Колдышкина Ольга
Консультация «Что должен уметь ребенок на различных ступенях дошкольного возраста» (вторая группа раннего возраста (2–3 года)
▼ Скачать + Заказать документы
В этом возрасте ребенок умеет сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Ходит и бегает, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. ползает, лазает, разнообразно действует с мячом (брать, держать, переносить, класть, бросать, катать).; прыгает на двух ногах на месте, с продвижением вперед, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами.
Подвижные игры. Играет вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.
Дошкольный возраст (3-4 года)
Публикация «Консультация „Что должен уметь ребенок на различных ступенях дошкольного возраста“ (вторая группа раннего возраста (2–3 года)» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Младшая группа
- Что должен знать и уметь ребенок. Консультации для родителей
- Темочки
У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.). Ходит и бегает свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Учиться строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях; энергично отталкивается двумя ногами и правильно приземляется я в прыжках с высоты, на месте и с продвижением вперед;
Учиться ловить мяч двумя руками одновременно, лазать на гимнастическую лестницу.
сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии. Реагирует на сигналы «беги», «лови»,«стой» и др. ; выполняет правила в подвижных играх; умеет ориентироваться в пространстве.
Подвижные игры. Развита активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности.
Дошкольный возраст (4-5 лет)
Формируется правильная осанка.
Развиты двигательные умения и навыки. Ребенок этого возраста ходит и бегает с согласованными движениями рук и ног, легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком;
ползает, пролезает, подлезает, перелезает через предметы; перелезает с одного пролета гимнастической стенки на другой (вправо, влево). Энергично отталкивается и правильно приземляется в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперед, ориентируется в пространстве; учиться прыгать через короткую скакалку.
Учиться построениям, соблюдению дистанции во время передвижения.
Подвижные игры. Продолжает развиваться активность в играх с мячами, скакалками, обручами и т. д.
Дошкольный возраст (5-6 лет)
Продолжает формироваться правильная осанка; Совершенствуются двигательные умения и навыки детей; продолжается развивать быстрота, сила, выносливость, гибкость.
Ребенок умеет легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры;
Учиться бегать наперегонки, с преодолением препятствий, ориентироваться в пространстве.
Подвижные игры. Ребенок самостоятельно пытается организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество
Дошкольный возраст (6-7лет)
Сформирована потребность в ежедневной двигательной деятельности; умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.
Совершенствуется техника основных движений.
Развиты психофизические качества: сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость; навык равновесия, умение ориентироваться в пространстве.
Проявляет интерес к физической культуре и спорту.
Подвижные игры. Ребенок использует разнообразные подвижные игры (в том числе игры с элементами соревнования, способствующие развитию физических качеств (ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость,координации движений.