Получи документы

Час общения «Мы педагоги»

Ольга Гайнутдинова
Час общения «Мы педагоги»

1Разминка

Игра: Ласковое слово

Цель: Установить теплый микроклимат в коллективе

Содержание: Участники игры обращаются друг к другу ласковым словом, по цепочке.

Правила: Нельзя повторять слова и игра заканчивается тогда, когда кто-либо из участников затрудняется назвать слово.

- Как вы думаете, какими качествами должен обладать педагог?

(ответы друг за другом по цепочке)

- А теперь давайте вспомним, что вы называли и соотнесем к 2 группам качеств педагога.

Личностные качества

-Высокая общая и профессиональная культура

- Интеллигентность

Публикация «Час общения „Мы педагоги“» размещена в разделах

-Способность к пониманию внутреннего мира воспитанника

-Педагогический такт означает чувство меры, проявляющееся в умение держать себя подобающим образом

-Тактичность, педагог сохраняет личное достоинство, не умиляет самолюбие детей, их родителей, коллег

-Любовь и чуткость к детям

-Педагогическая зоркость, способность педагога фиксировать существенное в развитие ребенка, предвидеть перспективы

-Культура профессионального общения, организация правильных взаимоотношений в системе «педагог-ребенок», «педагог-родитель», «педагог-коллега»

-Педагогическая рефлексия, самоанализ, оценка полученных результатов

Педагогические умения

Гностические - умения, с помощью которого, педагог изучает ребенка (возрастные, индивидуальные особенности).

Конструктивные - для проектирования педагогического процесса воспитания детей с учетом перспектив образовательной работы.

Коммуникативные - при установлении педагогически целесообразных взаимоотношений с отдельными детьми и группой, родителями и коллегами.

Организаторские - рассматриваются, как на его собственной деятельности, так и на деятельности детей.

Таким образом: Педагог выступает, как личность с особым складом ума, индивидуальными особенностями темперамента, определенным стилем поведения.

Модель педагога

Профессионал

-Педагогический такт

-Любовь к детям

-Профессиональное мышление

-Образованность

-Психолог

-Коллега

-Умение входить в контакт с коллегами

-Компетентность

-Общительность

-Творец

-Гибкий устойчивый интерес к работе

-Инициативность

-Наблюдательность

-Творческий подход

-Изобретательность

-Самообладание

-Индивидуализм

-Владение интуицией

-Выдержка

-Умение владеть собой

Тест «Угрожает ли вам нервный срыв?»

1 Трудно ли вам обратиться к кому- либо с просьбой о помощи?

-да, всегда 3

-очень часто 2

-иногда 0

-очень редко 0

-никогда 0

2 Думаете ли вы о своих проблемах в свободное время?

-да, всегда 5

-очень часто 4

-иногда 2

-редко 0

-никогда 0

3 Видя, что у человека что- то не получается испытываете ли вы желание сделать это вместо него?

-да, всегда 5

-очень часто 4

-иногда 2

-редко 0

-никогда 0

4 Подолгу ли вы переживаете из-за неприятностей?

-да, всегда 5

-очень часто 4

-иногда 2

-очень редко 0

-никогда 0

5 Сколько времени уделяете себе вечером?

-больше 3 часов 0

-2-3 часа 0

-1-2 часа 0

-меньше часа 2

-ни минуты 4

6 Перебиваете ли вы объясняющего вам что-либо?

-да, всегда 4

-очень часто 3

-иногда 2

-очень редко 1

-никогда 0

7 О вас говорят, что вы все время спешите?

-да, это так 5

-часто спешу 4

-спешу иногда 1

-в исключительных случаях 0

8 Трудно ли вам отказаться от трудной еды?

-да, всегда 3

-часто 2

-иногда 0

-очень редко 0

-никогда 0

9 Приходиться ли вам делать несколько дел одновременно?

-да, всегда 5

-часто 4

-иногда 3

-редко 1

-никогда 0

10 Случается ли, что во время разговора ваши мысли где-то летают?

-да, всегда 5

-часто 4

-иногда 3

-редко 0

-никогда 0

11 Не кажется ли вам порой, что люди говорят о скучных и пустых вещах?

- да, всегда 5

-часто 4

-иногда 1

-редко 0

-никогда 0

12 Нервничаете ли, вы стоя в очереди?

- да, всегда 4

-часто 3

-иногда 1

-редко 0

-никогда 0

13 Любите ли вы давать советы?

-да, всегда4

-очень часто 3

-иногда1

-редко 0

-никогда 0

14 Долго ли вы колеблетесь, прежде чем принять решение?

-да, всегда 3

-очень часто 2

-иногда 1

-редко 0

-никогда 0

15Как вы говорите?

-торопливо 3

-быстро 2

-спокойно 0

-медленно 0

-важно 0

Оценка результатов

45-63 нервный срыв реальная угроза. Не пора ли изменить образ жизни.

20-44 нужно к жизни относиться спокойнее и уметь расслабляться

До 19 вам удается сохранить спокойствие и уравновешанность, старайтесь и впредь избежать волнений.

0 чрезмерное спокойствие, скука.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Час общения» Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Темрюкский реабилитационный центр для детей и подростков.

День семейного общения «ИГРУШКИ – ОКЕАН ДЕТСКИХ ЖЕЛАНИЙ» «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет тоже значение,какое у взрослого имеет деятельность.

Фотоотчет о форуме «Педагоги России: инновации в образовании»Фотоотчет о форуме «Педагоги России: инновации в образовании» 13 марта в Курском государственном университете при поддержке Комитета образования и науки Курской области прошёл Всероссийский форум «Педагоги.

Фотозарисовка о III районном конкурсе чтецов «Педагоги читают детям»Фотозарисовка о III районном конкурсе чтецов «Педагоги читают детям» Третий год в в читальном зале «Кондопожской центральной районной библиотеки» им. Б. Е. Кравченко 15 января 2019 года проходил муниципальный.

Фотоотчет «Конкурс «Педагоги читают детям»Фотоотчет «Конкурс «Педагоги читают детям» С 2015 года в нашем городе проводится конкурс чтецов «Педагоги читают детям» (идея конкурса принадлежит старшему воспитателю Волковой Ларисе.

Консультация «Уроки общения» Уроки общения. Некоторые дети, попав в общество, молчат, не включаются в игру, норовят уйти или спрятаться за родителей. Причины разные:.

Педагоги и родители — союз единомышленников ДОУ Педагоги и родители – союз единомышленников ДОУ[/b] Коноваленко Кристина Александровна МБДОУ «ЦРР – д/с «Золушка», Республика Хакасия,.

Раннее профессиональное самоопределение ребенка — союз педагоги и семьи Подготовка детей к овладению будущей профессией – задача комплексная, многогранная и охватывает все сферы жизни ребенка. Наличие знаний.

Стили педагогического общения СТИЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ Общение – сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми.

Тренинг общения для детей 5–6 лет Игра «Все у кого» Цель игры: формирование чувства общности у детей, формирование доброжелательного отношения друг к другу. Дети садятся.

Автор публикации:
Час общения «Мы педагоги»
Опубликовано: 10 июня 2019 в 18:23
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД