Приложение МААМ

Проект «Чудный зимний день»

Анна Зайнутдинова
Проект «Чудный зимний день»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект

«Чудный зимний день»

Актуальность темы. В группе «Голубика» прибывают дети, которые по несколько раз за сезон могут находиться на больничном, что говорит о слабом иммунитете.

Нельзя забывать, что прогулки улучшают нам настроение, улучшают самочувствие. Наш головной мозг насыщается кислородом. Чем больше прогулок, тем меньше сбоя в нашем организме. Благодаря пребыванию на свежем воздухе, сон любого человека будет более крепким и приятным. А это немало важно для растущего организма.

Публикация «Проект „Чудный зимний день“» размещена в разделах

Для его укрепления здоровья зимой можно и нужно использовать прогулки с подвижными играми и другой игровой деятельностью. Часто выход в магазин родители расценивают в качестве прогулки своего ребёнка. Привлечение родителей к данному проекту обязательная его часть. Никто не должен забывать, что здоровый образ жизни начинается с семьи!

Цель проекта : укрепление иммунитета у семей воспитанников через развитие положительных эмоций от совместных прогулок.

Задачи:

Обучение правилам подвижных и малоподвижных игр в зимний день.

Формирование трудовых навыков в сезон зимы.

Воспитание интереса к совместным прогулкам с педагогом и родителями.

Ожидаемые результаты:

Освоение детьми трудовых навыков зимой.

Развития положительных эмоций от совместных прогулок.

План деятельности по реализации проекта

«Чудный зимний день»

1 день

Чтение «Снеговик - почтовик»

Рассматривание сюжетных картинок с деятельностью детей зимой.

Трудовая деятельность на прогулке – сбор снега в определенное место лопатами.

Совместно с воспитателем и приглашённым папой ребёнка постройка Снеговика на участке.

2 день

Трудовая деятельность родителей и детей – постройка горки на участке группы без заливания водой.

Подвижная игра на совместной прогулке «Пятнашки снежком»

3 день

Чтение «Варежка»

Дыхательная гимнастика на вечерней прогулке совместно с родителем ребёнка и воспитателем.

Трудовая деятельность – заливание горки совместно с родителем ребёнка и воспитателем группы.

4 день

Аппликация в рамках кружковой деятельности «Зимний гость»

Вечерняя прогулка вокруг садика: бегом, ходьбой, подскоками совместно с родителем ребёнка и воспитателем.

Трудовая деятельность – повторное заливание горки совместно с родителем ребёнка и воспитателем группы.

5 день

Трудовая деятельность – засыпание в коробки снега для создания «строительного материала» в виде больших кирпичей.

Рисование по снегу палочкой ёлочки, снежинок

Чтение стихотворений «Это будет кошкин дом» Лаписова М., «Хитрые санки» Бурсов И.

6 день

Подвижная игра «Попади в цель».

Эстафета между командами «Кто вперёд?» с привлечением двух родителей детей в каждую команду.

7 день

Трудовая деятельность – засыпание в коробки снега для создания «строительного материала» в виде больших кирпичей. Заливка водой.

Трудовая деятельность – повторное заливание горки совместно с родителем ребёнка и воспитателем группы.

Подвижная игра «Заморожу» совместно с папой ребёнка.

8 день

Трудовая деятельность – подсыпание крупы в кормушки птиц.

Построение Снежной стены из «строительного материала» в виде кирпичей.

Чтение «Лыжники» Квитко Л.

9 день

На вечерней прогулке открытие Детской площадки совместно с родителями.

Катание с горки на ледянках детьми.

Игра в командах в Снежки через Снежную стену.

Катание детей на санках родителями.

Этапы проекта :

1. Подготовительный этап

1. Подготовительный

o Постановка цели и задач

Составление плана деятельности.

Подбор материала по данной теме

Подбор заданий и игр для родителей

2. Основной этап организационно – практический

Совместная деятельность детей, педагога и родителей в соответствии с поставленной задачей:

Работа с родителями:

Совместно с воспитателем и приглашённым папой ребёнка постройка Снеговика на участке.

Трудовая деятельность родителей и детей – постройка горки на участке группы без заливания водой.

Подвижная игра на совместной прогулке «Пятнашки снежком»

Дыхательная гимнастика на вечерней прогулке совместно с родителем ребёнка и воспитателем.

Трудовая деятельность – заливание горки совместно с родителем ребёнка и воспитателем группы.

Вечерняя прогулка вокруг садика: бегом, ходьбой, подскоками совместно с родителем ребёнка и воспитателем.

Трудовая деятельность – повторное заливание горки совместно с родителем ребёнка и воспитателем группы.

Эстафета между командами «Кто вперёд?» с привлечением двух родителей детей в каждую команду.

Трудовая деятельность – повторное заливание горки совместно с родителем ребёнка и воспитателем группы.

Подвижная игра «Заморожу» совместно с папой ребёнка.

На вечерней прогулке открытие Детской площадки совместно с родителями.

Игра в командах в Снежки через Снежную стену.

Катание детей на санках родителями.

Работа с детьми:

Чтение «Снеговик - почтовик»

Рассматривание сюжетных картинок с деятельностью детей зимой.

Трудовая деятельность на прогулке – сбор снега в определенное место лопатами.

Чтение «Варежка»

Аппликация в рамках кружковой деятельности «Зимний гость»

Трудовая деятельность – засыпание в коробки снега для создания «строительного материала» в виде больших кирпичей.

Рисование по снегу палочкой ёлочки, снежинок

Чтение стихотворений «Это будет кошкин дом» Лаписова М., «Хитрые санки» Бурсов И.

Подвижная игра «Попади в цель».

Трудовая деятельность – засыпание в коробки снега для создания «строительного материала» в виде больших кирпичей. Заливка водой.

Трудовая деятельность – подсыпание крупы в кормушки птиц.

Построение Снежной стены из «строительного материала» в виде кирпичей.

Чтение «Лыжники» Квитко Л.

Катание с горки на ледянках детьми.

Заключительный этап:

В ходе реализации проекта при совместной деятельности детей, педагога и родителей: у детей прослеживалось большее желания участия в трудовой деятельности, чем прежде, дети более внимательно стали относится к инструкциям взрослых в ожидании продукта своей деятельности. У них начало складываться понимание того, что прогулка приносит не только радость, но и пользу здоровью, повышают настроение. Дети стали более грамотно участвовать в подвижных играх, придерживаясь правил игры. У детей появилось желание в привлечении прогулок именно его родителей, а не просто взрослого.

Мы считаем, что наш проект, затронул все сферы развития личности ребенка познавательную, эмоциональную, практическую сферу личности ребенка.

Публикации по теме:

«23 февраля-зимний день, чудесный!» (фотоотчёт)«23 февраля-зимний день, чудесный!» (фотоотчёт) 23 февраля – зимний день, чудесный, 23 февраля – танцы будут, песни! 23 февраля – спляшем, погуляем, 23 февраля – папу поздравляем! 23 февраля.

Составление описательных и творческих рассказов по картине «Зимний день» с детьми старшего дошкольного возраста МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №1 г. Шебекино Белгородской области» Конспект образовательной деятельности в старшей.

Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на чудный остров» Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях «Путешествие.

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «И в морозный зимний день быть здоровыми не лень» Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «И в морозный зимний день быть здоровыми не лень» Цель: создать эмоционально положительный.

План-конспект оздоровительной прогулки для старшей группы «И в холодный зимний день быть здоровым нам не лень»План-конспект оздоровительной прогулки для старшей группы «И в холодный зимний день быть здоровым нам не лень» План – конспект оздоровительной прогулки «И в холодный зимний день, быть здоровым нам не лень!" Образовательные области: познавательное.

Путешествие в зимний лес Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 Калининского района Санкт-Петербурга КОНСПЕКТ ННОД.

Путешествие в зимний лесПутешествие в зимний лес «Путешествие в зимний лес» Средняя группа (4-5 лет) Цель: Закрепить знания детей об изменениях в жизни лесных зверей зимой. Задачи: 1. Закрепить.

Экскурсия в зимний лесЭкскурсия в зимний лес рограммные задачи: закрепить с детьми названия деревьев, растущих на территории детского сада: рябина, береза, липа, ель. Познакомить детей.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Мой чудный край…» Программное содержание: Образовательные: Закрепить знания о Кабардино-Балкарии, ее достопримечательностях, столице Нальчик, районах, о.

Зимний праздник Цели: показать детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов. Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Чудный зимний день»
Опубликовано: 19 сентября 2016 в 16:50
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Чудный зимний день»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Зайнутдинова (УИ 122033) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД