскраски, предметы декора.

ЦЕЛЬ: развитие продуктивной деятельности детей, интереса к произведениям народного и профессионального изобразительного искусства; способствовать развитию умений создавать как индивидуальные, так и коллективные композиции в рисунках, лепки, аппликации.

«Движения» Мячи, скакалки, кегли, дорожка «Здоровья», городки, бадминтон, теннис, кольце рос, обручи, картотека подвижных игр, гимнастики, физминутки, перчатки, дарц, резинка.

«Безопасность» Картотека игры, настенный макет, машины, набор картинок, книги, плакаты, познавательные альбомы

Публикации по теме:

Рациональная организация двигательной активности детейРациональная организация двигательной активности детей Движение – это огромная радость, которая проявляется от удовлетворения естественной потребности ребенка в двигательной активности, от познания.

Центры интересного дела как стимул детской активности и положительной самооценкиЦентры интересного дела как стимул детской активности и положительной самооценки Уважаемые коллеги, хочу представить Вам текст выступления на региональной научно-практической конференции (в августе этого года, в которой.

Центры развития в первой младшей группе в период адаптацииЦентры развития в первой младшей группе в период адаптации Предметно - развивающая, игровая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, которая в свою очередь моделирует содержание.

Игры на развитие познавательной активности ребенка Игра «Плохо-хорошо» Играть лучше вдвоем. Предлагается любой предмет. Может быть игрушка, бытовой предмет и др. Нужно рассмотреть с разных.

Образовательная среда для самостоятельной активности ребенкаОбразовательная среда для самостоятельной активности ребенка К Новому году принято украшать не только свои дома и квартиры, но и все общественные помещения и даже городские улицы. Атмосфера ожидания.

Консультация для родителей «Формирование двигательной активности у детей 2–3 лет»Консультация для родителей «Формирование двигательной активности у детей 2–3 лет» Консультация для родителей «Формирование двигательной активности у детей 2-3 лет» Каждый родитель мечтает видеть своего ребенка здоровым,.

Оснащение центра двигательной активностиОснащение центра двигательной активности В нашей группе естьЦентр двигательной активности. Есть здесь и Мишка-любитель спорта. Вернее, их даже два. Благодаря.

Паспорт центра двигательной активностиПаспорт центра двигательной активности «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он.

Снежные постройки для двигательной активности детейСнежные постройки для двигательной активности детей Зима у нас долгая и холодная, но воспитанники и их родители все равно ждут её с нетерпением. Они знают, как только выпадет снег, на участке.

Экспериментирование как средство развития познавательной активностиЭкспериментирование как средство развития познавательной активности Экспериментирование как средство развития познавательной активности Окружающая действительность предстает перед ребенком во всем её многообразии:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Центры активности в ДОУ
Опубликовано: 12 декабря 2021 в 18:18
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД