Получи документы

Чудесный мешочек «Нюша» (24 фото)

Надежда Коробкова
Чудесный мешочек «Нюша»
▼ Скачать + Заказать документы

Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста осуществляется разными способами. Один из таких способов - использование дидактической игры "Чудесный мешочек". С помощью него дети знакомятся с предметами, учатся узнавать их, опираясь на чувственный опыт, развивают мелкую моторику рук, речь, внимание, память. В "Чудесном мешочке" для каждого ребенка кроется загадка "Что же из него достану Я?" и какой-же восторг получают дети, когда достают отгаданный предмет!

Публикация «Чудесный мешочек „Нюша“» размещена в разделах

Мне пришла идея сделать мешочек в виде смешарика "Нюши" из любимого многими детьми мультфильма. Хотелось, чтобы у детей появился какой-то интерес. Во-первых с ней можно поздороваться (подержать за руку, она всем улыбается в ответ. Во-вторых Нюша каждый раз приносит в своем мешочке что-то интересное :

Нюша в гости к нам пришла.

Что же Нюша принесла?

Мячик, кубик иль кружок?

Отгадай скорей, дружок!

Для изготовления мешочка нам понадобится :

фланель 50*70;

нитки для вязания малиновые (для косички, ресниц);

фетр корейский (малиновый - для волос,копыт, век, белый (для глаз, черный (для зрачков, розовый (для ног, рук, носа, рта);

резиночка для волос;

нитки швейные (белые, черные, малиновые, розовые).

На листе бумаги рисуем глаза, рот, челку, копыта, нос, руки, ноги. Бумажные выкройки накладываем на фетр и вырезаем. На фланели заранее рисуем контур Нюши, прикладываем заготовки.

Чудесный мешочек «Нюша»
Фото «Нюша»
Чудесный мешочек - фото

Бумажные выкройки прикладываем на фетр и вырезаем.

Фото №1 Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста осуществляется разными способами

Вырезаем фланель по форме нашего мешочка.

Фото №2 Один из таких способов использование дидактической игры Чудесный мешочек

Из фетра вырезаем глаза и зрачки.

Фото №3 С помощью него дети знакомятся с предметами учатся узнавать их опираясь на чувственный опыт развивают мелкую моторику рук речь внимание память

Прошиваем на швейной машинке вырезанные из розового фетра ноги и руки.

Фото №4 Хотелось чтобы у детей появился какой то интерес

К ним прикладываем копытца из малинового фетра и прошиваем.

Фото №5 Во первых с ней можно поздороваться подержать за руку она всем улыбается в ответ Фото №6 Во вторых Нюша каждый раз приносит в своем мешочке что то интересное Нюша в гости к нам пришла

Прикладываем глаза к мешочку и прошиваем.

Фото №7 На листе бумаги рисуем глаза рот челку копыта нос руки ноги

Пришиваем нос.

Фото №8 Бумажные выкройки накладываем на фетр и вырезаем

Пришиваем рот.

Фото №9 На фланели заранее рисуем контур Нюши прикладываем заготовки

Из ниток для вязания делаем ресницы, отрезаем 6 отрезков по 3-4 см и прикладываем по три отрезка на каждый глаз в те места, где будут веки.

Фото №10 Бумажные выкройки прикладываем на фетр и вырезаем

Пришиваем веки из фиолетового фетра

Фото №11 Вырезаем фланель по форме нашего мешочка

Примеряем челку из фиолетового фетра, не пришиваем пока. Под челку нужно пришить косичку.

Фото №12 Из фетра вырезаем глаза и зрачки

Косичку делаем из ниток для вязания. Отмеряем такое количество ниток, которое потребуется вам для косички, я отмотала на глаз (Вы можете сделать любую длину и толщину косы, какую захотите).

Фото №13 Прошиваем на швейной машинке вырезанные из розового фетра ноги и руки

Примеряем косу под челку

Фото №14 К ним прикладываем копытца из малинового фетра и прошиваем

Прошиваем

Фото №15 Прикладываем глаза к мешочку и прошиваем

Ровно обрезаем концы и заплетаем косичку

Фото №16 Из ниток для вязания делаем ресницы отрезаем отрезков по см и прикладываем по три отрезка на каждый глаз в те места где будут веки

Переворачиваем нашу фланель на "внутреннюю" сторону, прошиваем по обведенному контуру, при этом пришиваем руки и ноги Нюше, выворачиваем на "лицевую" сторону.

Фото №17 Пришиваем веки из фиолетового фетра Фото №18 Примеряем челку из фиолетового фетра не пришиваем пока Фото №19 Под челку нужно пришить косичку

Делаем отверстия для шнурка, прошиваем.

Фото №20 Косичку делаем из ниток для вязания

Вот такой Чудесный мешочек "Нюша" получился!

Фото №21 Отмеряем такое количество ниток которое потребуется вам для косички я отмотала на глаз Вы можете сделать любую длину и толщину косы какую захотите
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Рассказывание о предметах Задачи. Образовательные: Грамматика: учить детей согласованию существительных,.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Для дидактической игры «Чудесный мешочек» потребуются: разнообразные мелкие предметы с различной фактурой (желуди, шишки, гладкий и шершавые.

Игры «Чудесный мешочек», «Четвертый лишний»Игры «Чудесный мешочек», «Четвертый лишний» Одна из вариаций игры "Чудесный мешочек"/"Четвертый лишний" Цель: Развивать умение детей анализировать, закреплять названия животных, овощей.

Игровое пособие «Чудесный мешочек»Игровое пособие «Чудесный мешочек» Дидактическая задача: Закреплять умения детей узнавать предмет по характерным признакам с помощью тактильного восприятия. Игровые правила:.

Игры по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Разноцветные колеса», «Чудесный мешочек», «Рыбки и курочки» Игры по сенсорному развитию с детьми младшей группы: «Чудесный мешочек» «Разноцветные колеса» «Рыбки и курочки» Цель. Развитие сенсорных.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе (3–4 года) на тему «Чудесный мешочек» Тема: «Чудесный мешочек» (Использование игровых приёмов в работе по развитию речи детей). Программное содержание: Образовательные: Расширять.

Краткосрочная образовательная практика «Чудесный мешочек» Краткосрочная образовательная практика «Чудесный мешочек» Группа: 2-3 года Цель: Развитие творческих способностей у детей в изобразительной.

Мастер-класс по изготовлению «Чудесный мешочек»Мастер-класс по изготовлению «Чудесный мешочек» Как то давно видела в интерне, не помню на каком сайте, кто-то выкладывал подобное, но как только я собралась сделать себе такой же в.

Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию «Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек» Содержание НОД 1. Организационный момент. - Ребята, сегодня по дороге в детский сад, я встретила сороку, которая прилетела из волшебного.

НОД по познавательному речи во второй младшей группе. Тема: «Чудесный мешочек». НОД по познавательному развитию. Конспект занятия во второй младшей группе. Тема «Чудесный мешочек». Программные задачи: • Дать детям.

Автор публикации:
Чудесный мешочек «Нюша»
Опубликовано: 8 апреля 2017 в 11:53
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Чудесный мешочек «Нюша»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Коробкова (УИ 162111) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД