Получи документы

Мастер-класс по изготовлению «Чудесный мешочек» (13 фото)

Анна Кутукова
Мастер-класс по изготовлению «Чудесный мешочек»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс по изготовлению «Чудесный мешочек»

Как то давно видела в интерне, не помню на каком сайте, кто-то выкладывал подобное, но как только я собралась сделать себе такой же в группу найти не смогла. Вот делала по памяти то что видела. Итак:

Бутылку 5л, отрезаем верх, обклеиваем где отрезали скотчем или изолентой, проделываем отверстия шилом через каждые 4 - 5 см, от верха отступить 1 см.

Публикация «Мастер-класс по изготовлению „Чудесный мешочек“» размещена в разделах

Фото «Чудесный мешочек»

После измеряем высоту и окружность нашей "Бутылки" и отмеряем на ткани необходимую величину ширины и высоты (С учетом того чтобы к центру собралось) плюс прибавки на швы (примерно 3см, дно обрисовываю и так ж

Мастер-класс по изготовлению - фото

прибавка шов. Т. к. нужно чтобы и внутри было обшито тканью делаю такую же вторую заготовку.

Фото №1 Как то давно видела в интерне не помню на каком сайте кто то выкладывал подобное но как только я собралась сделать себе такой же в группу найти не смогла

Для лицевой стороны надставляю примерно сантиметров 10 чтобы можно было его собрать.

Фото №2 Вот делала по памяти то что видела

Для того чтобы вставить резинку пришиваем тесьму или косую бейку

Фото №3 Итак Бутылку л отрезаем верх обклеиваем где отрезали скотчем или изолентой проделываем отверстия шилом через каждые см от верха отступить см Фото №4 Публикация Мастер класс по изготовлению Чудесный мешочек размещена в разделах Темочки

Готовую внутреннюю часть вставляем во внутрь емкости.

Фото №5 нужно чтобы и внутри было обшито тканью делаю такую же вторую заготовку

получается как то так:

Фото №6 Для лицевой стороны надставляю примерно сантиметров чтобы можно было его собрать

Одеваем лицевую часть на "бутылку", из внутренней стороны в местах проколов, пришиваем к бутылке.

Фото №7 Для того чтобы вставить резинку пришиваем тесьму или косую бейку

Вставляем резинку:

Фото №8 Готовую внутреннюю часть вставляем во внутрь емкости

ну и остается стянуть резинку и радуйте ребятишек)

Фото №9 получается как то так Фото №10 Одеваем лицевую часть на бутылку из внутренней стороны в местах проколов пришиваем к бутылке

Буду рада если кому то пригодилось для работы, да и просто для своего ребенка тоже радость, моему 7 - летнему сыну очень даже понравилось!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Рассказывание о предметах Задачи. Образовательные: Грамматика: учить детей согласованию существительных,.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Для дидактической игры «Чудесный мешочек» потребуются: разнообразные мелкие предметы с различной фактурой (желуди, шишки, гладкий и шершавые.

Игры «Чудесный мешочек», «Четвертый лишний»Игры «Чудесный мешочек», «Четвертый лишний» Одна из вариаций игры "Чудесный мешочек"/"Четвертый лишний" Цель: Развивать умение детей анализировать, закреплять названия животных, овощей.

Игровое пособие «Чудесный мешочек»Игровое пособие «Чудесный мешочек» Дидактическая задача: Закреплять умения детей узнавать предмет по характерным признакам с помощью тактильного восприятия. Игровые правила:.

Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» с детьми младшей группы Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» с детьми младшей группы. Долганова Елена Евгеньевна воспитатель МБДОУ «ДСОВ № 24 «СВЕТЛЯЧОК».

Конспект НОД по математическому развитию «Чудесный мешочек» Цель: Познакомить детей с геометрической фигурой круг, его размером и свойствами. Задачи: -Учить находить группу предметов и один предмет.

Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Чудесный мешочек» Цель: закрепить знания детей о форме и величине. Задачи: Обучающие: продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные.

Краткосрочная образовательная практика «Чудесный мешочек» Краткосрочная образовательная практика «Чудесный мешочек» Группа: 2-3 года Цель: Развитие творческих способностей у детей в изобразительной.

Моё уютное творчество. Дидактическое пособие «Чудесный мешочек»Моё уютное творчество. Дидактическое пособие «Чудесный мешочек» Развитие мелкой моторики рук у детей – это процесс, оказывающий влияние не только на речь, но и на развитие внимания, памяти, мышления.

Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию «Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек» Содержание НОД 1. Организационный момент. - Ребята, сегодня по дороге в детский сад, я встретила сороку, которая прилетела из волшебного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мастер-класс по изготовлению «Чудесный мешочек»
Опубликовано: 9 марта 2017 в 12:13
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс по изготовлению «Чудесный мешочек»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Кутукова (УИ 285675) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД