Получи документы

Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» с детьми младшей группы

Лена Долганова
Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» с детьми младшей группы

Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» с детьми младшей группы.

Долганова Елена Евгеньевна

воспитатель

МБДОУ «ДСОВ № 24 «СВЕТЛЯЧОК»

Цель: Дать обобщенное представление об овощах (огурец, морковь, помидор).

Интеграция ОО:

-познавательное развитие

- коммуникация.

Образовательные задачи:

1. Учить узнавать и называть овощи (помидор, огурец, морковь) по внешнему виду (название, цвет, форма).

Публикация «Конспект дидактической игры „Чудесный мешочек“ с детьми младшей группы» размещена в разделах

2. Закреплять понятие (много, один, научить выделять «много –один».

3. Развивать активный словарь детей.

Развивающая задача:

развивать речь, мышление, память.

Воспитательная задача:

воспитывать желание рассматривать овощи.

дети сидят полукругом.

Словарная работа : морковь, помидор, огурец, красный, зеленый, вытянутый, оранжевая, круглый, острый.

Ход игры:

Вводная часть:

К детям приходит сказочный персонаж - заяц.

Заяц: «Здравствуйте, ребята. Я к вам пришел поиграть. Посмотрите, что у меня есть!» (Дети рассматривают чудесный мешочек).

Ребята, хотите посмотреть, что у меня в мешочке?

Дети: Да, хотим!

Основная часть:

Воспитатель: «Садись зайчик.»

Воспитатель достает овощ-помидор.

- «Это помидор. Коля, скажи что это?» (помидор).

- «Давайте хором скажем «помидор»!

- «Посмотрите помидор красного цвета» (индивидуальные и хоровые проговаривания).

- «Посмотрите ребята, он круглой формы» (хоровые и индивидуальные проговаривания).

Воспитатель достает огурец

- «Это огурец» (индивидуальные и хоровые проговаривания).

- «Огурец зеленый» (инд. проговар).

- «Посмотрите, огурец продолговатый, вытянутый (инд. проговаривание).

Воспитатель достает морковь

- «Это морковь. Катя, что это?» (инд. и хоровые проговаривания).

- «Морковь оранжевая». (инд. и хор. прогов.)

-«Морковь продолговатая. Один конец у моркови острый.»

-«Паша,какая морковь?»

- «Давайте хором скажем. Продолговатая, один конец острый.»

- «Ребята, посмотрите, сколько у нас овощей. Много.»

Хором скажем «Много».

Убирает овощи, оставляет один.

-«А теперь сколько овощей? Один.»

После рассматривания всех овощей, овощи складывают в мешочек. Зайчик вызывает всех детей по очереди. И каждый ребенок вытаскивает овощ и описывает его (с помощью наводящих вопросов).

Таким образом, можно рассмотреть каждый овощ несколько раз.

Заключительная часть:

Воспитатель:

«Что нам зайчик сегодня принес?»

Дети: мешочек.

Воспитатель: «Что в мешке?»

Дети: овощи.

Воспитатель: «Куда мешочек с овощами унесли

Дети: «На кухню поварам.»

Публикации по теме:

Авторское дидактическое пособие «Чудесный мешочек»Авторское дидактическое пособие «Чудесный мешочек» "Волшебный мешочек". Добрый день или вечер, уважаемые коллеги! Хочу представить Вам, ещё одну свою работу - дидактическое пособие "Волшебный.

Чудесный мешочекЧудесный мешочек Чудесный мешочек. Для того чтобы сделать такой чудесный мешочек вместе с детьми вам понадобиться: ткань любого цвета и любого размера.

Паспорт дидактической игры для первой младшей группы «Цветик-семицветик» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития ребенка- детский сад №49 Колпинского района Санкт-Петербурга.

Игра «Слон (Чудесный мешочек)»Игра «Слон (Чудесный мешочек)» Чтобы заинтересовать детей, сделать обучение интересным, разнообразным, превратить скучную работу в живую и творческую, поддержать заинтересованность.

Конспект интегрированной НОД «Чудесный мешочек зайки-побегайки»Конспект интегрированной НОД «Чудесный мешочек зайки-побегайки» Программное содержание: Данное занятие развивает у детей умение описывать игрушку и предметы, подбирать ласкательно-уменьшительные слова;.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста «Чудесный мешочек» Цель: формировать у детей интерес к предметной деятельности. Основная образовательная область: познавательное развитие. Задачи по образовательной.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы по изготовлению дидактической игры Конспект совместной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по изготовлению дидактической игры «Кому что нужно для.

Конспект занятия «Чудесный мешочек» Цель: развивать у детей слуховое внимание, учить внимательно слушать речь окружающих, точно соотносить звучание слова с предметом или картинкой,.

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек»НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» с детьми младшей группы
Опубликовано: 2 октября 2016 в 14:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД