Получи документы

Занятие «Чтение и драматизация русской народной песенки. Рассматривание сюжетной картинки во второй младшей группе»

Мухамеджанова Зифа
Занятие «Чтение и драматизация русской народной песенки. Рассматривание сюжетной картинки во второй младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание

Познакомить с русской народной песенкой «Курочка – рябушечка» Побуждать

договаривать слова и фразы в стихотворении. Учить драматизировать

стихотворение. Продолжать учить рассматривать сюжетную картину и

рассказывать о том, что на ней изображено.

Материал. Сюжетная картинка «Подрастают цыплята»

Чтение русской песенки «Курочка- рябушечка»

Публикация «Занятие „Чтение и драматизация русской народной песенки, Рассматривание сюжетной картинки во второй младшей группе“» размещена в разделах

-Курочки бывают разные: черные, белые, пестрые. Пестреньких кур иногда

называют ласково- рябушечка. Про одну такую курочку- рябушечку даже есть

песенка :

- Курочка- рябушечка, куда ты пошла?

-На речку.

-Курочка- рябушечка, за чем ты пошла?

-За водичкой

-Курочка- рябушечка, зачем тебе водичка?

-Цыпляток поить.

-Курочка- рябушечка, как цыплятки просят пить?

-Пи-пи-пи, пи-пи-пи!

Повторяю песенку, дети отвечают на вопросы, поставленные в стихотворении.

Драматизация русской народной песенки. Задаю вопросы, а ребенок,

выбранный на роль курочки, отвечает на них. Повторяется 2-3 раза.

Рассматривание сюжетной картины «Подрастают цыплята»

-Что изображено на картине?

-Что делает девочка? Какая она?. Опишем ее. (в нарядном красном платье, со

светлыми волосами, красными бантами)

-Что делает мальчик?. Опишем его. (в голубой кепочке, кофточке синего цвета,

и в голубых штанах)

-Чем дети кормят цыплят? (зернышками)

-Сколько цыплят на картинке? Все ли цыплята едят зернышки (двое клюют

зернышки из тарелки, некоторые вообще не едят, стоят возле курицы. Один

цыпленок смотрит на курицу. А один забрался курице на спину). – как вы

думаете, зачем цыпленок забрался на спину курице?

- Где дети кормят цыплят? Что вы видите вокруг?

Образец рассказа воспитателя

«Перед домом на траве для цыплят поставили большую тарелку с

зернышками. Детям очень нравятся забавные цыплята. Дети принесли им

зернышки. Девочка высыпает зернышки из маленькой тарелки в большую. А

мальчик сыплет зернышки туда, где столпились цыплята. Желтячки на

тоненьких ножках со смешными чубчиками и хвостиками очень хорошенькие.

Кто-то из них ест, кто – то пищит, кто-то вверх смотрит, удивляется: Что это на

меня падает?»

А один смельчак на маминой спине сидит, на братьев и сестер сверху

поглядывает.

Детям хочется взят цыплят в руки, но нельзя. Курица не позволит».

Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки в обработке С. Маршака «Старуха, дверь закрой!» (фотоотчет)Драматизация русской народной сказки в обработке С. Маршака «Старуха, дверь закрой!» (фотоотчет) «Театр - это волшебный мир, он дает уроки красоты, морали и приветственности. А чем он богаче, тем успешнее идет развитие мира детей.» Б.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами» Цель: Помочь детям понять содержание картины. Задачи: - учить детей отвечать на вопросы воспитателя, составлять небольшой рассказ по картине;.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Рассматривание картинки «Весна за окном» Цели: учить рассматривать сюжетную картинку, формировать умение отвечать на вопросы по её содержанию, активизировать речь, обогащать словарь.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Развитие речи. Художественная литература. Тема: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Цель: Ознакомление с русской народной.

Конспект НОД в младшей группе по художественной литературе «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой "Гуси - лебеди". Способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Курочка Ряба» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Фотоотчет об инсценировке русской народной сказки «Репка» во второй младшей группеФотоотчет об инсценировке русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе Испокон веков театр всегда завораживал зрителей. Нет на свете искусства, более понятного и доступного для ребёнка. Ведь театральное представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Чтение и драматизация русской народной песенки. Рассматривание сюжетной картинки во второй младшей группе»
Опубликовано: 10 апреля 2024 в 18:37
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Чтение и драматизация русской народной песенки. Рассматривание сюжетной картинки во второй младшей группе»» (включая файлы) размещена пользователем Мухамеджанова Зифа (УИ 1356693) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД