Лучший педагог года

Циклограмма деятельности старшего воспитателя

Наталия Покатилова
Циклограмма деятельности старшего воспитателя

Циклограмма деятельности старшего воспитателя МДОУ (Покатиловой Наталии Олеговны)

на 2021-2022 учебный год

1 неделя

Понедельник – 7:00 – 14:00 7.00-9.00 – контроль и анализ организации питания

9.00 – 11.00 – наблюдение организованной образовательной деятельности

11.00-12.00 -анализ организованной образовательной деятельности

12.00 – 12.30 - обед

12.30 – 13.00 – подготовка к методическим мероприятиям

Публикация «Циклограмма деятельности старшего воспитателя» размещена в разделах

13.00 – 14.00 – работа с педагогическим составом.

2 неделя

7:00-9.00 – контроль и анализ организации питания

9.00 – 11.00 – наблюдение организованной образовательной деятельности

11.00-12.00- анализ организованной образовательной деятельности

12.00 – 12.30 - обед

12.30 – 13.00 – подготовка к методическим мероприятиям

13.00 – 13.30- проверка календарных планов

13.30 – 15.00 – работа с педагогическим составом

3 неделя

7.00-9.00 – контроль и анализ организации питания

9.00 – 11.00 – наблюдение организованной образовательной деятельности

11.00-12.00- анализ организованной образовательной деятельности

12.00 – 12.30 - Обед

12.30 – 13.00 – подготовка к методическим мероприятиям

13.00 – 13.30-работа в методическом кабинете

13.30 – 15.00 – работа с педагогическим составом

4 неделя

7.00-9.00 – контроль и анализ организации питания

9.00 – 11.00 – наблюдение организованной образовательной деятельности

11.00-12.00 -анализ организованной образовательной деятельности

12.00 – 12.30 - Обед

12.30 – 13.30 – подготовка к методическим мероприятиям

13.30 – 14.00 - работа с интернет ресурсами

14.00 – 15.00 - работа в методическом кабинете с документацией

15.00 – 15.30- планирование работы на месяц

Вторник – 12.00 – 19:00

12.00 -13.00– контроль организации двигательного режима

13.00-13.30 – анализ организации двигательного режима

15.30 – 16.00 - наблюдение организованной образовательной деятельности

17.00 – 18.00 - контроль организации прогулки

18.00 – 130.00 – работа с педагогическим составом

13.00 – 14.00 -анализ организационной образовательной деятельности, анализ организации прогулки

14.00-15.00- проверка календарных планов

7.00 -9.00– контроль организации двигательного режима

9.00-9.30 – анализ организации двигательного режима

9.30 – 12.30 - наблюдение организованной образовательной

12.00 – 12.30 - обед

12.30- 13.00- анализ организованной образовательной деятельности

13.00– 14.00 -работа с педагогическим составом

14.00 – 15.00 – работа с интернет - ресурсами

7.00 -9.00– контроль организации двигательного режима

9.00-9.30 – анализ организации двигательного режима

9.30 – 10.40 - наблюдение организованной образовательной деятельности

10.40 – 11.30 - контроль организации прогулки,анализ организации прогулки

11.30-12.00 - работа с интернет – ресурсами

12.00 – 12.30 - обед

12.30 – 13.00 – работа с педагогическим составом

13.00 – 14.00 -анализ организационной образовательной деятельности

14.00 – 15.00 – работа с документацией

7.00 -9.00– контроль организации двигательного режима

9.00-9.30 – анализ организации двигательного режима

9.30 – 12.00- наблюдение организованной образовательной деятельности

12.00-12.30 – обед

12.30 – 13.00 – анализ организационной образовательной деятельности

13.00 – 14.00 -работа с интернет –ресурсами

14.00-15.00 - работа по оформлению выставок, стендов

Среда – 8.00 – 15.00

8.00 -9.00– контроль организации питания

9.00-9.30 – анализ организации питания

9.30 – 10.00 - наблюдение организованной образовательной деятельности

10.00 – 12.00 - контроль организации прогулки

12.00 – 12.30 - обед

12.30 – 13.30 –контроль и анализ подготовки ко сну

13.30-14.30- подготовка и проведение семинаров, педагогических советов, совещаний

14.30 – 15.30 – анализ организованной образовательной деятельности, организации прогулки

8.00 -9.00– контроль организации питания

9.00-9.30 – анализ организации питания

9.30 – 10.40 - наблюдение организованной образовательной деятельности

10.40-12.00 – работа с интернет – ресурсами

12.00 – 12.30 - обед

12.30 – 13.00 – контроль и анализ подготовки ко сну

13.00-14.30- подготовка и проведение семинаров, педагогических советов, совещаний

14.30 – 15.30 анализ организованной образовательной деятельности

8. / 00 -9.00– контроль организации питания

9.00-9.30 – анализ организации питания

9.30 – 11.00 - наблюдение организованной образовательной деятельности

11.00 – 12.00 – работа с методической литературой

12.00 – 12.30 - обед

12.30 – 13.00 – контроль и анализ подготовки ко сну

13.00-14.30- подготовка и проведение семинаров, педагогических советов, совещаний

14.30 – 15.30 анализ организованной образовательной деятельности

8.00 -9.00– контроль организации питания

9.00-9.30 – анализ организации питания

9.30 – 10.40 - наблюдение организованной образовательной деятельности

10.40 – 12.00 - контроль организации прогулки

12.00 – 12.30 - обед

12.30 – 13.00 – контроль и анализ подготовки ко сну

13.00-14.30- подготовка и проведение семинаров, педагогических советов, совещаний

14.30 – 15.30 анализ организованной образовательной деятельности,организации прогулки

Четверг – 8.00-15.30

8.00-9.00 – контроль организации двигательного режима

9.00 – 11.00 – наблюдение организованной образовательной деятельности

11.00-12.00 -анализ организованной образовательной деятельности

12.00 – 12.30 - обед

12.30 – 13.00 – подготовка к методическим мероприятиям

13.00 – 14.00 – работа с педагогическим составом.

14.00-15.00- проверка календарных планов

15.00 – 15.30 – работа с интернет –ресурсами

8.00-9.00 – контроль организации двигательного режима

9.00 – 11.00 – наблюдение организованной образовательной деятельности

11.00-12.00- анализ организованной образовательной деятельности

12.30 – 13.00 – подготовка к методическим мероприятиям

13.00 – 13.30- проверка календарных планов

13.30 – 15.00 – работа с педагогическим составом

15.00 – 15.30 – работа с интернет - ресурсами

8.00-9.00 – контроль организации двигательного режима

9.00 – 11.00 – наблюдение организованной образовательной деятельности

11.00-12.00- анализ организованной образовательной деятельности

12.00 – 12.30 - Обед

12.30 – 13.00 – подготовка к методическим мероприятиям

13.00 – 13.30-работа в методическом кабинете

13.30 – 15.00 – работа с педагогическим составом

15.00 – 15.30 – работа с документацией

8.00-9.00 – контроль и анализ организации питания

9.00 – 11.00 – наблюдение организованной образовательной деятельности

11.00-12.00 -анализ организованной образовательной деятельности

12.00 – 12.30 - Обед

12.30 – 13.30 – подготовка к методическим мероприятиям

13.30 – 14.00 - работа с интернет ресурсами

14.00 – 15.00 - работа в методическом кабинете с документацией

15.00 – 15.30- планирование работы на месяц

Пятница – 12.00 – 19.00

12:00-13.10 – подготовка к методическим мероприятиям

13.10 –14.00 - работа с документацией

Работа в методическом кабинете (разработка методических рекомендаций, подборка методической литературы)

14.30 – 15.00 – работа по оформлению выставок, стендов

15: 00-16:00-контроль и организация оздоровительной гимнастики после сна.

16: 00-17:00- контроль организации и проведения досуга

17: 00-18:00- работа с родителями (консультации, беседы)

18:00 – 19.00 – индивидуальная работа с педагогическим составом

12:00-13.10 – подготовка к методическим мероприятиям

13.10 –14.00 - работа с документацией

Работа в методическом кабинете (разработка методических рекомендаций, подборка методической литературы)

14.30 – 15.00 – работа по оформлению выставок, стендов

15: 00-16:00-контроль и организация оздоровительной гимнастики после сна.

16: 00-17:00- контроль организации и проведения досуга

17: 00-18:00- работа с родителями (консультации, беседы)

18:00 – 19.00 – индивидуальная работа с педагогическим составом

12:00-13.10 – подготовка к методическим мероприятиям

13.10 –14.00 - работа с документацией

Работа в методическом кабинете (разработка методических рекомендаций, подборка методической литературы)

14.30 – 15.00 – работа по оформлению выставок, стендов

15: 00-16:00-контроль и организация оздоровительной гимнастики после сна.

16: 00-17:00- контроль организации и проведения досуга

17: 00-18:00- работа с родителями (консультации, беседы)

18:00 – 19.00 – индивидуальная работа с педагогическим составом

12:00-13.10 – подготовка к методическим мероприятиям

13.10 –14.00 - работа с документацией

Работа в методическом кабинете (разработка методических рекомендаций, подборка методической литературы)

14.30 – 15.00 – работа по оформлению выставок, стендов

15: 00-16:00-контроль и организация оздоровительной гимнастики после сна.

16: 00-17:00- контроль организации и проведения досуга

17: 00-18:00- работа с родителями (консультации, беседы)

18:00 – 19.00 – индивидуальная работа с педагогическим составом

Публикации по теме:

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУАналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Дружат девочки и мальчики» Цель. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Итоговое мероприятие. Выставка.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Мир сказок» Цель. Знакомство детей с устным народным творчеством. Задачи. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Новый год»Циклограмма деятельности взрослого и детей «Новый год» Цель. Расширить знания детей о том, почему на праздник украшают именно ёлку, а не другое дерево, как украшали ёлку раньше, закрепить знания.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Земля — наш общий дом» Цель. Сформировать у детей понятие, что наша планета – огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем воздуха. Расширить.

Циклограмма работы воспитателя совместно с детьми средней группы 4–5 лет [/h3]ПОНЕДЕЛЬНИК][/h3] 1 половина дня 1. Прием детей 2. Д/игры ознакомление с окружающим миром 3. Индивидуальная работа по развитию мелкой.

Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками подготовительной группы Модель реализации образовательного процесса на неделю Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками подготовительной группы. Понедельник.

Отчет об использовании ЦОР в профессиональной деятельности воспитателя В современных условиях развития общества в системе дошкольного образования происходят изменения, ориентированные на опережающее развитие.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Минченко Н. В. за 2018–2019 учебный год Общая характеристика группы. В старшей группе на начало учебного года - 6 мальчиков. По решению.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Я, Камышанская Инна Анатольевна, работая по проблеме «Развитие речи у детей дошкольного возраста через ознакомление детей с народным творчеством.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Циклограмма деятельности старшего воспитателя
Опубликовано: 27 декабря 2021 в 13:04
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД