Папки-передвижки

Конспект занятия «Чтение художественной литературы А. Барто «Игрушки»

Горных Ирина
Конспект занятия «Чтение художественной литературы А. Барто «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Чтение художественной литературы Тема : А. Барто "Игрушки"

Цели:

Учить слушать и воспринимать текст стихотворения в сопровождении показа игрушек.

Побуждать производить действия с игрушками в соответствии с текстом.

Побуждать договаривать отдельные слова.

Демонстрационный материал: иллюстрации к стихам об игрушках, коробка, игрушка-лошадка, заяц, бычок, доска на кубике; расчески.

Ход занятия

Воспитатель вносит красивую коробку, привлекает к ней внимание детей и предлагает посмотреть, что в коробке лежит.

Публикация «Конспект занятия „Чтение художественной литературы А, Барто „Игрушки“» размещена в разделах

Достает и устанавливает доску, ставит на нее игрушку, читает стихотворение "Бычок", демонстрируя при этом действия в соответствии с текстом.

Вопросы:

-Кто это (Ответы детей)

-Что делает бычок?

-Как мы поможем ему, чтобы он не упал?

Воспитатель показывает иллюстрацию к стихотворению " Зайка".

-Что случилось с зайкой (Ответы детей)

-Какой был зайка (Мокрый)

-Кто хочет пожалеть зайку (ответы детей)

Воспитатель достает игрушку, предлагает детям пожалеть зайку, инициирует их высказывания (Не плач, ты хороший, бедный зайка и т. д).

Воспитатель имитирует, как из коробки раздается звук и-го-го, достает игрушку. Просит детей посмотреть и полюбоваться лошадкой, назвать цвет ее, части тела, затем читает стихотворение "Лошадка".

Вопросы:

-У кого есть дома лошадка (ответы детей)

-Кто хочет погладить лошадку (ответы детей)

-Кто хочет причесать ей шерстку гладко-гладко? (ответы детей)

-Кто хочет гребешком пригладить хвостик (ответы детей)

В процессе выполнения действий воспитатель активизирует высказывания детей словами стихотворения.

Воспитатель повторно читает стихотворение, побуждая детей договаривать слова, затем предлагает поиграть в лошадки: надевает на половину детей вожжи, остальные дети, седоки. Дети -лошадки двигаются по группе, высоко поднимая ноги. Седоки управляют их движением, погоняют: говорят слова "Но, лошадка!"Дети играют в игру.

Воспитатель говорит детям, какие вы сегодня молодцы! Отвечали все очень хорошо.

Публикации по теме:

Чтение художественной литературы «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Формировать у детей интерес к русским народным сказкам Образовательные задачи. 1. Учить внимательно, слушать литературное произведение,.

Чтение художественной литературы в старшем дошкольном возрастеЧтение художественной литературы в старшем дошкольном возрасте Художественная литература обогащает речь, развивает интеллект, прививает интерес к книге и чтению. Воспитательное и познавательное значение.

Чтение и обыгрывание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» ВидеоЧтение и обыгрывание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» Видео Период раннего детства является самым важным в развитии ребёнка, именно в возрасте 2-3 лет, как считают психологи, происходит сдвиг в развитии.

Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька»Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька» Конспект ООД по чтению художественной литературы. Тема: Чтение потешки «Кисонька-мурысонька». (Вторая младшая группа). Цель: помочь детям.

Конспект тематического занятия по чтению художественной литературы для первой младшей группы «Игрушки»Конспект тематического занятия по чтению художественной литературы для первой младшей группы «Игрушки» Цель: Учить детей отгадывать простейшие загадки о литературных произведениях. Задачи: - Закрепить знание цветов, геометрических фигур.

Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» Цель: Формирование нравственного воспитания детей в игровой деятельности. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей правильно воспринимать.

НОД по ОО «Чтение художественной литературы». Итальянская сказка «Ленивая Бручолина» Цель: Формирование понимания нравственных качеств через литературное произведение. Задачи: Познакомить детей с итальянской сказкой. Учить.

Перспективное планирование «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе 1. Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые.

Перспективное планирование «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе 1. Цикл стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Задачи: Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые.

Сидим дома. Чтение художественной литературыСидим дома. Чтение художественной литературы Сергей Козлов «Как ежик с медвежонком протирали звезды» Задачи: развивать связную речь, беседуя по содержанию сказки. Формировать устойчивый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Чтение художественной литературы А. Барто «Игрушки»
Опубликовано: 9 октября 2022 в 12:21
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Чтение художественной литературы А. Барто «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Горных Ирина (УИ 3066977) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД