Получи документы

НОД по речевому развитию. Чтение художественной литературы «Стихотворение М. Клоковой «Гуси»

Валентина Мартынова
НОД по речевому развитию. Чтение художественной литературы «Стихотворение М. Клоковой «Гуси»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казённое образовательное учреждение

«средняя школа № 9»

структурное образовательное учреждение

Конспект

непосредственно-образовательной деятельности

образовательной области «Речевое развитие»

чтение художественной литературы

на тему : «Cтихотворение М. Клоковой «Гуси»

в первой младшей группе

Провела воспитатель:

Мартынова В. И.

Дата проведения : 16.02.2015г.

Задачи:

-учить детей слушать произведение;

Публикация «НОД по речевому развитию, Чтение художественной литературы „Стихотворение М, Клоковой „Гуси“» размещена в разделах

-развивать слуховое внимание, правильное звукопроизношение;

-воспитывать умение сидеть спокойно и слушать.

Интеграция :

-«Речевое развитие»- учить слушать и понимать задаваемые вопросы, отвечать на них;

-«Познавательное развитие»-воспитывать интерес к стихотворению

-«Физическое развитие»- следить за осанкой детей и выполнением упражнений физминутки.

Материал :

Картина «Гуси с гусятами»

Животные – игрушки, картинки.

Предварительная работа:

Беседа с детьми о домашних птицах.

Сюжетная игра «Птичий двор»

Ход игровой деятельности:

Организационный момент:

(Дети стоят полукругом)

Воспитатель: Дети посмотрите кто на картинке?

Дети: Гуси.

Воспитатель : Ребята, гуси –домашняя птица или дикая?

Дети: Домашняя.

Воспитатель: Дети, почему домашняя?

Дети: она живет дома.

Воспитатель: Молодцы, сегодя я вам прочитаю стихотворение «Гуси» Садитесь на стульчики.

Послушайте его:

Белые гуси.

Белые гуси

К ручейку идут

Белые гуси

Гусяток ведут

Белые гуси

Вышли на луга

Крикнули гуси : «Га-га-га!»

Воспитатель: Понравилось вам стихотворение?

Дети: понравилось!

Вопросы к детям:

-Какие гуси

( Дети: белые)

-Куда гуси шли?

( Дети: к ручейку)

Кого вели?

( Дети: гусяток)

Как крикнули гуси?

( Дети: Га-га-га)

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте немного разомнемся. Поиграем на гармошке.

Физминутка:

«Гармошка»

(Дети стоят в круге и выполняют движения в соответствии с текстом)

Мы играем на гармошке

Громко хлопаем в ладошки

Головой слегка качаем

Руки к верху поднимаем

Наши ножки- топ-топ,

Наши ручки- хлоп-хлоп.

Вниз ладошки опускаем

Отдыхаем, отдыхаем…

Воспитатель:

Дети, давайте поиграем в игру «Найди домашнее животное»

Воспитатель: на столе картинки, а вы принесете то домашнее животное какое я покажу.

(воспитатель показывает козу, корову, курицу, гуся, утку, а дети смотрят на столах, выбирают нужное и показывают) Игра проводится 2-3 минуты.

Воспитатель: Подойдите ко мне, сегодня я прочитала вам стихотворение «Гуси». Наше занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Снежинки» .

Проект «Золотая осень» Муниципальное общеобразовательное казённое учреждение «Основная общеобразовательная школа» с. Соловьёвка Структурное подразделение «Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по речевому развитию. Чтение художественной литературы «Стихотворение М. Клоковой «Гуси»
Опубликовано: 23 февраля 2015 в 17:50
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по речевому развитию. Чтение художественной литературы «Стихотворение М. Клоковой «Гуси»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Мартынова (УИ 49260) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД