Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста «Чудесный мешочек»

Анна Сюваткина
Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста «Чудесный мешочек»

Цель: формировать у детей интерес к предметной деятельности.

Основная образовательная область: познавательное развитие.

Задачи по образовательной области: - способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата; - учить ориентироваться в пространстве; - помогать находить игрушки, выделять их по величине и называть; - обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек; - воспитывать формы бережного обращения с игрушками.

Словарная работа: существительные: игрушки, мишка, зайчик. Прилагательные: большой, маленький

Предварительная работа: Показ картинок с изображением игрушек. Чтение стихотворений по теме А. Барто «Игрушки»

Материал и оборудование: набор игрушек: мишка – большой и маленький, зайка – большой и маленький.

Ход развлечения:

Воспитатель обращает внимание детей на звуки приближающей машины, въезжает большая машина с большим мешком.

Воспитатель: Посмотрите что привезла нам машина?

Дети: мешок.

Воспитатель: Какой большой мешок, давайте посмотрим, что в мешочке? Ой, сколько здесь игрушек (воспитатель выкладывает на стол игрушки из мешка)

Воспитатель: Посмотрите, какой большой мишка, он хочет поиграть с маленьким мишкой, давайте поможем ему его найти (дети подходят по одному и показывают где находится маленький медвежонок).

Ребята давайте вспомним стихотворение про медведя (дети рассказывают хором).

Дети: Мишка косолапый по лесу идёт Шишки собирает песенки поёт Отлетела шишка мишке прямо в лоб Рассердился мишка и ногою топ.

Воспитатель: Ребята посмотрите кто это?

Дети: Зайчик

Воспитатель: Правильно, а какой зайчик – большой или маленький?

Дети: Большой

Воспитатель: Большой зайчик хочет поиграть с маленьким зайчонком, но не может ему его найти (дети подходят по одному и показывают где находится маленький зайчонок).

Ребята давайте вспомним стихотворение про зайчика (дети рассказывают хором).

Зайку бросила хозяйка. Под дождём остался зайка. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Вот ребята наши игрушки очень рады, что вы с ними поиграли. Но у меня есть волшебный шапочки, которые с нами хотят поиграть. Проводится подвижная игра «Догонялки» - воспитатель одевает двум детям шапочки «мишки» и «зайчика», все дети под бубен пляшут и прыгают, по сигналу начинают убегать, а «мишки» и «зайчика» их догоняют.

Публикации по теме:

Авторское дидактическое пособие «Чудесный мешочек»Авторское дидактическое пособие «Чудесный мешочек» "Волшебный мешочек". Добрый день или вечер, уважаемые коллеги! Хочу представить Вам, ещё одну свою работу - дидактическое пособие "Волшебный.

Дидактическая игра по развитию сенсомоторики у детей «Чудесный мешочек»Дидактическая игра по развитию сенсомоторики у детей «Чудесный мешочек» Предметы в мешочке состоят из футляров от киндер сюрпризов, различных баночек с разными наполнителями, обвязанные разными по цвету и на.

Чудесный мешочекЧудесный мешочек Чудесный мешочек. Для того чтобы сделать такой чудесный мешочек вместе с детьми вам понадобиться: ткань любого цвета и любого размера.

Фотоотчёт занятия по конструированию «Чудесный мешочек» в старшей группеФотоотчёт занятия по конструированию «Чудесный мешочек» в старшей группе У детей старшего дошкольного возраста всегда есть желание что – то мастерить, а если педагог предлагает рассмотреть «запрещённые» предметы:.

Игра «Слон (Чудесный мешочек)»Игра «Слон (Чудесный мешочек)» Чтобы заинтересовать детей, сделать обучение интересным, разнообразным, превратить скучную работу в живую и творческую, поддержать заинтересованность.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Чудесный мешочек» .

Конспект НОД «Моя семья» для детей младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание» (формирование целостной картины мира, «Художественное творчество» (аппликация,.

Конспект НОД «Волшебный мешочек» для детей старшего дошкольного возраста. Конспект НОД «Волшебный мешочек» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: закрепление и систематизация знаний о геометрических фигурах.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет «Чудесный мешочек» Задачи: - дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой; - научить детей отличать предметы.

Конспект занятия для детей младшего школьного возраста. Тема: Терроризм. Министерство образования Омской области казённое общеобразовательное учреждение Омской области «Красноярская адаптивная школа-интернат».

Автор публикации:
Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста «Чудесный мешочек»
Опубликовано: 2 апреля 2016 в 00:14
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление стены в приемной комнате детского сада
Большую часть своей дошкольной жизни дети проводят в детском саду. Дошкольный возраст является сензитивным периодом, при формировании эстетического...
Проект «Русский народ: быт, традиции и обычаи» (старшая группа …)
Проект «Русский народ: быт, традиции и обычаи» ( старшая группа) Тип проекта: творческий, познавательный. В ид проекта : групповой. Ожидаемые...
Игра-беседа «Службы «01», «02», «03» всегда на страже»
Цели: 1. Познакомить со службами спасения "01", "02", "03"; 2. Учить детей рассказывать по предложенным картинкам, по впечатлениям из личного опыта;...
Урок-лекция по ОПК в 4 классе «Культура и религия. Религия славян»
Цель урока: знакомство с понятиями и значениями славянской мифологии Задачи: 1) обучающая: -сообщение знаний о славянских мифах, общая картина мира в...
Целевая прогулка «Наблюдение за виноградом»
Цель: развивать познавательную активность в процессе наблюдения. Развивать наблюдательность, внимание, мышление, речь. Воспитывать бережное отношение к...