Папки-передвижки

НОД по речевому развитию. Чтение художественной литературы «Стихотворение М. Клоковой «Гуси»

Валентина Мартынова
НОД по речевому развитию. Чтение художественной литературы «Стихотворение М. Клоковой «Гуси»

Муниципальное казённое образовательное учреждение

«средняя школа № 9»

структурное образовательное учреждение

Конспект

непосредственно-образовательной деятельности

образовательной области «Речевое развитие»

чтение художественной литературы

на тему : «Cтихотворение М. Клоковой «Гуси»

в первой младшей группе

Провела воспитатель:

Мартынова В. И.

Дата проведения : 16.02.2015г.

Задачи:

-учить детей слушать произведение;

Публикация «НОД по речевому развитию, Чтение художественной литературы „Стихотворение М, Клоковой „Гуси“» размещена в разделах

-развивать слуховое внимание, правильное звукопроизношение;

-воспитывать умение сидеть спокойно и слушать.

Интеграция :

-«Речевое развитие»- учить слушать и понимать задаваемые вопросы, отвечать на них;

-«Познавательное развитие»-воспитывать интерес к стихотворению

-«Физическое развитие»- следить за осанкой детей и выполнением упражнений физминутки.

Материал :

Картина «Гуси с гусятами»

Животные – игрушки, картинки.

Предварительная работа:

Беседа с детьми о домашних птицах.

Сюжетная игра «Птичий двор»

Ход игровой деятельности:

Организационный момент:

(Дети стоят полукругом)

Воспитатель: Дети посмотрите кто на картинке?

Дети: Гуси.

Воспитатель : Ребята, гуси –домашняя птица или дикая?

Дети: Домашняя.

Воспитатель: Дети, почему домашняя?

Дети: она живет дома.

Воспитатель: Молодцы, сегодя я вам прочитаю стихотворение «Гуси» Садитесь на стульчики.

Послушайте его:

Белые гуси.

Белые гуси

К ручейку идут

Белые гуси

Гусяток ведут

Белые гуси

Вышли на луга

Крикнули гуси : «Га-га-га!»

Воспитатель: Понравилось вам стихотворение?

Дети: понравилось!

Вопросы к детям:

-Какие гуси

( Дети: белые)

-Куда гуси шли?

( Дети: к ручейку)

Кого вели?

( Дети: гусяток)

Как крикнули гуси?

( Дети: Га-га-га)

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте немного разомнемся. Поиграем на гармошке.

Физминутка:

«Гармошка»

(Дети стоят в круге и выполняют движения в соответствии с текстом)

Мы играем на гармошке

Громко хлопаем в ладошки

Головой слегка качаем

Руки к верху поднимаем

Наши ножки- топ-топ,

Наши ручки- хлоп-хлоп.

Вниз ладошки опускаем

Отдыхаем, отдыхаем…

Воспитатель:

Дети, давайте поиграем в игру «Найди домашнее животное»

Воспитатель: на столе картинки, а вы принесете то домашнее животное какое я покажу.

(воспитатель показывает козу, корову, курицу, гуся, утку, а дети смотрят на столах, выбирают нужное и показывают) Игра проводится 2-3 минуты.

Воспитатель: Подойдите ко мне, сегодня я прочитала вам стихотворение «Гуси». Наше занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Снежинки» .

Проект «Золотая осень» Муниципальное общеобразовательное казённое учреждение «Основная общеобразовательная школа» с. Соловьёвка Структурное подразделение «Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по речевому развитию. Чтение художественной литературы «Стихотворение М. Клоковой «Гуси»
Опубликовано: 23 февраля 2015 в 17:50
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД