Татьяна Григоренко
«Веселые цифры». Наглядное дидактическое пособие
▼ Скачать + Заказать документы
Уже не один раз говорилось о содружестве разных систем анализа информации в усвоении ребенком системы представлений об окружающем мире. О тандеме тактильного и зрительного познания тоже сказано немало. Мое пособие было сделано как раз по этому принципу: красочный зрительный образ цифр привлекает внимание ребенка, а тактильное ощущения при обследовании позволяют запомнить образ цифры. Цифры сшиты из фетра швом через край, и набиты синтепоном. Ручки из синтетического шнура. В каждой из них, помимо синтепона, есть свой наполнитель (мелкая галька, речной песок, горох, гречка, рис, манка, вата, крахмал, соль, мука) Размер цифр 12 см.
Публикация «„Веселые цифры“, Наглядное дидактическое пособие» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» август 2016
Данное пособие позволяет развивать сенсорные представления детей; формировать познавательно-исследовательские умения; мелкую моторику рук; элементарные математические представления. Может использоваться с детьми как младшего возраста как тактильный тренажер, так и старшего для формирования представления о цифрах, для обучения количественному счету и проч.
Кроме того, тот факт, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка является непреложной истиной в педагогике.
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Письмо – это сложный навык, включающий в себя выполнение тонких координированных движений руки. Техника письма требует слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки, а также хорошо развитого зрительного восприятия и произвольного внимания. Отсюда видно, как важно у детей совершенствовать мелкую моторику пальцев рук, формировать зрительно-моторную координацию.
Данное пособие является эффективным тренажером для мышц детской руки.