Авторское дидактическое пособие «Чудесный мешочек»

Оксана Мизёва
Авторское дидактическое пособие «Чудесный мешочек»

"Волшебный мешочек".

Добрый день или вечер, уважаемые коллеги! Хочу представить Вам, ещё одну свою работу - дидактическое пособие "Волшебный мешочек". Это пособие я сшила для группы "Аленький цветочек".

Возраст 3—4-х лет наиболее благоприятен для развития восприятия ребенка, совершенствования его органов чувств, что, с одной стороны, обеспечивает получение отчетливых представлений об окружающем мире, с другой — составляет фундамент общего умственного развития — развития мышления, памяти, воображения,

Одним из важнейших условий приобретения чувственного опыта является освоение ребенком принятых в нашей культуре образцов внешних свойств предметов: цвета (семь цветов спектра); формы (пять геометрических фигур — круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник); величины (большой, средний, маленький).

Занимаясь с детьми, необходимо чётко представлять себе этапность развития восприятия младших дошкольников. Вначале знакомим детей с цветом; геометрическими фигурами и величиной. Одновременно дети овладевают способами обследования предметов: последовательного осмотра и описания их формы, группировки объектов по цвету и форме вокруг образцов-эталонов, сравнения предметов по величине, выполнения все более сложных глазомерных действий.

Цель:

интеллектуальное развитие и формирование познавательных интересов детей раннего дошкольного возраста.

Методическая ценность,дидактическое пособие позволяет:

•формировать умение:

- обследовать предметы, выделять и называть их свойства;

- включать движение рук по предмету в процесс знакомства с ним;

- различать предметы по форме и называть их;

•развивать:

- мелкую моторику;

- тактильные ощущения.

Возможности:

- использование дидактического пособия в работе со всеми детьми;

- использование дидактического пособия в работе с подгруппой детей;

- использование дидактического пособия для индивидуальной работы.

Область применения:

- организованная познавательная деятельность;

- организованная игровая деятельность;

- самостоятельная игровая деятельность.

А вот и само пособие:

Авторское дидактическое пособие «Чудесный мешочек»
Публикации по теме:

Авторское пособие на развитие мелкой моторики. Изучение цвета «Морская черепашка»Авторское пособие на развитие мелкой моторики. Изучение цвета «Морская черепашка» Пособие на развитие мелкой моторики рук, изучение цвета "Морская черепашка". Дети с нарушениями речи, составляющие контингент логопедических.

Дидактическая игра по развитию сенсомоторики у детей «Чудесный мешочек»Дидактическая игра по развитию сенсомоторики у детей «Чудесный мешочек» Предметы в мешочке состоят из футляров от киндер сюрпризов, различных баночек с разными наполнителями, обвязанные разными по цвету и на.

Дидактическое пособие «10 игр с матрёшкой»Дидактическое пособие «10 игр с матрёшкой» 10 игр с матрёшкой Дидактическое пособие воспитателям для индивидуальной работы с воспитанниками 3-4 лет. Пособие помогает формировать понятия:.

Дидактическое пособие «Чудесный теремок» для детей с 2–7 лет Игровое пособие «Чудесный теремок» в работе с детьми 2-7 лет Музыкальный руководитель г. Крымск, краснодарский край МБДОУ детский сад.

Дидактическое пособие «Цветок»Дидактическое пособие «Цветок» Цель: развитие тактильных ощущений, тонкой моторики; различение основных цветов; расширение словарного запаса. Данное пособие будет интересно.

Дидактическое пособие по развитию мелкой моторики рук «Чудесный цветочек»Дидактическое пособие по развитию мелкой моторики рук «Чудесный цветочек» Цель:стимуляция сенсорно-моторного развития детей, развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук и тактильных ощущений. Описание:.

Фотоотчёт занятия по конструированию «Чудесный мешочек» в старшей группеФотоотчёт занятия по конструированию «Чудесный мешочек» в старшей группе У детей старшего дошкольного возраста всегда есть желание что – то мастерить, а если педагог предлагает рассмотреть «запрещённые» предметы:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Чудесный мешочек» .

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет «Чудесный мешочек» Задачи: - дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой; - научить детей отличать предметы.

Дидактическое пособие «Дни недели»Дидактическое пособие «Дни недели» Для детей старшего дошкольного возраста, очень важно знать, названия дней недели и ориентироваться в них. Для этого я решила сделать в уголок.

Автор публикации:
Авторское дидактическое пособие «Чудесный мешочек»
Опубликовано: 18 марта 2016 в 19:38
+83Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подготовка к ОГЭ по обществознанию «Человек» в 8–9 классах
Подготовка к ОГЭ по обществознанию в 8-9 кл. Тема «Человек» параграфы Основные отличия человека от животного Человек- 1. обладает мышлением и...
Познавательно-исследовательская деятельность «Опыт со скорлупой яйца»
Дети от природы очень любопытны. Чем больше ребёнок узнает сейчас, тем проще ему будет в будущем. Родители могут и сами ответить на вопросы своего чада, но...
Лэпбук «Зима — оттенки белого»
Преимущества занятий с лэпбуком: • лэпбук отличается от других дидактических пособий компактностью и универсальностью, • информация в лэпбуке...
«О чём нам рассказывает название улицы Мизерова» в рубрике «Записки путешественников»
Улицы нашего города. Как много они могут рассказать о прошлом Красноуфимска. В «Записках путешественников», на сей раз, мне хочется поведать вам, уважаемые...
Конспект НОД во второй младшей группе «Комнатные растения»
Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» раздел «Мир природы и мир человека» для второй младшей группы. воспитатель Николаева Анна...