Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности по ЗОЖ в первой младшей группе «Чтобы зубки не болели»

Анна Макарова
Конспект организованной образовательной деятельности по ЗОЖ в первой младшей группе «Чтобы зубки не болели»

Конспект организованной образовательной деятельности по ЗОЖ в первой младшей группе.

«Чтобы зубки не болели"

Задачи:

-формировать элементарные знания о здоровом, правильном питании;

-дать представление о том, что продукты бывают полезными и вредными для зубов;

-воспитывать желание детей заботиться о своём здоровье.

Материал:

- куклы (Заяц, Медведь);

- 2 корзинки;

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по ЗОЖ в первой младшей группе „Чтобы зубки не болели“» размещена в разделах

- продукты: морковь, яблоко, капуста, творог, сметана, масло, кефир, шоколад, конфеты, печенье, зефир, пирожное, мороженое;

- карточки с изображением стилизованного «весёлого» и «грустного» зуба.

Ход занятия:

Воспитатель:

-Здравствуйте ребята, к нам в гости пришел Заяц и Медведь.

К детям приходит Заяц с корзинкой.

Заяц: Здравствуйте, ребята! Как я рад вас видеть! Я сегодня проснулся, почистил зубы, умылся и сразу прибежал к вам! А вы не забыли почистить свои зубки?

Дети: Нет!

Заяц: Правильно, об этом нельзя забывать. Я к вам торопился, даже позавтракать не успел. Моя мама Зайчиха положила в мою корзинку продукты для завтрака. Ого, как вкусно пахнет! Давайте посмотрим, что там? (Выкладывает на стол яблоко, морковь, капусту, творог, сметану, масло, кефир, дети называют продукты.)

Моя мама заботится обо мне, говорит, что я должен быть здоров! И ещё она кормит меня продуктами не только вкусными, но и полезными. Всё, что я принёс, помогает моим зубам быть белыми, здоровыми, поэтому я всегда улыбаюсь и у меня хорошее настроение!

Слышится плач. (Появляется кукла Медведь с перевязанной щекой, в лапе — корзинка.)

Заяц: Здравствуй, Мишутка, что с тобой случилось?

Медведь: Ой-ой-ой, зубы болят!

Заяц: А ты не забывал их чистить?

Медведь: Я всегда чищу зубы. Только забыл, когда нужно это делать? Помогите, дети! (Утром и вечером.) Правильно, я так и делал. Но они почему-то заболели!

Заяц: Может, ты вредные для зубов продукты ешь?

Медведь: Не знаю я. Я всегда ем мёд, варенье, оно очень сладкое. Здорово! А сегодня я взял банку малинового варенья, только крышка не открывалась, и я её зубами грыз. Банку я открыл, всё варенье съел, да только вот зубы чего-то разболелись. Ой, как больно!

Заяц: Дети, правильно поступил Мишутка? (Ответы детей.) Ага! Ты поступил неправильно. Когда ты грыз крышку, ты повредил свои зубы. Да и кушаешь ты не полезные для зубов продукты. А что ты в корзинке принёс?

Медведь: Я шёл к ребятам в гости и принёс угощение (достаёт из корзинки шоколад, конфеты, печенье, зефир, пирожное, мороженое.)

Заяц: Ой, да это же всё сладости! Но ведь от сладкого очень портятся зубы, и от холодного мороженого зубы будут болеть.

Воспитатель:

Мы чистим,чистим зубы и весело живем,

А тех,кто их не чистит,мы песенку споем.

Эх,давай,не зевай,о зубах не забывай,

Чистить зубы не ленись,снизу вверх,сверху вниз,

Как поел,почисти зубки. Делай так два раза в сутки.

Предпочти конфетам фрукты,очень важные продукты.

Чтоб зуб не беспокоил, помни правило такое:

К стоматологу идем в год два раза на прием.

И тогда улыбки свет сохранишь на много лет.

Воспитатель:

-Ребята,наше занятие подошло к концу. Вам понравилось? А какое у вас сейчас настроение?Я хочу пожелать вам,чтобы вы были здоровыми,веселыми,красивыми. Вы все-молодцы!

Публикации по теме:

Консультация «Чтобы зубки не болели» в средней группе Конспект занятия в средней группе «Чтобы зубки не болели» Воспитатель: Сорокина Л. В. Цель: формировать элементарные знания о здоровом,.

Конспект НОД «Чтобы зубки не болели» в старшей группе Цель: формирование осознанного отношения к своему здоровью, потребности соблюдать личную гигиену (гигиену зубов). Задачи: расширять представление.

Конспект НОД «Чтобы зубки не болели» Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №32 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Русские народные потешки» Цель: Приобщение детей младшего дошкольного возраста к устному народному творчеству через знакомство с потешками. Задачи: Побуждать запоминать.

Конспект организованной образовательной деятельности в 1 младшей группе «Кто в домике живет?» Программное содержание Развивать у детей умение эмоционально воспринимать тексты исполняемых песен, изображать персонажей, активно участвовать.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Колобок — румяный бок» Тема: «Колобок – румяный бок» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно речевой деятельности детей посредством.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Мимоза для любимой мамы»Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Мимоза для любимой мамы» Цель: учить детей лепить цветок мимозы из пластилина. Закреплять умение отщипывать маленькие кусочки от большого. Закреплять знание желтого.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Осенний лес» Проектированный компонент. Цель:Закрепить представления об осени, о признаках и приметах осени. Задачи:Образовательные: 1. Учить внимательно,.

НОД в средней группе «Чтобы зубки не болели»НОД в средней группе «Чтобы зубки не болели» -- Формировать у детей ценности здоровья, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья. -- Закрепить знание правил.

Перспективный план организованной образовательной деятельности по музыкальному воспитанию в первой младшей группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ 1 младшая группа (2-3 года) Форма организации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по ЗОЖ в первой младшей группе «Чтобы зубки не болели»
Опубликовано: 2 сентября 2019 в 08:03
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД